10 отличных способов повысить продуктивность LinkedIn

Как машина умна лишь настолько, насколько умен ее пользователь, так и аккаунт LinkedIn продуктивен лишь настолько, насколько продуктивен человек на фотографии профиля.

Хотя большинство пользователей уже знают, что простой ввод имени и профессии в отведенные для этого места не приведет к появлению большого количества возможностей, многие не знают достаточно о преимуществах, чтобы сделать дополнительный шаг. Иногда требуется смелость, чтобы нажать на кнопку. Вот 10 причин повысить продуктивность своего аккаунта.

1. Повышение авторитета:

Простите меня, но я начну с очевидного: чем больше у вас связей, тем более авторитетным или, по крайней мере, увлеченным своей карьерой вы кажетесь. Это хорошо. Люди любят трудолюбивых работников и с большей вероятностью наймут того, кто искренен и имеет сильные связи, чем того, кто, похоже, не хочет знакомиться с людьми, которых он еще не знает. Помните, что те, кого вы знаете, могут дать ключи к тому, кого вы хотите узнать.

Подробнее читайте в статье Как наладить контакт с новыми людьми в LinkedIn.

2. Повышение узнаваемости.

Количество связей также увеличивает (или уменьшает) вероятность того, что люди, ищущие кого-то, найдут вас первым. Более того, профили LinkedIn получают довольно высокие PageRanks в Google. Если вы хотите сделать еще один шаг вперед, настройте URL-адрес своего публичного профиля на свой бренд или имя.

3. Будьте избирательны в выборе контактов.

Не хочу противоречить себе, но тот, у кого больше друзей, не победит. Иногда лучше не связываться с кем-то, кого вы знаете или не знаете на LinkedIn. Как и в нашей физической жизни, избыток сущностей в виртуальной жизни может создать отвлекающий беспорядок. С другой стороны, быть снобом тоже не очень выгодно. Хорошее начало для любого нового пользователя LinkedIn - разрешить LinkedIn доступ к контактам вашей электронной почты.

Посмотрите статью 3 способа налаживания связей в LinkedIn.

4. Верьте в карму.

LinkedIn, хотя, возможно, и не такая яркая, как Facebook или Twitter, является сетью, подобной любой другой: здесь существует карма. Кто-то похлопал вас по спине, похлопайте и вы его в ответ, продвигая его, размещая на него ссылки, связываясь с ним и т.д. Вы можете начать с хорошей кармы, научив кого-нибудь преимуществам LinkedIn и показав ему канаты. Вы даже можете посмотреть на человека и получить представление о том, что ему нужно для лучшей работы. Никогда не знаешь, когда кто-то из прошлого подбросит вам золотую жилу.

5. Растопить лед:

Пройдите собеседование более уверенно, просмотрев профиль LinkedIn вашего потенциального работодателя.

Может быть, вы оба когда-то работали в Starbucks?

Может быть, вы ходили в одну и ту же школу?

Вы поняли суть.

6. Оцените своего оценщика:

Это ваш шанс решить, хотите ли вы работать у потенциального работодателя. Вы даже можете найти людей, которые ранее занимали должность, на которую вы проходите собеседование, и узнать, что они могут сказать об этой работе и ее будущем. При этом снимите флажок "только текущие должности".

Подробнее об этом в статье Насколько профессионален ваш рекрутер? LinkedIn расскажет вам!.

7. Легко делайте объявления.

Когда ваш бизнес преодолевает препятствия, запускает новое предприятие или претерпевает какие-либо изменения, обновите свой профиль LinkedIn, чтобы уведомить своих контактов. Это более простой и непринужденный способ, чем уведомления по электронной почте, которые могут показаться спамом.

Читать далее: 10 советов по использованию обновления статуса в LinkedIn.

8. Знайте своих конкурентов.

Проникните в сеть, чтобы получить представление о том, чем занимаются конкуренты, на кого они ориентируются и что вы можете сделать, чтобы превзойти их. Менее злонамеренно, вы можете оценить состояние отрасли, в которую вы думаете инвестировать, время от времени знакомясь с преуспевающими компаниями. С другой стороны, вы можете пообщаться с компаниями, которые потерпели неудачу. Они могут дать вам не меньше мудрости, чем те, кто преуспел.

Подробнее о том, как проводить исследования работодателей в LinkedIn.

9. Сузьте круг поиска.

Поиск в LinkedIn может помочь поставщикам открытого исходного кода понять, кто и как уже работал с их программным обеспечением. Как работодатель, вы можете нанять человека, который, как вы уже знаете, знаком с вашим кодом. Вы также сможете узнать, что люди находят практичным в вашем продукте и что вы можете улучшить в нем.

Подробнее смотрите в статье "3 отличных способа найти людей для общения в LinkedIn".

10. Просите и получите.

Вы не только можете попросить совета у экспертов, используя функцию "Ответы" в LinkedIn, а не просто открытый форум, но и сами можете стать (и стать известным) экспертом. Это повышает доверие к вам. Будучи вопрошающим, а не экспертом, вы можете завести пару новых контактов или даже получить работу. Если кто-то отвечает на ваш вопрос, очевидно, у вас есть что-то общее - по крайней мере, профессиональные интересы. Возможно, вы сможете решить проблемы друг друга; никогда не знаешь, на кого наткнешься в такой обширной сети.

В течение многих лет LinkedIn рекламировался не только как полезный инструмент, но и как приятный опыт. Он превращает ваше резюме в живую, дышащую сущность, которая, как и вы, претерпела эволюцию, чтобы потенциальные работодатели и сотрудники по всему миру могли ее увидеть. Возможно, наименее заметным является его использование для того, чтобы дать себе перспективу в том, где мы преуспели, где можно улучшить, где мы были и куда мы идем.

Автор: Алексис Бонари в настоящее время является постоянным блоггером на College Scholarships, где недавно она; исследовала кредиты на обучение в медицинской школе, а также рассчитывала стоимость студенческих кредитов. Когда у этой WAHM появляется свободное время, она с удовольствием занимается йогой, готовит из самых свежих органических продуктов в сезон и практикует искусство вырезания купонов.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться