10 причин, по которым люди увольняются с работы

Не каждый человек счастлив на своей работе кто-то живет на должности своей мечты и наслаждается каждым моментом, а кто-то может захотеть сделать перерыв или уйти совсем.

Если сотрудник уходит, иногда это может быть неизбежно, но если вы; постоянно теряете своих лучших игроков, а текучесть кадров становится грязной, то у вас есть реальная проблема. Пора взглянуть на десять причин, перечисленных ниже (по материалам redii.com), и посмотреть, как вы относитесь к своим сотрудникам.

1) Их не ценят:

Вы чувствуете неудовлетворенность своей работой? 58% сотрудников, недовольных тем, как к ним относятся;, планируют сменить работу в течение года; но каковы основные причины такого недовольства?

66% сотрудников утверждают, что зарплата является реальной проблемой, и столько же объясняют, что они не чувствуют себя ценными - поэтому убедитесь, что ваших сотрудников ценят за все, что они делают, и уважают их ценности и обязательства за пределами рабочего места.

2) Плохие менеджеры:

Высококвалифицированный, умный и продуктивный сотрудник не всегда является хорошим менеджером. Вам необходимо инвестировать время, деньги и ресурсы в обучение ваших лидеров и подчеркивать их важную роль.

37% работников, как сообщается, плохого мнения о своем начальнике поэтому четко донесите цели до каждого сотрудника и узнайте их как следует.

3) Плохая коммуникация:

В ходе опроса 210 000 работников менее половины были удовлетворены информацией, которую они получали от руководства. Коммуникация - это двусторонний процесс, поэтому оцените каналы, по которым люди могут передавать и получать информацию.

4) Их усилия не получают признания:

Чуть больше половины австралийцев считают, что их достаточно признают на работе а 93,3% тех, кого регулярно признают, чувствуют удовлетворение от своей нынешней работы. Эффективное признание - это SMART:

  • Специфическое: Свяжите его с ценностью компании или поведением, которое вы хотите видеть повторяющимся.
  • Измеримо: Отслеживайте, кто и как получает признание в компании.
  • Аутентично: Никогда не лгите всегда подразумевайте то, что говорите, и говорите то, что подразумеваете.
  • Регулярность: 8 раз в год признание оказывает наибольшее влияние.
  • Своевременность: Признание должно быть незамедлительным и усиливать приятные ощущения в тот же момент.

5) Они;не получили повышения:

36% сотрудников считают, что их не заметили для повышения, и хотя вы никогда не должны просить об этом;, не полагайтесь только на то, чтобы дать им больше денег. Поддерживайте и обучайте их, чтобы они продвигались по службе, обладая необходимыми навыками.

6) Отсутствие обучения:

Этот пункт следует из предыдущего отсутствие обучения ведет к стагнации. Если вы сократите бюджет на обучение, вы увидите менее продуктивную и менее эффективную компанию.

7) Нет пути наверх:

Людям нравится добиваться успеха на пути они не хотят сразу идти на вершину или оставаться на том месте, на котором они находятся;. 45% работников заявили, что они; недовольны возможностями продвижения, а 22%, которые не видят возможностей;, будут рассматривать другие компании.

8) Слишком много работы:

Поскольку 39% сотрудников не удовлетворены балансом между работой и личной жизнью, а 80% хотели бы работать меньше часов, неудивительно видеть, что внерабочие обязанности являются важной причиной ухода некоторых людей поскольку это может привести к выгоранию.

Всегда проверяйте своих работников, чтобы помочь им управлять своими целями и свести список дел к минимуму.

9) Отсутствие доверия или автономии:

По мнению 90% сотрудников, на работе больше всего ценятся такие качества, как доверие, честность и справедливость. 80% говорят, что недостатка доверия достаточно, чтобы заставить их уйти.

10) Они не знали или не связывали себя с вашей целью:

Есть ли у вас цель для вашей страны? 68% сотрудников считают, что компании делают недостаточно для создания чувства цели должно быть что-то большее, во что каждый вносит свой вклад.

Каждый раз, когда к вам присоединяется новый сотрудник, убедитесь, что вы четко объяснили ему, чего стоит ваша компания и какую роль он играет в достижении командной цели.

Redii-Infographic

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1