Вы бы сказали, что руководители вашей компании социальны?
Не все они должны быть Ричардом Брэнсоном, но у них должны быть достойные социальные профили, сети и надежная социальная стратегия.
Репутация жизненно важна для успеха
Вот несколько статистических данных, подтверждающих это:
- 80% потребителей согласны с тем, что социальные медиа улучшают имидж и репутацию руководителей
- Исследования показывают, что компании с социальными руководителями высшего звена пользуются более высоким уровнем доверия, и люди охотнее покупают их продукцию.
- 60% рыночной стоимости компании зависит от ее репутации
10 шагов к тому, чтобы стать социальным руководителем:
- Добавляйте и принимайте связи.
- Поделитесь и повторно поделитесь отличным контентом.
- Задавайте вопросы и отвечайте на них - заводите разговоры.
- Делайте и получайте рекомендации.
- Вступайте в специальные группы по интересам и отраслевые группы.
- Указывайте свои навыки и опыт, а не только историю работы.
- Напишите привлекающий внимание персональный слоган - не забудьте про фотографию.
- Воспользуйтесь своим "лифтовым" поведением и продайте себя за 10 секунд.
- Используйте аутентичный голос и придайте ему индивидуальность.
- Выделитесь из толпы с помощью необычных интересов.
Подробнее в инфографике ниже, любезно предоставленной LinkedIn.
"Почему ваш босс должен стать социальным CEO"
Узнайте больше о том, как стать социальным генеральным директором, в нашем интервью с главным специалистом по репутационным стратегиям компании Weber Shandwick, доктором Лесли Гейнс-Росс (также доступно в iTunes).
Как стать социальным генеральным директором?
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться