Dimensions of Change (Параметры перемен) (Pettigrew и Whipp)

Контент, Процесс и Контекст. Объяснение Dimensions of Change (Параметры перемен) Pettigrew и Whipp. ('91)

В своей книге «Managing Change for Competitive Success» (1991) Andrew Pettigrew и Richard Whipp различают 3 параметра стратегического изменения.

Каковы 3 параметра стратегического изменения? Объяснение

Контент (Content) (задачи, намерение и цели) - ЧТО Процесс (Process) (внедрение) - КАК Контекст (Context) (внутренняя и внешняя среда) - ГДЕ

Pettigrew и Whipp подчеркивают Непрерывное взаимодействие между этими параметрами изменения. Внедрение изменения - это «итеративный, кумулятивный и постоянно пересматриваемый процесс.» Успешное изменение является результатом взаимодействия между контентом (задачи, намерения и цели); процессом (внедрение); и организационным контекстом (внутренняя и внешняя среда).

На основании существенного эпирического исследования они также представляют 5 центральных взаимосвязанных факторов, обеспечивающих успешный процесс управления стратегическим изменением.

5 факторов изменений Pettigrew и Whipp

Анализ среды (Environmental assessment). Непрерывный мониторинг внутренней и внешней среды [конкуренции] организации через открытые системы изучения. Людские ресурсы как активы и пассивы (Human resources as assets and liabilities). Сотрудники должны знать, что они ценятся, и должны чувствовать, что организация доверяет им. Связь между стратегическим и операционным изменением (Linking strategic and operational change). Планы внедряются со временем. Совмещение операций - действенный метод и может привести к новым стратегическим изменениям. Координирование проекта изменения (Leading the change). Направляйте организацию. Создавая подходящую среду для изменения. Координируя деятельность организации. Контролируя. Установите повестку дня не только для направления изменения, но также и для подходящих видения и ценностей. Общая слаженность (Overall coherence). Стратегия изменения должна быть последовательной (ясные цели), совместимой (с своей средой), осуществимой и создающей конкурентные преимущества.

Вид словаря: 
Рубрика: 

Поделиться