HR-Portal
Опубликовано на HR-Portal (https://hr-portal.ru)

Главная > Каким может быть взаимодействие с кадровым агентством при массовом подборе?

Каким может быть взаимодействие с кадровым агентством при массовом подборе? [1]

Опубликовано 2007-05-06 14:45 пользователем Valeratal

Тематика:  Подбор и Адаптация персонала
В зависимости от внутренних ресурсов и потребностей компания может выбирать различные формы проектной работы. Классический проект — это проект полного цикла, когда все этапы поиска и подбора персонала, от планирования первого рекламного объявления и до найма последнего человека, берет на себя кадровое агентство. Однако возможны и другие формы взаимодействия. Очень удобно бывает воспользоваться услугами агентства на начальной стадии, перепоручив ему планирование и разработку рекламной кампании, сбор откликов, как в виде резюме, так и в виде телефонных звонков, первичные собеседования, выявление подходящих под требования позиции кандидатов и организацию первого интервью с компанией-клиентом. На этом функции агентства могут быть закончены. Рекрутеры передают работодателю весь полученный в результате рекламной кампании отклик. Еще одна возможная форма — организация так называемого рекрутмент-центра, который на регулярной основе осуществляет подбор специалистов на типовые позиции для конкретной компании-работодателя. Эта модель применима, когда мы имеем дело с плановым и постепенным набором персонала, вызванным либо ростом бизнеса, либо повышенной текучестью кадров. Например, работодатель ежемесячно заказывает нам двадцать сотрудников для телефонного центра. Популярной формой взаимодействия компании и рекрутингового агентства является создание "партнерского офиса" на стороне клиента. Фактически это "аутсорсинг" отдельных HR - и рекрутерских функций. "Партнерский офис" удобен в случае, когда компания ведет непрерывный набор временного или постоянного персонала. Находясь в непосредственном контакте с клиентом, рекрутер сможет более оперативно реагировать на его потребности, лучше понять корпоративную культуру, правильно оценить наличие необходимого набора компетенций у кандидатов. Особенно эффективным оказывается создание "партнерского офиса", если организация заказчика находится в некотором удалении, например в двух-трех часах езды от города, где расположено рекрутинговое агентство. Таким образом, работая над массовым рекрутинговым проектом, компания всегда имеет возможность выбрать оптимальный путь.

Рубрика: 
  • Подбор и отбор, Рынок труда [2]
Ключевые слова: 
  • Адаптация персонала [3]
  • Компетенции [4]
  • Собеседование [5]
  • аутсорсинг [6]
  • рекрутинг [7]
© 2004-2015, HR-Portal: Сообщество HR-Профессионалов

Источник: https://hr-portal.ru/article/kakim-mozhet-byt-vzaimodeystvie-s-kadrovym-agentstvom-pri-massovom-podbore

Ссылки
[1] https://hr-portal.ru/article/kakim-mozhet-byt-vzaimodeystvie-s-kadrovym-agentstvom-pri-massovom-podbore
[2] https://hr-portal.ru/rubric/podbor-i-otbor-rynok-truda
[3] https://hr-portal.ru/tags/adaptaciya-personala
[4] https://hr-portal.ru/tags/kompetencii
[5] https://hr-portal.ru/tags/sobesedovanie
[6] https://hr-portal.ru/tags/autsorsing
[7] https://hr-portal.ru/tags/rekruting