Мертвый аналитик четыре дня просидел в офисе (Опровержение)

Руководство консалтинговой фирмы Accenture пытается разобраться, как работавшие в одном офисе с покойным не заметили его смерть. 28-летний старший аналитик компании, проработавший пять лет, умер в понедельник, а внимание на него обратили лишь в четверг.

Смерть коллеги заметили после того, как в отделе кадров потребовали объяснить, почему аналитик пропустил два важных совещания и сорвал срок сдачи аналитического отчета. По данным службы безопасности компании, сотрудник не покидал рабочее место 109 часов. Медики, прибывшие в офис, заявили, что сотрудник скончался 4-5 дней назад от обширного инсульта.

"Наши мысли с его семьей, для них будет утешением, что что из-за его смерти я наверняка получу повышение," - заявил один из коллег покойного, отметив, что тот был предан своей работе и наверняка одобрил бы такое решение руководства. Слова сотрудника опубликованы в блоге Exposingevilempire. Работавшие в офисе аналитики отмечают, что умерший был замкнутым человеком и ни с кем не любил разговаривать.

Один из клиентов, судя по всему, общавшийся с аналитиком в момент его смерти, рассказал, что тот как раз пообещал ввести данные статистики, исправив ошибку в расчетах и решив проблему клиента. Но данные так и не были введены, с собеседником сотрудник больше не общался.

Это не первая смерть в офисе, которую не заметили коллеги покойного. В 2011 г. в одном из издательств Нью-йорка умер 51-летний корректор, проработавший в компании 30 лет. 23 сотрудника издательства не подозревали о смерти товарища пять дней. В 2004 г. в Финляндии на своем рабочем месте скончался 60-летний финансовый работник. Коллеги, которые обратили внимание на него через два дня, заявили, что тот любил работать в одиночестве.

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Аватар пользователя Valeratal

 

Представители компании Accenture опровергли сообщение о смерти сотрудника в своем чикагском офисе.

 

Руководство чикагского отделения компании Accenture сообщило, что ничего подобного в офисах компании не происходило.

"По информации наших коллег из США, в офисе компании в г. Чикаго сотрудник с указанным в публикации именем никогда не работал. С нашей точки зрения, внимательный анализ всего текста публикации свидетельствует о том, что это неудачная шутка", – говорится в пресс-релизе, распространенном пресс-службой компании.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий