Таблица 1. Фрагмент положения о бизнес-центре №1 (описание бизнес-процессов) (Приложение к статье )

Собственник бизнес-процесса

Название работы в рамках процесса

Поставщик процесса

Входящие ресурсы

Описание работы

Результаты процесса

Клиент процесса

Бизнес-процесс № 1 «Идентификация потребностей потребителей/мониторинг удовлетворения потребностей»

Бизнес-процесс № 2 «Создание продукта»

Технолог бизнес-центра №1 2.1. Приведение характеристик продукта в соответствие с требованиями потребителя
  • Бизнес-процесс №1
  • Процесс «Технологическое развитие» (поддерживающий центр управления качеством)
  • Процесс «Управление стратегией бизнес-центра №1»
  • Стандарты системы ISO
  • Госстандарты
  • Технические условия
  • Технологи центра №1 обеспецивают соответствие характеристик продукции требованиям потребителя, сотрудничая при необходимости с технологами центра качества

    Технология производства

    Бизнес-процесс № 3

    2.2. Анализ результатов входного контроля

  • Процесс «Входной контроль» (поддерживающий Центр управления качеством)
  • Выводы о соответствии характеристик сырья нормативной документации и условиям контракта
  • Технологи центра №1 анализируют предоставленные выводы и выносят решение об использовании сырья

    Решение

    Бизнес-процесс №3

    Бизнес-процесс № 4 «Производство продукции»

    Бизнес-процесс № 5 «Маркетинг и продажа»