Что нужно сделать, чтобы стать ПОБЕДИТЕЛЕМ LinkedIn? Хотя для создания отличного присутствия в сети требуется нечто большее, чем просто создать профиль и оставить его на произвол судьбы, убедиться в том, что вы полностью заполнили свой профиль и продаете себя наилучшим образом, действительно может иметь значение.
Независимо от того, ищете ли вы новую работу, ищете новый бизнес или просто пытаетесь поддерживать сильную профессиональную сеть, забота о своем личном бренде в LinkedIn приносит свои плоды.
В этой инфографике Тодд Кларк дает 10 советов по созданию лучшего профиля LinkedIn, который привлечет внимание людей!
1) Напишите заманчивое резюме
Ваше резюме - это ключ к привлечению внимания людей, когда они посещают ваш профиль. Будьте краткими и милыми, подчеркивая свои лучшие качества, навыки и опыт. Относитесь к нему как к "лифтовому питчу", рассказывающему читателю самое необходимое, что представит вас в лучшем свете.
2) Выберите хорошую фотографию
Это профессиональная сеть, поэтому ваша фотография должна быть именно такой. Никаких отпускных снимков на пляже или фотографий с ночной вечеринки с напитком в руке оставьте их для Facebook. Выберите качественное изображение, которое представляет вас как профессионала.
3) Выделите свои лучшие торговые точки
Дайте читателю понять, почему он должен работать именно с вами и что вы можете дать, измеримо и конкретно.
4) Заявите о себе
Добавьте в свой профиль медиа. Звук и видео будут выделяться и помогут людям больше общаться с вами как с личностью.
5) Используйте свои рекомендации
Используйте конкретные примеры того, как и почему вы помогли другим. Попросите их дать рекомендации в вашем профиле, чтобы добавить доверия.
6) Будьте человеком
Люди не хотят работать с роботами, они хотят работать с реальными людьми, с реальными страстями и интересами. Не бойтесь показать, что вы личность.
7) Будьте загадочным
Удивите людей необычным навыком или интересом, который выделит вас из толпы.
8) Обращайтесь
Обращайтесь к своим знакомым и другим людям на LinkedIn. Попросите кого-нибудь просмотреть ваш профиль и предложите сделать то же самое.
9) Выделите свой заголовок
Ваш заголовок - это первое, что увидят люди, поэтому убедитесь, что он привлекает их внимание. Он должен в двух словах рассказывать о вас, поэтому подойдет название вашей должности и компании/отрасли, или, наоборот, подойдет что-то более причудливое.
10) Знайте свою цель
Чего вы хотите добиться от своего присутствия в LinkedIn? Вы можете использовать эту цель для настройки своего профиля и создания плана действий по использованию сети: от расширения круга общения до привлечения внимания рекрутера.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться