10 черт характера по-настоящему хороших сотрудников

Вот десять личных качеств сотрудников, которые должен ценить и вознаграждать любой работодатель.

В моей команде трудится несколько десятков человек, и я всегда благодарил судьбу за то, что она посылала мне хороших сотрудников. Как много усилий требуется для того, чтобы нанять и удержать по-настоящему талантливых специалистов, которые будут двигать вашу компанию к успеху всеми возможными способами.

Они отлично знают себе цену, и только достойный руководитель сможет в нужный момент продвинуть и вознаградить  выдающихся сотрудников.

Вот 10 личных качеств, привычек и поступков, характеризующих таких людей.

1. Они интересуются всеми аспектами ведения бизнеса

Выдающиеся сотрудники осознают себя частью единого целого, работа для них – не просто средство получения средств к существованию. Они стремятся изучать другие области бизнеса, такие, как финансы и управление, и положительно влияют на различные аспекты деятельности компании.

Что можно сделать? Вложите капитал в обучающие материалы и семинары по основам ведения бизнеса (бухгалтерскому учету, маркетингу и управлению), чтобы у всех сотрудников была возможность получить новые знания и с их помощью продвинуться по карьерной лестнице.

2. Они стремятся управлять

Они рассматривают компанию, в которой работают, как свою собственную, поэтому стремятся принимать благоразумные решения, рассчитывая на долгосрочную перспективу. Они рационально оценивают риски и готовы пожертвовать частью личной прибыли ради общего успеха.

Что можно сделать? Организуйте прозрачную политику управления. Не скрывайте своих целей, не темните с финансовой отчетностью. Так вашим сотрудникам будет проще принимать правильные решения.

3. Они видят и используют выгодные возможности

Чтобы помогать компании расти и развиваться, совсем необязательно быть экспертом в области продаж или маркетинга. Члены сильной команды прикладывают коллективные усилия и ищут новые способы достижения результатов.

Что можно сделать? Убедитесь в том, что все сотрудники ценят предоставленные им возможности и способны их распознать, а затем открыто вознаградите их усилия.

4. Они решают проблемы до того, как они приобретают глобальное значение

Моя любимая фаза жизненного цикла компании – это тот момент, когда я замечаю позитивные изменения в проблемах, которые казались мне несущественными. По-настоящему ценные сотрудники всегда ищут способы изменить положение вещей в лучшую сторону.

Что можно сделать? Четко обозначьте цели и задачи компании, поощряйте инициативу, чтобы сотрудники чувствовали себя уверенными, выдвигая новые идеи, способные внести существенные изменения в работу организации.

5. Они всегда говорят честно и открыто

Талантливые сотрудники понимают, что ложь или сокрытие негативной информации никому не поможет. Они находят способ мягко и тактично сообщить дурные известия и никогда не медлят в делах такого рода.

Что можно сделать? Создайте в коллективе дружелюбную атмосферу, чтобы люди не боялись быть честными друг с другом.  

6. Они работают максимально эффективно и всеми способами пытаются снизить затраты

Я испытываю глубокое удовлетворение, поручая то или иное задание сотруднику, способному выполнить его так качественно, как это сделал бы я сам. Кто-то не может работать без постоянного контроля или постоянно выискивают трудности там, где их нет, однако по-настоящему ценные кадры стараются соответствовать своим собственным стандартам качества.

Что можно сделать? На своем примере продемонстрируйте требования, предъявляемые к качеству работ. Поощряйте тех, кто прикладывает усилия, чтобы соответствовать вашим стандартам.

7. Они стремятся к самосовершенствованию и ценят аналогичные стремления окружающих

Они хотят стать лучше и вдохновляют своим примером других. Они продвигаются по служебной лестнице, не вызывая раздражения и враждебного отношения со стороны коллег. Они с надеждой смотрят в будущее и влекут за собой тех, кто находится рядом.

Что можно сделать? Поощряйте личное развитие и рост сотрудников, отмечайте их положительное влияние на коллег.

8. Они исследуют все новое и успешно применяют знания на практике

Нанимая сотрудников, ни один работодатель не ждет, что они будут знать все на свете. Мир меняется очень быстро, поэтому я всегда нанимаю тех, кто готов обучаться, а не тех, кто больше знает. Превосходные специалисты всегда исследуют возможные варианты и стремятся повысить качество своей работы, не дожидаясь на то указаний.

Что можно сделать? Поощряйте сотрудников, которые мыслят нестандартно и всегда ищут новые пути решения проблем. Предлагайте им интересные задания и вознаграждайте результаты. 

9. Они счастливы

Хорошие сотрудники не всегда излучают восторг и обаяние. Они смотрят на мир реалистично, иногда испытывают стресс, однако могут найти баланс между работой и личной жизнью, успевая уделить время друзьям. Они являются источником позитивной энергией, вселяя в окружающих уверенность и делая их немного счастливее. 

Что можно сделать? Создайте в офисе непринужденную атмосферу, где сотрудники могли бы открыто выражать свое мнение. Поощряйте усердный труд и стремление к достижению жизненных целей.

10. Они оказывают посильную помощь своим руководителям

Талантливые сотрудники делают меня лучше. Они знают себе цену и помогают мне осознать свою. Они заставляют меня стремиться стать лучше, чтобы достичь их уровня, но никогда не говорят об этом напрямую.

Что можно сделать? Дайте сотрудникам понять, что вы цените их, видите в них потенциал и всегда поможете им в случае необходимости. Только тогда они отплатят вам тем же.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Айрапетова Ольга
+1
0
-1