10 привычек высокопродуктивных сотрудников

Я еще никогда не встречал компании, которая не волновалась бы о продуктивности работы своих сотрудников. Как раз наоборот. Этот вопрос волнует всех. Все хотят, чтобы сотрудники работали продуктивно - как в командах, так и поодиночке.

Как же вычислить продуктивного сотрудника? И как побудить руководителей развивать в подчиненных нужные качества и навыки? Считается, что продуктивные сотрудники обладают набором специфичных привычек, в частности:

  1. У них есть своя система работы. У продуктивных сотрудников есть свои способы организации рабочего процесса - будь то ежеутренний ритуал или ведение дневника. Это помогает им сохранять сосредоточенность и работать на пределе возможностей.
  1. Они слушают окружающих - их критику, предложения и советы о проверенных способах работы. Высокопроизводительные сотрудники впитывают новую информацию, как губки, будь то отзывы об их работе, советы о повышении производительности труда или рассказ коллеги о том, как он выполнял какое-либо задание.
  1. Они несут ответственность за свои действия. Высокопроизводительные сотрудники делают акцент на качестве работы и всегда держат свое слово. Если по какой-либо причине план срывается, они обязательно оговаривают способы исправить ситуацию. Работая с высокопроизводительными сотрудниками, вы всегда знаете, чего от них ожидать.
  1. Они сохраняют положительный настрой. Это вовсе не означает, что у продуктивных сотрудников не бывает неудачных моментов. Тем не менее, выбирая между радостью и тоской, они всегда останавливаются на первом варианте. Это помогает им постоянно чувствовать вовлеченность в рабочий процесс.
  1. Они готовы к трудностям. Иногда их даже не надо просить. Высокопроизводительные сотрудники готовы взять на себя выполнение самых сложных заданий. Они умеют решать проблемы. В большинстве случаев именно они вовремя замечают подводные камни и заранее знают, как их обойти.
  1. Они самостоятельно задают себе весьма амбициозные цели. У высокопроизводительных сотрудников всегда есть цели, причем не только те, что задает для них компания. У них есть собственные цели - например, закончить проект раньше времени или уложиться в скромный бюджет. Эти цели рассчитаны на то, чтобы превзойти ожидания окружающих.
  1. Они учатся на своих ошибках. Высокопроизводительные сотрудники далеко не всегда достигают желаемого, но, когда их постигает неудача, они пытаются извлечь из ситуации максимум пользы. Они видят в ошибках новые возможности.
  1. Они умеют распоряжаться своим временем. Эта привычка напрямую связана с привычкой №1. Высокопроизводительные сотрудники прекрасно осознают, что именно способствует продуктивной работе, тщательное планирование, обсуждение условий и формирование правдоподобных ожиданий.
  1. Они стремятся к саморазвитию. В том, что касается новых знаний и умений, высокопроизводительные сотрудники никогда не расслабляются. Каждый день они учатся чему-то новому. Иногда это новое приводит к прорывам, однако в большинстве случаев она представляет собой лишь небольшую порцию знаний.
  1. Они всей душой отдаются своей работе и компании. Некоторые из перечисленных привычек указывают на то, что высокопроизводительные сотрудники довольны всем, что их окружает. Они знают, что компания вложила немало ресурсов в их успех, поэтому они стремятся соответствовать. Кроме того, они умеют выстраивать взаимоотношения, основанные на доверии и уважении.

Высокий уровень вовлеченности сотрудников - это очень важный фактор, свидетельствующий об эффективности управления персоналом. При этом необходимо уделять особое внимание высокопроизводительным сотрудникам, участвующим в программе преемственности. Исследование, проведенное компанией CEB, доказало, что при правильном руководстве прибыль организации может увеличиться вдвое, а рост и развитие сотрудников напрямую влияют на рост и развитие бизнеса в целом.

Умеют ли ваши руководители распознавать высокопроизводительных сотрудников? На какие привычки и качества им следует обратить внимание?

Первая публикация: 2016-05-18

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • hrbartender.com
Автор перевода: 
  • Айрапетова Ольга
+1
0
-1