10 советов, как выделиться на LinkedIn

Что нужно сделать, чтобы стать ПОБЕДИТЕЛЕМ LinkedIn? Хотя для создания отличного присутствия в сети требуется нечто большее, чем просто создать профиль и оставить его на произвол судьбы, убедиться в том, что вы полностью заполнили свой профиль и продаете себя наилучшим образом, действительно может иметь значение.

Независимо от того, ищете ли вы новую работу, ищете новый бизнес или просто пытаетесь поддерживать сильную профессиональную сеть, забота о своем личном бренде в LinkedIn приносит свои плоды.

В этой инфографике Тодд Кларк дает 10 советов по созданию лучшего профиля LinkedIn, который привлечет внимание людей!

1) Напишите заманчивое резюме

Ваше резюме - это ключ к привлечению внимания людей, когда они посещают ваш профиль. Будьте краткими и милыми, подчеркивая свои лучшие качества, навыки и опыт. Относитесь к нему как к "лифтовому питчу", рассказывающему читателю самое необходимое, что представит вас в лучшем свете.

2) Выберите хорошую фотографию

Это профессиональная сеть, поэтому ваша фотография должна быть именно такой. Никаких отпускных снимков на пляже или фотографий с ночной вечеринки с напитком в руке оставьте их для Facebook. Выберите качественное изображение, которое представляет вас как профессионала.

3) Выделите свои лучшие торговые точки

Дайте читателю понять, почему он должен работать именно с вами и что вы можете дать, измеримо и конкретно.

4) Заявите о себе

Добавьте в свой профиль медиа. Звук и видео будут выделяться и помогут людям больше общаться с вами как с личностью.

5) Используйте свои рекомендации

Используйте конкретные примеры того, как и почему вы помогли другим. Попросите их дать рекомендации в вашем профиле, чтобы добавить доверия.

6) Будьте человеком

Люди не хотят работать с роботами, они хотят работать с реальными людьми, с реальными страстями и интересами. Не бойтесь показать, что вы личность.

7) Будьте загадочным

Удивите людей необычным навыком или интересом, который выделит вас из толпы.

8) Обращайтесь

Обращайтесь к своим знакомым и другим людям на LinkedIn. Попросите кого-нибудь просмотреть ваш профиль и предложите сделать то же самое.

9) Выделите свой заголовок

Ваш заголовок - это первое, что увидят люди, поэтому убедитесь, что он привлекает их внимание. Он должен в двух словах рассказывать о вас, поэтому подойдет название вашей должности и компании/отрасли, или, наоборот, подойдет что-то более причудливое.

10) Знайте свою цель

Чего вы хотите добиться от своего присутствия в LinkedIn? Вы можете использовать эту цель для настройки своего профиля и создания плана действий по использованию сети: от расширения круга общения до привлечения внимания рекрутера.

Todd Clarke infpographic

Todd Clarke infpographic

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться