10 общих навыков вспомогательного работника (плюс советы, как им стать)

Если вы хотите стать работником службы поддержки или уже являетесь им, вы можете развить навыки, которые помогут вам быть более эффективным на этой должности. Эти навыки могут помочь вам обеспечить более эффективный уход и лучше понять потребности каждого отдельного пациента. Изучение этих навыков может позволить вам выбрать конкретные направления деятельности или определить цели для развития навыков. В этой статье мы приводим список 10 общих навыков вспомогательных работников, обсуждаем, что они делают, и даем несколько советов, как стать одним из них.

Что делает вспомогательный работник?

Должностные обязанности вспомогательных работников различны, поскольку они часто работают в команде для обеспечения ухода за многими типами людей, которым может потребоваться помощь. В задачи вспомогательного работника может входить:

  • Помощь в личной гигиене и одевании

  • Приготовление пищи для пациентов

  • Стирка и уборка

  • контроль за потребностями в лекарствах

  • Выполнение легких хозяйственных обязанностей, таких как уборка пыли, уборка пылесосом и мытье окон

  • Оказывать эмоциональную поддержку пациентам и помогать им справляться со своими заболеваниями

  • Оказание первой помощи и сердечно-легочной реанимации

10 примеров навыков вспомогательного работника

Вот 10 примеров навыков вспомогательного работника:

1. Оценка индивидуальных потребностей в уходе

В качестве вспомогательного работника в таком секторе, как психическое здоровье или социальный уход, вам может быть важно оценить индивидуальные потребности пациентов в их текущих обстоятельствах. Вы можете изучить различия между физическим, когнитивным, социальным и эмоциональным уходом в зависимости от индивидуальных потребностей. Чтобы дать возможность вашему пациенту жить как можно более независимо, вы можете сначала определить его потребности, а затем внедрить изменения, которые могут удовлетворить эти потребности. Например, пожилому пациенту с физическими ограничениями может потребоваться больше физического ухода, чем социального или эмоционального.

2. Обеспечение физического ухода

При оказании физической помощи людям в качестве вспомогательного работника вы можете распознавать физические потребности, связанные с конкретными заболеваниями или травмами, перемещать пациентов, которые не в состоянии передвигаться самостоятельно, и оказывать первую помощь или принимать лекарства. Распространенным методом развития этого навыка является прохождение аккредитованного учебного курса по вспомогательной работе в сфере здравоохранения. Например, вы можете получить сертификат по интегрированной практике здравоохранения или сертификат по вспомогательной работе в сфере здравоохранения.

3. Проводить оценку состояния здоровья

Оценка состояния здоровья может быть сложной и требует знания методов сбора данных, медицинских технологий, навыков общения и личной осведомленности. Для развития навыков оценки состояния здоровья в качестве вспомогательного работника вы можете работать в команде, где вы сможете применять инструменты и методы оценки состояния здоровья. Вы можете научиться оценивать способность людей двигаться, их координационные способности или зрительно-моторные навыки.

4. Поддержка личного развития

Работники службы поддержки могут способствовать личностному развитию, предоставляя ресурсы, мероприятия, наставничество и обратную связь, чтобы помочь людям улучшить навыки или помочь им найти работу по специальности или профессии. Одним из методов содействия личностному развитию является помощь в самостоятельном обучении посредством надзора или обучения. Еще одна стратегия, которую используют многие работники службы поддержки, заключается в постановке конкретных целей по развитию, которых они хотели бы добиться от своих пациентов.

5. Обеспечение образовательной поддержки

Для развития навыков поддержки образования вы можете быть в курсе новых исследований, подтверждающих эффективность различных методов, чтобы эффективно помогать людям в их продвижении к образовательному саморазвитию. Вы также можете ставить конкретные образовательные цели для своих пациентов, например, улучшение понимания или способности к тестированию. Например, вы можете помочь человеку с СДВГ разработать цели, которые предполагают концентрацию на конкретных учебных задачах в течение определенного времени.

6. Кулинария

Вспомогательным работникам часто приходится готовить питательную и здоровую пищу для людей, которым они оказывают помощь. Чтобы развить навыки приготовления пищи, вы можете посещать кулинарные курсы. Кроме того, вы можете изучать потребности в питании людей со специфическими заболеваниями, такими как гастроэнтерит и болезнь Крона.

7. Оказывать первую помощь

Работники службы поддержки часто умеют делать искусственное дыхание человеку, который находится без сознания или перестал дышать, и лечить телесные повреждения, такие как порезы и ушибы. Они также могут иметь навыки, связанные с конкретными процедурами реагирования на многие виды чрезвычайных ситуаций и кризисов психического здоровья. Чтобы развить эти навыки, вы можете посетить курсы первой помощи, сердечно-легочной реанимации или EMT.

8. Лечение хронических заболеваний

Вспомогательные работники часто обладают способностью создавать индивидуальные планы ухода за людьми, страдающими хроническими заболеваниями. Чтобы развить эти навыки, вы можете изучить методы помощи людям в эмоциональных или физически болезненных ситуациях, такие как обезболивание, снятие тревоги и стресса. Вы также можете составить план последующих визитов и обзора прогресса с лицами, осуществляющими уход.

9. Эффективное общение

У вспомогательных работников часто хорошо развиты навыки межличностного общения, что помогает им эффективно общаться со многими типами пациентов. Они могут определить наилучшие методы общения с отдельными пациентами, например, письменные, устные или визуальные. Для развития этих навыков вы можете посещать курсы, например, лекции по улучшению невербальной коммуникации и передаче мыслей, чувств и желаний.

10. Организация и рациональное использование времени

Вспомогательные работники часто используют навыки организации и управления временем, чтобы ухаживать за несколькими пациентами в течение каждого дня или эффективно выполнять определенные задачи по уходу. Одним из лучших методов управления временем является постановка перед собой конкретных целей по выполнению задач в течение определенного времени. Вы также можете использовать календарь, ежедневник или программное обеспечение для управления временем.

Советы, как стать работником службы поддержки

Вот несколько советов о том, как стать эффективным работником службы поддержки:

  • Рассмотрите различные специализации: При выборе специализации вспомогательные работники часто углубляют свои знания в области психологии, социологии, социальных услуг и социальной работы. Вы можете получить специализацию в таких областях, как патология речи, трудотерапия, физиотерапия или социальная работа.

  • Изучение возможностей трудоустройства: Изучение возможностей трудоустройства может помочь вам определить, какими видами вспомогательной работы вы можете заниматься, и понять конкретные обязанности различных должностей вспомогательных работников. Например, вы можете посетить информационную сессию или поговорить с владельцем предприятия, нанимающего вспомогательных работников.

  • Пройдите обучение по специальности: Курсы профессиональной подготовки для вспомогательных работников могут включать в себя аудиторные занятия, тренинги и стажировки. Эти стажировки дают вам возможность практиковать полученные знания, а также могут предоставить опыт работы, который может быть полезен при приеме на работу в будущем.

Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться