10 признаков лучшего рекрутера в сфере биллинга

Лучшие специалисты по подбору персонала обладают рядом ключевых характеристик, которые обеспечивают им успех. А у вас есть то, что нужно? В нашем списке представлены основные черты, которые помогут вам достичь вершины!

1) Коммуникативные навыки:

Все роли в сфере продаж зависят от отличных коммуникативных навыков, и как рекрутер вы должны быть отличным слушателем и оратором. Крупнейшие биллеры действительно слышат, что им говорят, как от клиента, так и от соискателя, и часто улавливают различные сообщения, используя как явные, так и подсознательные сигналы. Большие биллеры используют вопросы, чтобы найти информацию, необходимую для обслуживания клиентов, и умеют общаться устно и письменно на высоком уровне.

2) Построение отношений:

Связано с вышеуказанным пунктом: лучшие биллеры придают первостепенное значение своим отношениям с клиентами и сотрудниками и тратят время на их развитие. Зная свои заинтересованные стороны, лучшие рекрутеры могут гарантировать, что они выполняют то, что от них требуется, и в процессе работы они формируют лояльность и отличную репутацию.

3) Уверенность:

Посмотрите, как любой крупный биллер входит в комнату, и вы об этом узнаете. Вам не нужно быть громким, открытым или эгоистичным, но вы должны ходить уверенно, говорить с авторитетом и иметь отношение к тому, что вы здесь для того, чтобы помочь другим достичь их целей и обслужить клиентов наилучшим образом. Уверенность в своих силах вдохновит других доверять вам и отдавать вам свой бизнес.

4) Ориентация на доставку:

Крупные биллеры знают, что они хороши лишь настолько, насколько хорош их последний наемный сотрудник. Они ценят качество работы и ставят его во главу угла они гарантируют, что их клиенты в восторге от их работы и готовы доверить им дальнейшие задания. Отличный рекрутер всегда будет работать на высшем уровне и стремиться превзойти ожидания клиента. Они знают, что их репутация - это самое важное, чем они обладают и быть надежным очень важно для ее поддержания.

5) Маркетинговые способности:

Очень важно уметь эффективно продвигать и рекламировать свои услуги и навыки, демонстрируя свои знания и показывая свою способность повышать ценность отношений с рекрутерами. Чтобы быть не хуже крупного биллера, вам необходимо отточить свои навыки продаж, ведения переговоров и убеждения, чтобы создать клиентскую базу и выиграть большой бизнес. Помните, что маркетинг относится как к отношению, так и к целому ряду действий. Подумайте о том, как вы рекламируете себя в каждом взаимодействии от того, как вы себя преподносите, как одеваетесь, как пожимаете руку и как даете визитную карточку до того, как вы сопровождаете встречи с клиентами продуманными записками, развлекаете клиентов или проводите другие мероприятия, повышающие ценность, чтобы позиционировать себя на переднем крае сознания клиента;.

6) Ориентированность на цель:

Те, кто много зарабатывает, сосредоточены на своих целях и стремятся их превысить. Они рассматривают цели как вызов и отправную точку, и испытывают гордость и волнение при их достижении! Большинство крупных предпринимателей ставят перед собой дополнительные цели и все больше концентрируют свое внимание на наиболее прибыльном бизнесе, а не гонятся автоматически за каждым предложением, которое попадается им на пути. Естественно, они будут мыслить стратегически, отдавая предпочтение тем отношениям, которые будут иметь долгосрочную ценность, а не беспокоиться о краткосрочных победах.

7) Проактивное отношение:

Ни один рекрутер не достигнет успеха, если будет ждать, пока работа сама упадет к нему в руки. Самые успешные в этой отрасли постоянно ищут новые выгодные отношения, развивают ключевых клиентов и используют свое время с пользой. Они не будут тратить время на серфинг в Интернете или безделье в LinkedIn они будут выходить на улицу, встречаться с клиентами, встречаться с соискателями, налаживать связи и продвигать свои услуги среди потенциальных клиентов. Очень важно, что подавляющее большинство своих дел они ведут лично, не прячась за базами данных или социальными сетями.

8) Тяжелая работа:

Отличные рекрутеры преданы своему делу и не избегают тяжелой работы. Будь то холодные звонки, работа в комнате или назначение встреч, они постоянно прилагают усилия, необходимые для достижения успеха, а не ждут, пока кто-то сделает это за них! Вы часто увидите, как наиболее успешные рекрутеры начинают работу и заканчивают ее раньше большинства членов команды не потому, что они отстают в работе, а потому, что они стремятся выполнить работу и быть впереди всех! Упорный труд, особенно в начале карьеры, принесет дивиденды позже, когда вы утвердитесь и у вас будет отличная репутация, которой можно будет торговать.

9) Личные навыки:

Хорошие рекрутеры умеют работать в режиме многозадачности, управлять своим временем, быть терпеливыми и работать быстро. Они будут использовать системы и процессы для самоорганизации и определения приоритетов в работе. Они будут избегать задач, отнимающих время и не имеющих ценности, и будут следить за тем, чтобы у них был четкий план на каждый рабочий день. Умные рекрутеры также будут эффективно работать в команде и использовать имеющиеся в их распоряжении ресурсы, направляя свое время и усилия на наиболее ценные виды деятельности и счета, чтобы наилучшим образом использовать свою энергию.

10) Знание цифровых технологий:

Современный рекрутинг требует определенной компьютерной грамотности, что может вывести амбициозных молодых рекрутеров вперед. Умные профессионалы в этой области используют различные подходы и методы рекрутинга в социальных сетях на различных платформах, сочетая он-лайн и офф-лайн активность для достижения поставленных целей.

Автор: Сатнам Брар - управляющий директор компании Maximus IT. Maximus является золотым партнером Oracle и специализируется на подборе персонала в секторах ERP, CRM и баз данных, в частности, ORACLE, MS Dynamics, Salesforce.com и SAP.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1