10 шагов к тому, чтобы стать социальным руководителем

Вы бы сказали, что руководители вашей компании социальны?

Не все они должны быть Ричардом Брэнсоном, но у них должны быть достойные социальные профили, сети и надежная социальная стратегия.

Репутация жизненно важна для успеха

Вот несколько статистических данных, подтверждающих это:

  • 80% потребителей согласны с тем, что социальные медиа улучшают имидж и репутацию руководителей
  • Исследования показывают, что компании с социальными руководителями высшего звена пользуются более высоким уровнем доверия, и люди охотнее покупают их продукцию.
  • 60% рыночной стоимости компании зависит от ее репутации

10 шагов к тому, чтобы стать социальным руководителем:

  1. Добавляйте и принимайте связи.
  2. Поделитесь и повторно поделитесь отличным контентом.
  3. Задавайте вопросы и отвечайте на них - заводите разговоры.
  4. Делайте и получайте рекомендации.
  5. Вступайте в специальные группы по интересам и отраслевые группы.
  6. Указывайте свои навыки и опыт, а не только историю работы.
  7. Напишите привлекающий внимание персональный слоган - не забудьте про фотографию.
  8. Воспользуйтесь своим "лифтовым" поведением и продайте себя за 10 секунд.
  9. Используйте аутентичный голос и придайте ему индивидуальность.
  10. Выделитесь из толпы с помощью необычных интересов.

Подробнее в инфографике ниже, любезно предоставленной LinkedIn.

"Почему ваш босс должен стать социальным CEO"

Как руководители могут стать социальными

Узнайте больше о том, как стать социальным генеральным директором, в нашем интервью с главным специалистом по репутационным стратегиям компании Weber Shandwick, доктором Лесли Гейнс-Росс (также доступно в iTunes).

Как стать социальным генеральным директором?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться