10 изменений, влияющих на благополучие сотрудников, и как уменьшить их влияние

На эмоциональное благополучие могут повлиять как "хорошие", так и "плохие" изменения в нашей жизни. Вот 10 изменений в бизнесе, которые могут повысить уровень стресса у ваших сотрудников.

В бизнесе важно осознавать, насколько изменения могут повлиять на психическое здоровье сотрудников, особенно учитывая, что мы не всегда знаем, какие личные испытания мы добавляем в жизнь людей. Когда речь идет о психическом здоровье, невозможно отделить личное от профессионального.

Здесь мы проранжировали изменения согласно шкале Social Readjustment Scale; психиатров Холмса и Рахе, которая широко используется в исследованиях с момента ее разработки в 1967 году. Она присваивает "единицы жизненных изменений" событиям в течение 12-месячного периода. Чем выше балл, тем больше вероятность того, что человек столкнется с психическими расстройствами. Для сравнения, смерть супруга оценивается в 100 баллов по шкале.

Увольнение или сокращение (47 единиц изменения жизни)

Не удивительно, что увольнение занимает первое место среди изменений на рабочем месте, которые могут повлиять на психическое здоровье сотрудников. Если увольнение или сокращение штата необходимо, важно оказать сотруднику максимальную поддержку в его уходе из компании.

Увольнение и сокращение штата могут также оказать более широкое воздействие на коллектив и отдельных сотрудников, которые могут начать сомневаться в безопасности своего положения или бояться увеличения рабочей нагрузки. Убедитесь, что вы встретили этот вопрос лицом к лицу, и объясните дальнейшие шаги по найму замены или реструктуризации команд и ролей, чтобы уменьшить беспокойство.

Пенсионерство (45 единиц изменения жизни)

Пенсионерство, хотя часто рассматривается как нечто, что следует праздновать, может быть трудным изменением жизни для многих людей, независимо от того, является ли это личным выбором или нет.

Предприятия могут проявить гибкость, когда речь идет о выходе на пенсию, разрешив сотрудникам постепенно сокращать часы работы перед важным днем, чтобы облегчить процесс как для пенсионера, так и для его коллег.

Перестройка бизнеса (39 единиц изменения жизни)

Важно отметить, что реструктуризация бизнеса не обязательно должна напрямую влиять на положение сотрудника в компании, чтобы оказать воздействие. Изменения являются одной из шести ключевых областей, которые Исполнительный комитет по охране здоровья и безопасности (HSE) выделяет как влиятельные при рассмотрении риска стресса на рабочем месте. Очень важно правильно информировать о переменах и сохранять прозрачность, чтобы обеспечить благополучие сотрудников.

Если ваш бизнес переживает длительный период перемен, программа помощи сотрудникам (EAP) может поддержать сотрудников, предлагая бесплатный доступ к конфиденциальным консультациям. Данные, собранные в результате использования EAP, могут помочь определить, кто из ваших сотрудников наиболее подвержен риску негативного эмоционального воздействия и нуждается в дополнительной поддержке в этот период.

Изменение финансового состояния (38 единиц изменения жизни)

В этом изменении нет различия между позитивным или негативным финансовым состоянием. Корректировка вознаграждения, будь то повышение или сокращение, может повлиять на ситуацию.

Изменение частоты споров (35 единиц изменения жизни)

Важно, чтобы сотрудники, которым поручено отстаивать изменения, защищать проекты или управлять людьми, получали поддержку, когда они ведут борьбу на нескольких фронтах. Конечно, в идеале "споры" должны быть дискуссиями, но важно, чтобы линейные руководители знали, насколько их подчиненные могут быть подавлены.

Изменение рабочих обязанностей (29 единиц жизненных изменений)

И опять же, некоторые сотрудники с радостью воспримут идею большей или даже меньшей ответственности, а другие - нет. В любом случае, важно отметить, что даже те, кто внешне приветствует увеличение ответственности, могут испытывать более глубокие опасения, которые необходимо проработать.

Установление регулярных неформальных встреч с непосредственным руководителем может способствовать раскрытию информации, если сотрудник считает, что на нем лежит слишком много или мало ответственности, и тогда можно будет согласовать позитивные действия между обеими сторонами и ввести их в действие.

Выдающиеся личные достижения (28 единиц жизненных изменений)

Это, казалось бы, только позитив, но давление от достижения даже лично очень значимой цели все равно увеличивает общий уровень требований, с которыми мы можем столкнуться, и может повысить уровень стресса и увеличить давление на производительность.

Менеджеры должны поддерживать сотрудников в процессе продвижения по службе, пока они адаптируются к новой роли и дополнительным обязанностям. Рассмотрите возможность создания программы наставничества, в рамках которой старшие менеджеры будут делиться своим опытом и результатами с младшими менеджерами, чтобы помочь им быстро продвинуться и освоиться на новом месте.

Неприятности с начальником (23 единицы изменения жизни)

Разрыв отношений и коммуникаций между линейными руководителями и их подчиненными - один из наиболее очевидных кандидатов в этот список, и важно дать сотрудникам понять, к кому они могут обратиться в случае возникновения проблем.

Действительно, конфликты с руководителями или на работе являются основной причиной обращения людей за помощью по поводу своего психического здоровья, согласно отчету ОЭСР за 2015 год. Работодатели часто не распознают изменения в поведении и конфликты как предупреждающие признаки. Поэтому правильная осведомленность руководителей и эффективные способы оказания поддержки являются ключевыми факторами для снижения уровня дистресса среди сотрудников.

Изменение рабочего времени или условий труда (20 единиц жизненных изменений)

Изменения такого рода находятся относительно далеко внизу списка, однако они могут быть нестабильными для некоторых сотрудников. При начислении баллов здесь, безусловно, необходимо учитывать масштаб изменений и их другие последствия. Например, сокращение рабочего времени также повлияет на финансовое положение сотрудника.

Рассмотрите возможность предложить сотрудникам гибкий график работы, когда они могут выбирать часы работы в зависимости от того, когда они чувствуют себя лучше всего. Это поможет сотрудникам найти оптимальный баланс между работой и личной жизнью и будет способствовать повышению эмоциональной устойчивости.

Отпуск (13 единиц изменения жизни)

Когда кто-то испытывает стресс, обычным офисным рефреном может быть: "Вам нужно немного отдохнуть, возьмите отпуск". Но отпуск может сопровождаться повышенной рабочей нагрузкой по обе стороны от перерыва, финансовым стрессом и сложной организационной ситуацией.

Многие сотрудники говорят о "страхе входящих сообщений" - количестве невыполненных электронных писем и нерассмотренных рабочих запросов, ожидающих их по возвращении из отпуска. Чтобы снизить уровень этой культуры, заключите четкое соглашение о том, что коллеги не будут писать отсутствующему коллеге по электронной почте, если в этом нет крайней необходимости, когда он находится в ежегодном отпуске.

Введение официальной политики передачи дел для тех, кто уходит в отпуск, может означать, что сотрудник, уходящий в отпуск, может расслабиться, зная, что коллеги знают приоритетные задачи и могут продвигать дела вперед. Остальные члены команды также будут в курсе всех нереализованных проектов и будут готовы к тому, как лучше распределить ресурсы.

Об авторе: Брендан Стрит является руководителем отдела эмоционального благополучия в Nuffield Health.

Кроме того, Брендан Стрит является руководителем отдела эмоционального благополучия в Nuffield Health.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться