10 слов профиля LinkedIn, которых рекрутеры должны избегать [INFOGRAPHIC]

Как эксперты по чтению резюме, резюме, сопроводительных писем и, конечно, профилей LinkedIn, рекрутеры должны знать, какие слова использовать для своего личного бренда. Оказывается, рекрутеры тоже люди, и чрезмерное употребление "жужжащих" слов в профиле является здесь такой же проблемой, как и для остальных.

Американские рекрутеры кажутся очень мотивированными;, их коллеги к югу от границы проактивными;, а в Бразилии мы встречаем множество многонациональных; специалистов по подбору персонала. В Европе мы встречаем восторженных; рекрутеров на Британских островах и более проактивных; в Германии. Азиатские рекрутеры бывают мотивированными; (Индия) и специализированными; (Гонконг).

Помимо избегания этих общих слов, вот еще несколько советов по выбору профиля для рекрутеров в LinkedIn:

  1. Выберите фотографию профиля, которая будет выделяться. Просто наличие фотографии в 14 раз повышает вероятность того, что ваш профиль будет просмотрен другими. Убедитесь, что ваш снимок головы является профессиональным, а также привлекательным и дружелюбным. Больше советов по выбору фотографии профиля в статье Топ-7 фотографий профиля LinkedIn, которые вы НИКОГДА не должны использовать.
  2. Воплотите свой заголовок в программное заявление. Думайте о своем заголовке как о возможности рассказать о том, чем вы отличаетесь от других и какое влияние оказываете как профессионал. См. подробнее: How To Write Your LinkedIn Headline as a Recruiter [10 Examples].
  3. Используйте резюме для перечисления своих достижений и миссии рекрутера. Другими словами, расскажите людям, почему они должны связаться с вами и почему вы особенный. А теперь подумайте над извечным вопросом: писать ли резюме в LinkedIn от первого или третьего лица?

recruiter words avoid linkedin

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться