Вовлечение сотрудников - понятие, которое часто игнорируется организациями. Наняв кандидата, компании не планируют никаких стратегий или политик, способных удержать сотрудника на работе. Это важный аспект удержания сотрудников, который способствует стабильности среди сотрудников для более длительного пребывания в компании.
Прежде чем понять, почему вовлеченность сотрудников имеет большое значение, необходимо разобраться в различных категориях сотрудников:
- Увлеченные сотрудники - это те, кто относится к своей работе как ко второму дому. Они берут на себя полную ответственность и ответственность за свою работу и остаются верными организации. Они являются будущими лидерами и остаются в компании надолго.
- Не вовлеченные сотрудники - это те, кто вполне доволен своей работой, но делает только то, что требует профиль работы. Они не работают ради миссии, целей и ценностей компании. Однако при правильном подходе вы можете превратить их в вовлеченных сотрудников.
- У невовлеченных сотрудников нет рвения к работе. Они распространяют негатив в организации, рассказывая о том, как они недовольны своей работой и офисной культурой. Существует редкий шанс, что вы сможете превратить их в вовлеченных сотрудников.
По данным организации Mental Health America, невовлеченные сотрудники приводят к огромным потерям в производительности - от 450 до 500 миллиардов долларов в год. Более того, только ? сотрудников в США вовлечены в работу.
В связи с этим растет необходимость вовлечения сотрудников на высоком уровне, чтобы обеспечить большую производительность и лучшие результаты. Вот как HR-менеджеры могут повысить вовлеченность сотрудников:
1. Предоставьте правильные инструменты для работы
Удовлетворенность работой во многом зависит от инфраструктуры компании. Это означает разработку процессов и предоставление сотрудникам инструментов, с помощью которых они могут выполнять свою работу. Вы должны найти инструменты, которые могут повысить производительность труда сотрудников. С помощью четких процессов они смогут быстро выполнять работу и повысят свою эффективность.
2. Проводите обучение
Работники ищут культуру, которая предлагает постоянный рост. Они хотят работать в организации, где они могут видеть восходящий график своей карьеры. Важно регулярно проводить обучение сотрудников, чтобы помочь им получить больше навыков. Организуйте обучение и привлекайте к нему своих сотрудников. Это даст им чувство принадлежности к организации, и они будут чувствовать мотивацию, когда узнают что-то новое.
3. Признание
Не сомневайтесь, что поощрение сотрудников за хорошую работу - это ключ к эффективному вовлечению сотрудников. Поощрение в виде подарочных купонов и денежных выплат очень стимулирует сотрудников. Проводите ежемесячные собрания и отмечайте усилия сотрудников.
4. Внедряйте открытое общение
Чистое общение позволяет понять, что происходит в голове у сотрудника. Узнайте, что чувствуют ваши сотрудники, проводя опросы, командные собрания и используя ящики для предложений. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте их высказываться, чтобы вы могли внедрить изменения, которые считаете правильными.
5. Делитесь цифрами
Ваши сотрудники должны знать, что происходит в компании. Они должны быть в курсе цифр. Делитесь с ними всеми хорошими и плохими новостями, чтобы они чувствовали себя частью организации.
6. Продвигайте культуру компании
Объясните своим сотрудникам культуру компании, которая включает в себя цели, миссию и ценности. Поощряйте их влиться в систему, перечисляя преимущества.
7. Вовлекайте с самого начала
Лучший способ убить энтузиазм сотрудника - дать ему монотонную задачу по заполнению форм в день его прихода в компанию. Вы можете изменить эту концепцию, введя сотрудников сразу в работу. Прикрепите к новому сотруднику наставника или товарища по работе, чтобы он с первого дня почувствовал себя частью компании.
8. Регулярная обратная связь
Частая обратная связь с сотрудниками является более обнадеживающей, чем ежегодное обсуждение в рамках обзора результатов работы. Своевременный анализ их работы помогает им совершенствовать свои навыки и работать в соответствии с ожиданиями компании. Для этого используйте как формальные, так и неформальные методы общения.
9. Пришло время разгрузить их
Работа без перерыва в течение длительного рабочего дня под давлением и в сжатые сроки вызывает стресс у сотрудников. Организации должны взять на себя ответственность за то, чтобы их сотрудники не испытывали стресса и чувствовали себя счастливыми от работы. Организуйте веселые мероприятия, в которые интересно играть и полезно учиться. Берите их с собой на прогулки или устраивайте вечеринки в качестве ежегодного вознаграждения.
10. Обеспечьте баланс между работой и личной жизнью
Возможности работы на дому и гибкий график обеспечивают сотрудникам свободу работать из любого места в любое время. Предоставление таких возможностей приведет к появлению более вовлеченных сотрудников, чем несчастных, работающих в кабинетах с 9 до 5.
Нет никакого скрытого секрета для повышения вовлеченности сотрудников. Эти простые советы могут сделать ваше рабочее место более значимым для сотрудников. Нет необходимости вкладывать огромные деньги в вовлечение сотрудников. Следуя простым практикам и творческим стратегиям, вы сможете быстро создать счастливую рабочую культуру в своей организации. В конце концов, вовлечение сотрудников - это первый шаг к созданию счастливой рабочей силы.
Био автора: Лавприт Дхаливал работает в компании RChilli Inc, ведущем поставщике программного обеспечения для разбора резюме, которое помогает ускорить процесс подбора персонала. Он имеет степень MBA в области управления персоналом и маркетинга и более шести лет опыта работы в сфере развития бизнеса и стратегических продаж.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться