HR-Portal
Опубликовано на HR-Portal (https://hr-portal.ru)

Главная > Айсберг игнорирования

Опубликовано 2017-02-27 12:53 пользователем МихаилК

Айсберг игнорирования [1]

[2]

В 1989 консультант Сидни Йошида опубликовал данные своих исследований, на основании которых он создал «Айсберг игнорирования». Айсберг иллюстрирует ограниченное понимание высшим руководством проблем, с которыми в реальности сталкивается компания.

Согласно Айсбергу, топ-менеджмент знает лишь о 4% проблем, о которых известно сотрудникам первой линии.

С одной стороны, за прошедшие 28 лет концепция Айсберга подвергалась критике. Например, справедливо указывалось на неправильную постановку вопроса и упрощение: большое количество проблем, о которых знает, и с которыми работает высшее звено, точно также не известны рядовым сотрудникам, так что Айсберг можно перевернуть. С другой стороны, концепция неоднократно получала подтверждение: опросы и исследования на эту тему всегда выявляют несколько стратегически важных областей, в знании о которых существует значительный разрыв между топ-менеджментом и работниками низшего звена. 

Решить эту проблему в компании можно налаживая процессы, которые будут собирать и «поднимать» данные.

talent-management.com.ua [3]

Вид словаря: 
  • Словарь по управлению персоналом [4]
Рубрика: 
  • Лидерство и Менеджмент [5]
Ключевые слова: 
  • Менеджмент [6]
© 2004-2015, HR-Portal: Сообщество HR-Профессионалов

Источник:https://hr-portal.ru/varticle/aysberg-ignorirovaniya

Ссылки
[1] https://hr-portal.ru/varticle/aysberg-ignorirovaniya [2] https://hr-portal.ru/files/styles/large/public/aysberg.jpg?itok=XGj9sWE7 [3] http://talent-management.com.ua/ [4] https://hr-portal.ru/vid-slovarya/slovar-po-upravleniyu-personalom [5] https://hr-portal.ru/rubric/liderstvo-i-menedzhment [6] https://hr-portal.ru/tags/menedzhment