Я проработал в компании и в агентстве более 20 лет, поэтому знаю, что все внутренние рекрутеры - это привратники, а агентские рекрутеры - барыги. Конечно, это преувеличенное заблуждение, однако трения между внутренним и внешним рекрутером часто возникают из-за плохой коммуникации, недопонимания и недоверия!
Вот шпаргалка для внутренних и агентских рекрутеров, которая поможет вам сориентироваться в сложностях управления поставщиками в рекрутинговом секторе, и я считаю, что она имеет применение и за пределами рекрутинга!
Жалобы на рекрутеров агентств пестрят в ленте LinkedIn многих, однако наем начинается с клиента, поэтому, чтобы быть сбалансированным и справедливым, я начну с рекрутера IN-HOUSE.
Как проводник между линейным менеджером и агентством, вы играете неоценимую роль в обеспечении того, чтобы ваш бренд талантов был воспринят. Работая рекрутером в одной из самых уважаемых британских розничных компаний, я часто сталкивался с тем, что консультанты приходили на брифинги с устаревшими и предвзятыми представлениями о нашем бренде. Ваша задача, помимо прочего, заключается в продаже видения, будущего потенциала и того, "почему" кто-то захочет работать у нас.
Здесь представлены 10 хаков, которые помогут наладить отличную коммуникацию:
- Когда вы привлекаете нового поставщика, передайте ему как можно больше знаний. Вы выбрали их, поэтому именно вы должны помочь им стать успешным партнером. Убедитесь, что ваши профили должностей точны, и потратьте время на то, чтобы заполнить контекстную информацию - именно это продает роль.
- Установите свои позиции с самого начала! Очень важно, чтобы вы установили четкие цели и ожидания в отношении качества и доставки. KPI - это не палка для битья, а мера успеха.
- Не делайте брифинг нескольким агентствам, это обесценит роль.
- Установите с консультантом реалистичные сроки. Имейте в виду, что часто резюме, которые быстро попадают в ваш почтовый ящик, принадлежат кандидатам, имеющимся в наличии, но не обязательно лучшим на рынке. Думайте, что КАЧЕСТВО - прежде всего, СКОРОСТЬ - во-вторых.
- Не оставляйте телефон на автоответчике. Я никогда не выполнял роль человека, который не разговаривал со мной. Общение необходимо для здоровых рабочих отношений, поэтому не прячьтесь за электронной почтой.
- Убедитесь, что у консультанта достаточно информации, чтобы подготовить кандидата к интервью дайте кандидату наилучший шанс хорошо выступить перед линейным менеджером.
- Помните, что вы не единственный клиент консультанта. Учитывая почти 50-процентный процент отказов на этапе предложения, вы также должны дорожить своими кандидатами, они - дефицитный ресурс!
- Доверяйте своему консультанту, он - эксперт в своей области. Рассматривайте их как партнеров и заслужите их доверие.
- Запрашивайте обратную связь на постоянной основе, постоянное совершенствование поможет вам лучше понять друг друга и оптимизировать процесс для будущих наймов.
- Обратная связь с линейным менеджером они являются неотъемлемой частью успеха функции подбора персонала. Их необходимо информировать об областях, требующих улучшения, более оптимизированный процесс повысит качество обслуживания, качество заявок и снизит стоимость каждого найма.
Важно понимать, что хорошие отношения ведут к более качественному найму, процесс улучшается и становится более оперативным. Успешное и выгодное рабочее партнерство также является отличным инструментом торга, когда приходит время пересмотреть гонорары.
Внешние рекрутеры Я не собираюсь публиковать длинный список "не надо", но начну с этих трех:
- Внутренние рекрутеры ненавидят ничего больше, чем получать спекулятивные заявки от блестящих кандидатов, которые не ищут работу. Это просто свинство, но мы все их получали.
- Еще хуже. Внутренние рекрутеры очень ненавидят, когда получают спекулятивные резюме потрясающих кандидатов, которые не ищут работу, от линейного менеджера. Не обходите стороной внутреннего рекрутера.
- И, наконец, не оправдывайтесь за бездействие или отсутствие успеха, предложите причины и решения, и укажите количественно, что вы являетесь экспертом в этой области!
10 хаков для рекрутеров агентств
- Слушайте. У нас есть 2 уха и 1 рот, используйте их в равной пропорции. Задавайте как можно больше уместных вопросов. Делитесь своими знаниями, будьте готовы учить и учиться.
- Создавайте конвейеры талантов через нетворкинг и разговоры с людьми, не полагайтесь на LinkedIn для поиска кандидатов. Не будьте искателем данных, вы лучше!
- Создайте естественное взаимопонимание с вашими внутренними контактами, максимизируйте ценность каждого разговора. Для развития успешных отношений требуется время, поэтому будьте терпеливы. Избегайте бессмысленных звонков и помните, что продажа - это как свидание, нужно время, чтобы построить долгосрочные отношения.
- Постарайтесь не перепродавать, выявляйте любые потенциальные проблемы как можно раньше в процессе работы и предлагайте прагматичные решения.
- Работайте регулярно, делитесь информацией о рынке. Не прячьтесь за электронной почтой, особенно если вы сообщаете плохие новости, в электронной почте нет голосовой интонации.
- Убедитесь, что кандидаты правильно проинструктированы и действительно мотивированы. Вы бы услышали, как я застонал, когда кандидат сказал, что хочет работать у нас, потому что "мы - квинтэссенция британской розничной торговли, с великим наследием". Особенно когда мне было интереснее услышать, куда, по их мнению, мы движемся и как они могут сыграть важную роль в нашем будущем успехе.
- Будьте рядом с кандидатом в течение всего периода уведомления, инструктируйте его по вопросам увольнения и держите внутреннего рекрутера в курсе дела.
- Верьте в то, что вы делаете Талант является центром каждой великой компании, и вы играете важную роль в обеспечении прибыли в конечном итоге за счет поиска замечательных кандидатов.
- Убедитесь, что ваши кандидаты получили отличный опыт, им могут не предложить работу, но они должны почувствовать, что эта возможность стоила того, чтобы ею воспользоваться. Это должно дать им возможность понять и научиться, а оперативная обратная связь абсолютно необходима.
- Сделайте себя незаменимым, делайте все необходимое, чтобы преуспеть в глазах клиента, оставайтесь проактивными и думайте шире своих полномочий.
Самые лучшие отношения, как в мире агентств, так и внутри компании, принесли мне наибольшее профессиональное и финансовое удовлетворение. Будьте подлинными, будьте честными и будьте лучшими, на что вы способны!
Об авторе: Эбигейл Клапп - эксперт по привлечению талантов, работающий в различных отраслях промышленности, вооружающий работодателей языком и инструментами привлечения, чтобы обеспечить будущее своей модели привлечения талантов.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться