Мотивация персонала удовлетворенными клиентами
Bear
| 09.09.2007 09:06

Собственно ищу хоть какую-то информацию по сабжу, т.к. перерыв весь яндекс, гугл...
Для ориентира - книга жалоб и предложений:) , их электронный аналог в виде форумов, личные встречи ( как некогда в программе 911 спасенные сос пасателями ), чаевые...
Форум:
Ключевые слова:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
миру - бир :)
не понял, Вы хотите, чтобы ваши клиенты занимались мотивацией ваших сотрудников?? :)
Уфф, еслибы этого хотел я, то давно бы пришел к выводу о том, что я не прав. Вот такую тему для статьи дали. Я ее, в принципе, написал, думал что кто нового подкинет.
кто ж дал то? :)
Основная мотивация - это повторные обращения, рекомендации друзьям, рекомендательные письма. Также удовлетворенный клиент может стать рекомендателем в ситуации, если менеджер станет искать работу. Бывает, что удовлетворенный клиент переманивает менеджера к себе - наш директор сам так делал. Есть и еще один способ - "дележ" отката с продажником. Но это, по-моему, не то, что Вам надо?
а что если завязать дружбу между корпоративной миссией и ценностями сотрудника?;)
не поняла про мотивацию... ведь замотивированный сотрудник должен вовлекать всех остальных в рабочий процесс... или я что-то путаю?