10 шагов для создания эффективного мобильного карьерного сайта

Мобильный рекрутинг находится на подъеме 27% соискателей ожидают, что смогут подать заявку на вакансию с помощью мобильного устройства.

Вот мои лучшие практики для рекрутеров, использующих мобильные устройства:

1) Приоритет бесшовной интеграции:

Для успешного взаимодействия с кандидатами мобильный опыт вашей компании должен органично вписываться в процесс мобильного рекрутинга и во все каналы.

Если соискатель почувствует разрыв в процессе, можете быть уверены, что он откажется от поиска. Кроме того, единая система обеспечивает единый источник правды для отчетности о соответствии требованиям и предоставляет полную обратную связь для улучшения работы и привлечения талантливых специалистов.

2) Устраните болевые точки при просмотре сайтов:

Просмотр вакансий никогда не прекращается, поэтому очень важно, чтобы ваш мобильный сайт карьеры был доступен и удобен для просмотра. Убедитесь, что ваш мобильный сайт не просто повторяет сайт для настольных компьютеров. Поймите, какую именно информацию хотят видеть мобильные соискатели, и предоставьте ее. Сократите количество кликов и прокруток, чтобы соискателю было проще подать заявку в вашу компанию. Кандидат с мобильного устройства не станет просматривать 10 страниц, чтобы подать заявку, поэтому придерживайтесь максимума в 4 клика. И помните, что чаще всего мобильные пользователи ищут информацию наедине с собой, но хотят просматривать ее в пути.

3) Расширяйте горизонты:

Возможно, у вас нет вакансии, которая бы точно соответствовала набору навыков конкретного соискателя, однако он заинтересован в вашей компании. Важно упростить для этих кандидатов возможность присоединиться к вашему кадровому резерву, чтобы вы могли связаться с ними, когда появятся новые возможности. Разместите доступ к сети в легкодоступном месте и облегчите соискателям предоставление информации о себе.

4) Поймите свою аудиторию:

Все владельцы сайтов отслеживают данные, которые говорят им о том, кто приходит, откуда они приходят, какие типы устройств используют, сколько времени проводят на каждой странице и т. д. Используйте все данные, имеющиеся в вашем арсенале, чтобы создать мобильный карьерный сайт, предоставляющий кандидатам необходимую информацию. Как и маркетолог, ваша цель на сайте карьеры - заставить человека заполнить вашу форму (отправить резюме). Если у вас слишком много препятствий, ваши кандидаты покинут страницу.

Используйте данные, чтобы определить, в какой момент они могут покинуть ваш сайт, и внести необходимые изменения. Поймите, какими устройствами они пользуются, чтобы адаптировать процесс подачи заявки. Поймите, какую информацию они просматривают, чтобы сократить количество неиспользованного контента и увеличить количество интересного контента.

5) Используйте возможности отслеживания рефералов:

Убедитесь, что вы можете легко отслеживать рефералов сотрудников в процессе подачи заявки с помощью мобильного телефона.

6) Устраните узкие места между кандидатами и информацией:

Ваш мобильный сайт должен представлять собой легкое приложение, которое быстро загружается и предоставляет кандидатам легкий доступ к интересующей их информации. Сохраните процесс подачи заявки в режиме онлайн и позвольте вашим кандидатам завершить процесс подачи заявки прямо со своего устройства. Некоторые сайты проводят кандидатов через первую часть процесса на мобильном устройстве, а затем просят их отправить резюме по электронной почте. Это нарушает процесс и создает барьер между кандидатом и работой, которую он ищет.

Кроме того, если вы не оптимизируете свой сайт для просмотра с мобильных устройств, страницы могут загружаться слишком долго, использовать технологии, которые устройства могут не поддерживать, и т. д. Это создаст плохой пользовательский опыт, и ваш кандидат покинет страницу.

7) Бренд, бренд, бренд:

Что делает вашу компанию уникальной или выделяющейся? Почему кандидат должен быть заинтересован в работе в вашей компании? Воспроизведите свой бренд и убедитесь, что у кандидатов есть возможность понять, кто вы, что вы делаете и почему это должно их волновать. Покажите культуру вашей компании и команды, чтобы кандидаты не забыли о них.

8) Сделайте подачу заявки легкой:

Облегчите кандидатам подачу заявки, сведя количество кликов к минимуму. Как и в маркетинге, с каждым кликом вы получаете отсев, поэтому продумайте весь процесс и убедитесь, что кандидаты могут быстро подать заявку в вашу компанию

9) Упростите процесс:

Позвольте кандидатам загружать резюме непосредственно с устройств, которыми они чаще всего пользуются, например, с устройств Android, Apple, Box, LinkedIn и других. Чем проще процесс, тем лучше вовлеченность; анализируйте данные, предоставленные кандидатами, чтобы автоматически заполнять поля, так что вашему кандидату не придется этого делать. Это экономит время и энергию соискателя, что мотивирует потенциальных кандидатов обратиться в вашу компанию.

10) Создайте новый опыт:

Не просто воссоздайте опыт работы с настольными компьютерами. Поймите, что ищут мобильные кандидаты, и сделайте это доступным в виде очень релевантных кусочков контента.

Автор: Дэн Финниган - генеральный директор компании Jobvite.

Автор: Дэн Финниган - генеральный директор компании Jobvite.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться