10 хаков для улучшения отношений между внутренним и внешним рекрутером

Я проработал в компании и в агентстве более 20 лет, поэтому знаю, что все внутренние рекрутеры - это привратники, а агентские рекрутеры - барыги. Конечно, это преувеличенное заблуждение, однако трения между внутренним и внешним рекрутером часто возникают из-за плохой коммуникации, недопонимания и недоверия!

Вот шпаргалка для внутренних и агентских рекрутеров, которая поможет вам сориентироваться в сложностях управления поставщиками в рекрутинговом секторе, и я считаю, что она имеет применение и за пределами рекрутинга!

Жалобы на рекрутеров агентств пестрят в ленте LinkedIn многих, однако наем начинается с клиента, поэтому, чтобы быть сбалансированным и справедливым, я начну с рекрутера IN-HOUSE.

Как проводник между линейным менеджером и агентством, вы играете неоценимую роль в обеспечении того, чтобы ваш бренд талантов был воспринят. Работая рекрутером в одной из самых уважаемых британских розничных компаний, я часто сталкивался с тем, что консультанты приходили на брифинги с устаревшими и предвзятыми представлениями о нашем бренде. Ваша задача, помимо прочего, заключается в продаже видения, будущего потенциала и того, "почему" кто-то захочет работать у нас.

Здесь представлены 10 хаков, которые помогут наладить отличную коммуникацию:

  1. Когда вы привлекаете нового поставщика, передайте ему как можно больше знаний. Вы выбрали их, поэтому именно вы должны помочь им стать успешным партнером. Убедитесь, что ваши профили должностей точны, и потратьте время на то, чтобы заполнить контекстную информацию - именно это продает роль.
  2. Установите свои позиции с самого начала! Очень важно, чтобы вы установили четкие цели и ожидания в отношении качества и доставки. KPI - это не палка для битья, а мера успеха.
  3. Не делайте брифинг нескольким агентствам, это обесценит роль.
  4. Установите с консультантом реалистичные сроки. Имейте в виду, что часто резюме, которые быстро попадают в ваш почтовый ящик, принадлежат кандидатам, имеющимся в наличии, но не обязательно лучшим на рынке. Думайте, что КАЧЕСТВО - прежде всего, СКОРОСТЬ - во-вторых.
  5. Не оставляйте телефон на автоответчике. Я никогда не выполнял роль человека, который не разговаривал со мной. Общение необходимо для здоровых рабочих отношений, поэтому не прячьтесь за электронной почтой.
  6. Убедитесь, что у консультанта достаточно информации, чтобы подготовить кандидата к интервью дайте кандидату наилучший шанс хорошо выступить перед линейным менеджером.
  7. Помните, что вы не единственный клиент консультанта. Учитывая почти 50-процентный процент отказов на этапе предложения, вы также должны дорожить своими кандидатами, они - дефицитный ресурс!
  8. Доверяйте своему консультанту, он - эксперт в своей области. Рассматривайте их как партнеров и заслужите их доверие.
  9. Запрашивайте обратную связь на постоянной основе, постоянное совершенствование поможет вам лучше понять друг друга и оптимизировать процесс для будущих наймов.
  10. Обратная связь с линейным менеджером они являются неотъемлемой частью успеха функции подбора персонала. Их необходимо информировать об областях, требующих улучшения, более оптимизированный процесс повысит качество обслуживания, качество заявок и снизит стоимость каждого найма.

Важно понимать, что хорошие отношения ведут к более качественному найму, процесс улучшается и становится более оперативным. Успешное и выгодное рабочее партнерство также является отличным инструментом торга, когда приходит время пересмотреть гонорары.

Внешние рекрутеры Я не собираюсь публиковать длинный список "не надо", но начну с этих трех:

  1. Внутренние рекрутеры ненавидят ничего больше, чем получать спекулятивные заявки от блестящих кандидатов, которые не ищут работу. Это просто свинство, но мы все их получали.
  2. Еще хуже. Внутренние рекрутеры очень ненавидят, когда получают спекулятивные резюме потрясающих кандидатов, которые не ищут работу, от линейного менеджера. Не обходите стороной внутреннего рекрутера.
  3. И, наконец, не оправдывайтесь за бездействие или отсутствие успеха, предложите причины и решения, и укажите количественно, что вы являетесь экспертом в этой области!

10 хаков для рекрутеров агентств

  1. Слушайте. У нас есть 2 уха и 1 рот, используйте их в равной пропорции. Задавайте как можно больше уместных вопросов. Делитесь своими знаниями, будьте готовы учить и учиться.
  2. Создавайте конвейеры талантов через нетворкинг и разговоры с людьми, не полагайтесь на LinkedIn для поиска кандидатов. Не будьте искателем данных, вы лучше!
  3. Создайте естественное взаимопонимание с вашими внутренними контактами, максимизируйте ценность каждого разговора. Для развития успешных отношений требуется время, поэтому будьте терпеливы. Избегайте бессмысленных звонков и помните, что продажа - это как свидание, нужно время, чтобы построить долгосрочные отношения.
  4. Постарайтесь не перепродавать, выявляйте любые потенциальные проблемы как можно раньше в процессе работы и предлагайте прагматичные решения.
  5. Работайте регулярно, делитесь информацией о рынке. Не прячьтесь за электронной почтой, особенно если вы сообщаете плохие новости, в электронной почте нет голосовой интонации.
  6. Убедитесь, что кандидаты правильно проинструктированы и действительно мотивированы. Вы бы услышали, как я застонал, когда кандидат сказал, что хочет работать у нас, потому что "мы - квинтэссенция британской розничной торговли, с великим наследием". Особенно когда мне было интереснее услышать, куда, по их мнению, мы движемся и как они могут сыграть важную роль в нашем будущем успехе.
  7. Будьте рядом с кандидатом в течение всего периода уведомления, инструктируйте его по вопросам увольнения и держите внутреннего рекрутера в курсе дела.
  8. Верьте в то, что вы делаете Талант является центром каждой великой компании, и вы играете важную роль в обеспечении прибыли в конечном итоге за счет поиска замечательных кандидатов.
  9. Убедитесь, что ваши кандидаты получили отличный опыт, им могут не предложить работу, но они должны почувствовать, что эта возможность стоила того, чтобы ею воспользоваться. Это должно дать им возможность понять и научиться, а оперативная обратная связь абсолютно необходима.
  10. Сделайте себя незаменимым, делайте все необходимое, чтобы преуспеть в глазах клиента, оставайтесь проактивными и думайте шире своих полномочий.

Самые лучшие отношения, как в мире агентств, так и внутри компании, принесли мне наибольшее профессиональное и финансовое удовлетворение. Будьте подлинными, будьте честными и будьте лучшими, на что вы способны!

Об авторе: Эбигейл Клапп - эксперт по привлечению талантов, работающий в различных отраслях промышленности, вооружающий работодателей языком и инструментами привлечения, чтобы обеспечить будущее своей модели привлечения талантов.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться