10 простых советов по улучшению успеха ваших онлайн-опросов

1. Правильно определите свою аудиторию

Перед тем, как посвятить себя избранной группе приглашенных, убедитесь, что вы рассмотрели все возможные источники.Например, хотя списки рассылки по электронной почте являются надежной отправной точкой для вашего онлайн-опроса, убедитесь, что вы изучили различные онлайн-сообщества и потенциальные группы новостей, которые могут непосредственно повлиять на вашу нишу.

2. Персонализируйте свои приглашения по электронной почте

Убедитесь, что ваши электронные письма содержат персонализированное приветствие, а не типовые шаблоны. Персонализируя свои электронные письма, вы показываете своим адресатам, что они вам небезразличны настолько, что вы пишете их имена. Обязательно начинайте письмо с фразы "Уважаемая миссис Доу" вместо стандартного ответа "Уважаемый уважаемый потребитель" - количество откликов будет вам за это благодарно.

3. Не отвлекайтесь от сути

Словоохотливые письма и множество ссылок сбивают покупателя с толку, поэтому постарайтесь, чтобы все было просто и по делу. Включите в письмо одну ссылку на ваш онлайн-опрос и воздержитесь от других ссылок. Обязательно укажите подробную информацию о вашем опросе, чтобы вызвать доверие у вашей аудитории. Например, цель компании и исследования, польза для целевой аудитории (что они получат в результате), продолжительность опроса и время его завершения, и, конечно, заявление о конфиденциальности (если это требуется в вашей организации).

4. Сделайте опрос удобным для пользователя

Когда люди приходят на ваш опрос, последнее, что они хотят увидеть, - это обширный список инструкций. Они не только пугают, но и могут стать препятствием для многих пользователей, желающих просто нажать кнопку, ответить и двигаться дальше.

5. Четко отображайте меры защиты конфиденциальности

На первой странице всегда должно быть указано, как вы планируете использовать полученные ответы на опрос. Показывая, как вы будете использовать полученные результаты, вы развиваете чувство доверия у своих пользователей - жизненно важный шаг для любой успешной кампании. Обязательно укажите на первой странице, будут ли ваши данные частными, анонимными, переданными другим людям или это будет университетское исследование.

6. Последующее напоминание

Поскольку многие люди регистрируются на сайте с помощью мобильных телефонов, общих компьютеров или даже в офисе, есть вероятность, что вы столкнетесь с несколькими респондентами, которые хотят завершить опрос, но у них просто нет времени. Другие, однако, сразу же завершат опрос. Обязательно обратитесь к своей аудитории во второй раз, напомнив им о необходимости завершить опрос и снова включив ссылку на него непосредственно в электронное письмо. Обязательно отфильтруйте те письма, которые не хотят, чтобы с ними связывались в будущем, и те, которые уже завершили опрос.

7. Поощрение

Исследования показали, что поощрения являются очень привлекательной приманкой для многих людей. При этом сам стимул не обязательно должен быть большим. Простой жетон, подарочный сертификат, лотерея или даже купон обычно значительно увеличивают количество откликов.

8. Стратегическое использование изображений и графики

Как правило, лучше избегать отвлекающих изображений, шрифтов или подавляющих функций Интернета. Однако отдельные элементы могут помочь вашей аудитории завершить опрос - встроенные мультимедиа, ссылки или изображения на потенциальный приз/стимул или даже небольшое изображение стоковой фотографии - без риска для вашего доверия.

9. Предоставьте пользователям возможность выбора

В то время как многие люди приходят в восторг от потенциального приза, остается несколько человек, которые просто хотят поделиться своей информацией в ходе опроса. Знание того, что их информация может помочь улучшить опыт покупок, доступность товара или даже дать им повод пообщаться с другими, само по себе может стать сильным преимуществом.

10. Обеспечьте участникам опроса доступ к результатам в режиме онлайн

Для многих участников опроса большой привлекательностью является информация о том, что в конце опроса будут показаны его результаты. Многим нравится сравнивать свои ответы с общим мнением других, и отображение этих результатов (разумеется, анонимно) может помочь вашей аудитории принять решение об участии в онлайн-опросе.

Дополнительный совет...

Предположите использование друзей, родственников и сослуживцев в качестве источников информации для ваших целей. Кроме того, предоставьте респондентам возможность поделиться опросом со своими друзьями и родственниками, если они считают, что им это будет интересно. Включите дополнительные стимулы (например, дополнительные билеты для участия в розыгрыше) для тех пользователей, которые поделились опросом с другими.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться