10 причин, по которым компаниям B2B необходимы социальные медиа

Не уверены в том, зачем вашей B2B-организации нужны социальные медиа? Мы поговорили с Джонатаном Вичманном из Orca Social и Wichmann/Schmidt, и у него есть ответы на все вопросы о том, почему вам следует использовать возможности социальных сетей.

Вы можете послушать подкаст на iTunes и SoundCloud или просто продолжить чтение, чтобы узнать краткое содержание.

Десять причин, по которым B2B-компании нуждаются в социальном:

По сути, мы провели трехмесячный исследовательский проект в Orca Social, пытаясь понять, почему именно социальное в том, чем мы занимаемся, какую ценность оно добавляет B2B-компаниям и почему они должны уделять этому больше внимания.

1. Разрушить силосы: Итак, конечно, силосы, это; стоит на повестке дня уже 25 лет или около того. Но я думаю, что проблема в том, что вам нужно что-то, чем можно заменить силосы, как только вы начнете, что-то, чем можно их разрушить, и что-то, чем можно заменить этот поток информации. И здесь социальные технологии выступают в качестве внутренней или корпоративной социальной сети, ESN. Она действительно дает нам такое решение.

2. Создание культуры, которую ценят люди: Мы также обнаружили, что после того, как вы разрушите замкнутость, у вас появится вторая возможность, а именно создать культуру, которую ценят люди. Уровень вовлеченности сотрудников может повыситься в результате использования социальных технологий. Мы видим, что компании с социальными возможностями лучше удерживают сотрудников и имеют более высокий уровень вовлеченности персонала. Но и в отношении других заинтересованных сторон, таких как партнеры, клиенты и так далее, даже прессы и общественности.

3. Укрепление корпоративного бренда: Еще одна причина - улучшение общего бренда компании. Мы видим здесь очень хорошие результаты: DSM, глобальная научная компания, увеличила стоимость бренда на 800 миллионов долларов благодаря социальным медиа.

#Наука не просто меняет игру, она меняет мир к лучшему. #brightscience_https://t.co/XcfzG6PoWh

- DSM Company (@DSM) June 24, 2015

4. Построение долгосрочных деловых отношений: Вы можете использовать его для социальных продаж и построения более долгосрочных деловых отношений. Таким образом, уходя от краткосрочных продаж и фокусируясь на пожизненной ценности ваших клиентов и на реальных связях, деловых связях, а не на клиентах и брендах. Тогда это ;peer-to-peer.

5. Забота об окружающей среде: Вы можете использовать его в целях КСО, потому что часто люди, занимающиеся вопросами КСО или устойчивого развития в этих организациях, могут многое рассказать. Им есть о чем пообщаться, и они должны иметь возможность и оснащение этими социальными инструментами, чтобы выходить и делиться своими страстными идеями.

Tetra Pak названа лидером сектора по борьбе с обезлесением по версии @CDP. Устойчивое развитие - ключевой приоритет! #COP21 pic.twitter.com/pedqQGfmsy

- Tetra Pak (@tetrapak) December 16, 2015

И когда вы имеете дело с этим, вам, конечно, нужно быть осведомленным, сознательным, чтобы не заниматься "зеленым промыванием", как бы вы это ни называли. Когда вы делаете это просто для того, чтобы хорошо выглядеть. Но это должно быть подлинным.

6. Пусть толпа помогает вам совершенствоваться: Вы можете использовать социальные технологии, чтобы привлечь толпу к развитию вашего бизнеса. Самым известным примером, на мой взгляд, является "Моя идея Starbucks". Эта платформа существует уже почти десять лет, и люди могут предлагать свои идеи для Starbucks. Затем все пользователи могут оценивать идеи по достоинству, а Starbucks может рассмотреть их и ответить: Мы уже делали это четыре года назад, это не работает; или ;Это хорошая идея, мы рассмотрим ее дальше и, возможно, запустим. Таким образом, вы получаете все подтверждения и идеи из толпы для развития вашего бизнеса.

7. Выявление коротких путей в цепи поставок: Вы также можете использовать социальные сети для оптимизации, улучшения или даже перестройки цепи поставок. То есть соединить все многочисленные звенья цепи более эффективным образом или даже обойти различные ее части, каким-то образом определив короткие пути. Вы можете использовать его для улучшения коммуникации, чтобы она стала более скоординированной между партнерами. И опять же, используя корпоративную социальную сеть или привлекая толпу, можно выявлять риски или исключения в цепочке поставок, чтобы быстро реагировать на них и устранять проблемы.

8. Выявление и привлечение талантов мирового класса: В мире HR, я думаю, рекрутеры используют социальные сети. Я не помню цифр, но это очень большое число. Я думаю, мы также видим, что некоторые тактики, которые используют внешние рекрутеры, понемногу переходят к компаниям. Потому что они видят, что эти трюки, инструменты и способы поиска талантов в LinkedIn и Google и поиска нужных талантов. Им просто необходимо иметь возможность делать это самостоятельно.

9. Сделайте своих клиентов счастливыми: По сути, речь идет о лояльности и обслуживании клиентов, а также об использовании этих инструментов для решения проблем людей, реагируя на их запросы. Это часто не так актуально с каналом обслуживания на Facebook для B2B компании, потому что ваши клиенты - профессиональные покупатели, они не будут использовать Facebook или Twitter, они просто свяжутся со своим менеджером по работе с ключевыми клиентами. Но форумы - это то, что мы видим, как работает, так что это - тоже социальная технология в некотором смысле. Люди могут зайти туда, как в живой FAQ, задать вопрос, и, возможно, на него уже был дан ответ.

10. Не прекращайте свое существование: Мы видим, как эти социальные технологии становятся частью всего, что мы делаем, и это изменение, по крайней мере, в мышлении и в том, как мы работаем, а также в плане культуры и всего остального. Компании больше не выживают очень долго, не то что в старые времена, потому что срывы постоянно витают в воздухе. Поэтому если вы не примете технологии и изменения, не оцените их по достоинству, то вам придется очень нелегко. Поэтому вы должны быть готовы к социальным изменениям, если вы не готовы... Тогда вы готовы к срыву, я бы сказал. Так что это своего рода страховка, чтобы понимать, что происходит в этой сфере, потому что в наши дни изменения так часто происходят благодаря технологиям.

Ошибки, которые совершают компании B2B в социальных сетях:

Дизайн: Распространенной ошибкой является слишком тщательное продумывание дизайна и всей стратегии еще до того, как вы там появились. И это - первая фаза для тех компаний, которые даже не имеют своего присутствия: они тратят слишком много времени на обдумывание, прежде чем начать делать это. А когда они все-таки взойдут на борт, это будет большим разочарованием во многих отношениях, потому что нет аудитории.

Непринятие подхода, основанного на тестировании и обучении: Я думаю, что это ;возможность потерпеть неудачу и научиться, как ничто другое. Поэтому, опять же, культурный аспект заключается в том, что вы делаете это с открытым сердцем и стараетесь с самого начала придерживаться подхода, основанного на тестировании и обучении. Это мудрое решение, потому что тогда вы узнаете, кто вообще заинтересован в общении с нами и нашими сотрудниками и в каком контенте, и вы ничего не знаете заранее.

Как сделать маркетинг в социальных сетях B2B интересным:

Рассказывание историй: Я думаю, у многих крупных B2B-компаний есть отличные истории, которые можно рассказать, и у них в штате работают действительно умные и увлекательные люди. Что является огромным преимуществом, потому что вы можете вывести их на сцену и позволить им говорить или, возможно, помочь им говорить. Так что я думаю, да, делайте это как можно более аутентично, и, возможно, меньше говорите о себе и больше о том, что вас волнует. И не бойтесь немного отпустить контроль. Я думаю, это интересно.

В первую очередь думайте о пользователях: Будьте действительно циничны в отношении своего контента. Действительно ли это то, что может кого-то заинтересовать? Честно говоря, захочу ли я это читать? Кроме того, иногда вы можете сделать длинный контент, который будет интересен только 30 людям, но, возможно, это достаточно хорошо, если это правильные люди. Подумайте об этих различных видах фронтов, короткой и длинной форме, и выясните, - для чего мы все это делаем? Мы здесь для того, чтобы развлекать людей? Мы здесь, чтобы создавать ценный контент для тех людей, которые действительно важны для нас? ;

Отбросьте корпоративные вибрации: Я не думаю, что кто-то ценит, когда это слишком корпоративно. Ни сотрудники, ни потенциальные сотрудники, ни клиенты.

Следующая большая вещь для B2B социальных сетей:

Пропаганда среди сотрудников: Я думаю, что некоторое время мы; говорили об адвокации сотрудников как о следующей большой вещи, но, возможно, я думаю, что она; уже наступила. Так что речь также идет о том, чтобы быть мудрым в плане того, что делать и чего не делать, оптимизировать использование, как сотрудники тратят свое время на эти вещи. Так что инструменты для оптимизации и понимания того, когда стоит взаимодействовать с людьми, а когда нет, и как это делать.

Экономика сотрудничества в B2B: Я думаю, что следующей большой вещью, как говорят, будет экономика сотрудничества в B2B, где мы уже видели это в B2C. Никто не знает, насколько большой она будет, если это будет только Uber, Airbnb и тому подобное, но стартапы есть повсюду. Но я думаю, что в некоторых отраслях с очень жесткой структурой и очень старой школой потенциальный сбой может быть еще больше. Они рискуют быть действительно обойдены инструментами, которые, например, позволяют подключить толпу к цепочке поставок и обойти их, всю цепочку поставок.

Упрощение поиска более дешевых и лучших решений для покупателей: Это уже происходит. Сравнение цен, сравнение продаж, все эти вещи. Это означает, что лояльность находится под угрозой. Как вы сохраните отношения с клиентами, если все это ;игра в цены и сравнение?

Следите за Джонатаном в Twitter @JonathanWich.

Следите за Джонатаном в Twitter @JonathanWich.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1