10 фраз, которые должен знать каждый рекрутер

;Только потому, что это банально, не значит, что это неправда.

Это всего лишь одно из многих язвительных изречений, которые я вытаскиваю из дерева. Как говорил Родни Дейнджерфилд, "Дорогая, у меня их миллион".

Кадровый бизнес изменился с тех пор, как я начал работать в 1998 году когда я только начинал, электронная почта была довольно новой (как и Всемирная паутина). COBOL был так же горяч, как "Слишком близко к следующему". Суть кадровой игры ничуть не изменилась. Неважно, сидите ли вы за рулем Model T или супергорячего нового автомобиля Tesla, вы за рулем. В кадровой игре неважно, обзваниваете ли вы список, купленный вашим боссом, или отправляете InMail через LinkedIn, вы просто охотитесь за головами.

В связи с этим у меня накопилась целая тонна историй, поговорок, афоризмов, пряжи, анекдотов, пословиц, сентенций и даже, возможно, некоторых аксиом! Я ограничусь только десятью. Если я что-то откуда-то украл, дайте мне знать я отдам должное, но я повторял эти вещи так много раз, что их источник часто исчезал в эфире. Итак, без лишних слов:

  1. Молодой продавец говорит старшему продавцу: "Я привел своего клиента к воде, но не смог заставить его пить;. Старший продавец отвечает: "Парень, твоя работа заключается не в том, чтобы заставить его пить, а в том, чтобы он захотел пить!" Продавайте шипение, а не стейк!
  2. Египетский фараон говорит своим советникам: "Вы можете сделать для меня что-то, что заставит меня чувствовать себя грустным, когда я счастлив, и счастливым, когда я грущу? Балансировщик настроения, доисторический ксанакс, может быть?" Советники думали, думали и думали. Они дали ему идеальный золотой циркуль, внутри которого было написано: "This Too Shall Pass". В этом бизнесе много взлетов и падений знайте это и не слишком радуйтесь, чтобы потом не разочароваться.
  3. Мой первый босс держал над своим столом три аббревиатуры в картинных рамках. Каждая из них была написана жирным черным шрифтом на чисто белом фоне. CTFM, STFR и JFDI. Позвонить гребаному менеджеру, послать гребаное резюме и просто сделать это.
  4. Принцесса Лея - гранд-моффу Таркину: "Чем сильнее ты сжимаешь хватку, Таркин, тем больше звездных систем ускользнет из твоих пальцев". Не перепродавайте своих клиентов или кандидатов. Будьте благожелательным деспотом в худшем случае и доверенным советником в лучшем.
  5. "Если чего-то не было, это не значит, что этого не может быть"Председатель Мао Думаю, это все. Не останавливайтесь на достигнутом, упорно работайте, и все получится
  6. "Большинство упускает возможность, потому что она одета в комбинезон и выглядит как работа"Томас Эдисон. Это для вас, как для кадрового агента, и отличная линия с кандидатами
  7. 100% от нуля - это все равно ноль. Будьте гибкими, чтобы заключать сделки! Работайте, делитесь и делите. Вы никогда не сможете разместить все, поэтому размещайте то, что можете. Прибыль - это не грязное слово. (Есть грязные способы получения прибыли, но это совсем другая статья)
  8. С учетом этого, "Если сомневаетесь, посылайте!". Это совсем другое, чем "Бросать дерьмо на стену и надеяться, что что-то прилипнет", еще одна поговорка, слишком часто звучащая в нашей сфере. Если у клиента плохое техническое задание, либо нечеткое, либо просто невыполнимое, вам все равно нужно отправить резюме. Однако отправьте хорошего кандидата, который отлично подходит и может выполнить работу, даже если навыки не полностью совпадают, а затем создайте диалог. Объясните, почему вы отправили именно его, почему он может справиться с работой, даже если ему не хватает навыка №X. Если возможно, представьте их перед менеджером. Это касается как продавца, предлагающего человека менеджеру по подбору персонала, так и рекрутера, продвигающего резюме внутреннему менеджеру по продажам. У вас есть предыстория и ответы на все "Почему?". Как минимум, вы узнаете достаточно, чтобы ужесточить поиск. В лучшем случае, вы получите интервью, которого у вас могло и не быть!
  9. "Важно не то, что вы говорите, а как вы это говорите." - еще одна любимая фраза старого босса. Думаю, он не знал высказывание Маршалла Маклюэна: "Средство передачи информации - это сообщение". Язык и выбор слов так важны для таких людей, как мы с вами, которые каждый день часами разговаривают по телефону. Позитивные слова, подкрепление и поощрение могут изменить или прервать диалог. Позитивизм и энтузиазм заразительны.
  10. "Всегда нужно слушать"; Чувак, это так верно на многих уровнях. Все, что вам понадобится для размещения (или того, что НИКОГДА не произойдет), будет сказано в какой-то момент в процессе. Слушайте то, что говорят, а не то, что вы хотите услышать. Лично мне это дается с большим трудом, но это работает. На совершенно другом уровне я постоянно говорю это кандидатам. Вам нужно услышать, что говорят, даже если у вас замечательная работа. По крайней мере, вы должны знать, что зарабатывают и делают ваши коллеги.

Я не думаю, что в мире уже давно существует что-то оригинальное. Мы просто опираемся на все, что было раньше, чтобы создавать новые и лучшие вещи. Однако они не так уж оригинальны. Все вышеперечисленное является старым и хорошо используемым. Но это не значит, что они не верны.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться