Резюме является важной частью вашего перехода от военной службы к работе в частном секторе в гражданской компании. Ваше резюме должно отражать вашу преданность своей роли и то, как вы можете применить навыки, приобретенные в армии, на гражданской работе. Однако может оказаться сложным описать свою военную карьеру так, чтобы это было понятно гражданскому менеджеру по найму. Ключом к написанию убедительного военного резюме для гражданской работы является использование правильной терминологии. В этой статье мы расскажем, как написать резюме для гражданской работы, в котором подробно описывается военный опыт.
Что такое резюме при переходе на военную службу?
Резюме с переходом на военную службу - это резюме, которое соискатель с военным опытом создает при переходе на гражданскую работу. Если вы бывший военнослужащий, вы можете использовать свое резюме, чтобы подчеркнуть свою уникальную квалификацию, военный опыт и образование. Как и в обычном резюме, вы также можете подчеркнуть имеющиеся у вас навыки, которые имеют отношение к вакансиям, на которые вы претендуете.
Одна из распространенных проблем при написании военного резюме - описать навыки, которые вы приобрели во время службы, в терминах, понятных гражданскому лицу. Хотя вы, возможно, привыкли использовать военный жаргон, менеджеры по найму, как правило, не понимают этих терминов. Важно использовать язык, который любой человек, независимо от того, служил он в армии или нет, может понять и соотнести в своем резюме, чтобы описать свой военный опыт.
Как написать военное резюме
Используйте следующие шаги для создания резюме, в котором будет отражен ваш военный опыт:
Описание образа
Хронологический формат резюме
-
Имя и контактная информация
-
Резюме или цель
-
Профессиональная история
-
История образования
-
Навыки и способности
1. Определите направление вашей карьеры после окончания военной службы
Важно принять это решение до того, как вы начнете писать свое резюме. Это решение определит, какие навыки, опыт и достижения вы решите подчеркнуть в резюме.
Не знаете, чем хотите заниматься после окончания военной службы? Ознакомьтесь с этой статьей: 10 лучших невоенных вакансий для ветеранов
2. Составьте список своих обязанностей и определите, имеют ли они отношение к делу
Для начала вспомните все свои обязанности в качестве военнослужащего и составьте полный список всего, что вы выполнили. На этом этапе вы можете использовать военную терминологию, если это поможет вам составить список. Составив список, оцените, какие навыки вы выделите в своем резюме, исходя из того, насколько они актуальны для вашей будущей карьеры. Например:
-
Если вы были пехотинцем в армии, это означает, что вы научились быстро оценивать ситуацию и принимать решения в доли секунды. . Это идеальный вариант для работы в сфере безопасности, правоохранительных органов или на руководящих должностях.
-
Если вы прошли обучение по специальности информационный работник , это означает, что у вас есть определенный опыт эксплуатации специализированных электронных устройств и изучения компьютеров, который можно легко применить на рабочих местах в сфере информационных технологий.
-
Если вы работали авиамехаником, вы научились поиску неисправностей, оценке потребностей клиентов и навыкам управления проектами. Эти навыки могут иметь отношение к управлению техническим обслуживанием, управлению проектами или ролям технического ремонта.
Возможно, вам будет полезно распечатать свой список, выделить соответствующие навыки, которые вы хотите указать в резюме, и начать придумывать истории или примеры того, как вы использовали эти навыки в армии.
3. Укажите любое соответствующее образование или подготовку, которую вы получили
Включите информацию о колледже или университете, в котором вы учились, независимо от того, по какой специальности вы учились или какую степень получили. Однако включайте только специализированное обучение, имеющее отношение к выбранной вами карьере. Обязательно переведите свои курсы военной подготовки, чтобы работодатели поняли их актуальность и ценность.
Если вы прошли специальную подготовку только во время службы в армии, постарайтесь соотнести этот опыт с гражданским эквивалентом. Для этого вы можете провести простой поиск в Интернете и найти несколько курсов онлайн, которые имеют схожие аспекты с обучением, которое вы получили. Используйте некоторые описания онлайн-курсов, чтобы сориентироваться при составлении описаний своих тренингов.
4. Укажите свои сертификаты безопасности
Допуск к секретности, который вы должны указать в разделе резюме или ключевые навыки , чрезвычайно важен для работы в оборонном секторе и может быть важен для других ролей, поэтому включайте эту информацию, когда это необходимо. Ваш допуск к секретности сам по себе впечатляет менеджеров по найму, поскольку он показывает, что вы прошли тщательную проверку и что вам можно доверять конфиденциальную информацию.
5. Подчеркните свои мягкие навыки
Пока вы служили в армии, вы могли развить и отточить такие мягкие навыки, как коммуникабельность, лидерство, управленческие навыки и внимание к деталям. Перечислите эти навыки в разделе Краткое описание квалификации и включите их во все достижения в разделе Опыт работы , чтобы показать себя как всесторонне развитого кандидата.
6. Перевести любую военную терминологию на гражданские технологии
Вы можете быть знакомы с военными аббревиатурами, кодами и жаргоном, но гражданский менеджер по найму может быть знаком лишь с минимальным количеством военных терминов. Именно поэтому в резюме следует использовать как можно больше невоенных терминов. Выделив в резюме важные моменты вашей военной карьеры, найдите пункты, которые вы описали с помощью военной терминологии, и замените их простым языком.
Вот несколько примеров переводов, которые вы можете использовать, чтобы перевести военный жаргон и коды на простой язык для вашего военного резюме:
-
Вместо того чтобы говорить, что вы командовали другими людьми, скажите, что вы руководили или направляли группу людей для достижения общего результата.
-
Вместо того, чтобы использовать EPROPR, NCOEROER или Fitness Report, используйте аттестацию .
-
Вместо батальона, команды или эскадрильи называйте организация .
-
Обращайтесь к своим подчиненным как к сотрудникам или команде .
7. Используйте ключевые слова из описания должности
Составляя резюме, обратите внимание на ключевые слова, которые встречаются в описаниях вакансий, на которые вы претендуете. Вы должны включить в резюме эти ключевые слова, потому что именно их ищет менеджер по найму. Это служит двойной цели - позволит вам использовать в документе больше гражданских терминов.
8. Используйте цифры для количественной оценки ваших достижений и демонстрации вашей ценности
Работодатели ищут максимальную отдачу от своих инвестиций и хотят видеть, как вы сможете помочь компании после приема на работу. Ваше резюме должно быть кратким изложением того, что сделает вас экономически эффективным сотрудником, используя положительные показатели, полученные во время службы в армии.
Многие соискатели, имеющие военный опыт, испытывают трудности с самомаркетингом и предпочитают называть свои достижения мы , а не я . Вам не нужно хвастаться, вам просто нужно изложить факты о том, как вы оказали положительное влияние на военных, чтобы подчеркнуть, как вы будете полезны работодателю.
Используйте эту формулу для составления списка достижений в резюме:
-
РЕЗУЛЬТАТ: Каково было измеримое влияние на ситуацию или задачу? (Покажите свою ценность)
-
ДЕЙСТВИЕ: Какой навык был использован наглядно? (Подчеркните передаваемые навыки)
-
Задача: Какова была цель или задача того, что было сделано? (Определите масштаб ваших достижений)
-
СИТУАЦИЯ: Каков был контекст или сценарий, в котором вы действовали? (Перевести влияние или ставки)
(РЕЗУЛЬТАТЫ) путем (ДЕЙСТВИЯ) в (СИТУАЦИЯ и ЗАДАЧА).
Примеры:
-
Достиг 97% сокращения количества нерассмотренных заявок на устранение неисправностей в службе поддержки на 200+, возглавив группу из 7 технических специалистов, чтобы расставить приоритеты и эффективно планировать удовлетворение потребностей 560 клиентов.
-
Сокращение времени процесса медицинского кодирования на 30% и снижение уровня ошибок кодирования на 29% за счет внедрения стандартизированных процедур и комплексного обучения персонала.
-
Экономия 700 часов в год за счет использования концепций Lean Six Sigma для реструктуризации рабочих мест и наборов инструментов в цехе технического обслуживания.
Шаблон резюме для перехода с военной службы на гражданскую
При составлении резюме для перехода из военной службы в гражданскую наибольшую сложность представляют две области: краткое описание квалификации и история вашей профессиональной деятельности. Раздел Краткое описание квалификации должен быть первым в резюме после контактной информации. Здесь также можно перечислить любые мягкие навыки, которые помогут вам справиться с работой, на которую вы претендуете. Раздел Профессиональная история может оказаться самым сложным, поскольку вам придется переводить военную терминологию и указывать только соответствующие части вашей трудовой биографии.
Вот шаблон, который можно использовать при составлении военного резюме:
Ваше имя
Город-штат, в котором вы хотите жить и работать после окончания службы
Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты
Персональный веб-сайт
Резюме
Это может быть в форме абзаца и должно быть не более 6-7 машинописных строк. Первое предложение должно четко определять цель вашего поиска работы.
Профессиональный опыт
Переведенная военная работа или должность, название военного ведомства, местонахождение базы, [дата начала-конец]
[Опишите все выполненные вами задания, относящиеся к вашему карьерному пути, и продемонстрируйте свои достижения в виде пунктирной таблицы. В разделе Профессиональный опыт перечислите не более 5-7 пунктов по каждой работе. Включите свои военные награды в описание достижений.]
Дополнительные навыки
-
Разговорные языки (помимо английского, если применимо)
-
Компьютерные языки (например, HTML и JavaScript, если применимо)
-
Навыки работы с программным обеспечением (например, Microsoft Office Suite и Adobe Creative Suite)
-
Другие технические навыки, которые помогут вам выполнять работу, на которую вы претендуете
Образование
Название высшего учебного заведения, местонахождение [дата начала и дата окончания]
[Укажите, что вы изучали и какую степень вы получили]
Скачать шаблон резюме
Чтобы загрузить шаблон в Google Docs, перейдите в раздел Файл > Открыть > и выберите правильный загруженный файл.
Пример резюме от военного к гражданскому лицу
В следующем примере бывшая командир отделения технического обслуживания морской пехоты приняла решение вернуться в школу после службы, чтобы продолжить карьеру медицинского ассистента. Это резюме - пример того, как она может использовать навыки, полученные в качестве командира USMC, а также свое образование и практическую подготовку медицинского ассистента для позиционирования себя в новой карьере. Вы заметите, что опыт работы в USMC не относится к обслуживанию авиации, но вместо этого он сосредоточен на следовании спецификациям, работе под давлением и разнообразных навыках общения и обслуживания клиентов.
Вот так может выглядеть полное резюме военного и гражданского сотрудника:
Марсия Джонсон
5832 Maple St., Батон-Руж, Лос-Анджелес
225-570-3428
marciajohnson@email.com
Краткое описание квалификации
-
Выпускница медицинского ассистента с более чем 10-летним опытом успешной работы, обеспечивающей внимательное, индивидуальное обслуживание в условиях, когда внимание к деталям имеет решающее значение для высокого уровня сервиса. Гибкие, адаптируемые навыки общения и умения слушать обеспечивают способность устанавливать контакт с пациентами и интуитивно оценивать их потребности. Эффективная способность жонглировать несколькими приоритетами и реагировать на потребности многих различных клиентов в быстро меняющейся, чувствительной ко времени обстановке. Умел находить баланс между соблюдением клинических требований и дружелюбным, индивидуальным обслуживанием пациентов.
Образование
Программа сертифицированного медицинского ассистента, Колледж Феникса, 92021
Курсы включали: Права пациентов, общение с пациентами и сортировка, асептические методы, медицинская терминология, флеботомия, выставление счетов и кодирование, электронные медицинские карты, лабораторные испытания, правила HIPAA и закон о конфиденциальности
Профессиональный опыт
Стажировка медицинского ассистента, Banner Health, Феникс, AZ, 62020 - 92021 гг
Развитие навыков ассистирования врачам переднего и заднего офиса посредством практического ухода за пациентами. Вела прием и сортировку пациентов, измеряла жизненно важные показатели, собирала историю болезни и приема лекарств и вносила данные о пациентах в медицинские карты. Запас и уборка помещений, стерилизация оборудования, проверка и калибровка медицинских приборов, таких как автоклав, спирометр и электрокардиограф.
-
Приобрела опыт в проведении венепункции, инъекций и иммунизации. Обеспечивала базовое лечение ран и оказание первой помощи.
-
Проводила культуру, собирала и обрабатывала образцы, такие как фарингит, анализ мочи, глюкоза и анализ на наркотики.
-
Устанавливала расходные материалы и стерильные лотки и помогала врачам проводить до 6 ежедневных процедур. Отвечала на телефонные звонки, составляла график приема пациентов и проводила разъяснительную работу с ними.
FT студент медицинского ассистента, колледж Феникса, Феникс, AZ, с 102019 по 92021
Административный менеджер и менеджер по качеству, Корпус морской пехоты США, 22009 - 92019 гг
Руководила производственными усилиями до 200+ специализированных технических специалистов для обеспечения достижения ежедневных производственных целей. Определяла ежедневные приоритеты, составляла график рабочего процесса и делегировала задачи. Контролировал усилия команды, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей клиентов с соблюдением самых высоких стандартов качества и обслуживания клиентов.
-
Работала в команде с разными личностями и культурами из разных организаций. Создал атмосферу коллективного сотрудничества и мотивировал команду гордиться своей работой и достигать ежедневных целей.
-
Преобразовал команду, которая ранее не прошла проверку на соответствие требованиям; превратил неэффективную, не отвечающую требованиям команду в высококлассную, высокопроизводительную команду с производственной программой №1.
-
Устранила 30% случаев несоблюдения требований после проведения полного анализа процедур, административных процедур и документации, чтобы обеспечить соблюдение всех политик, процедур и правил.
-
Сократила время обработки документов на 25% после внедрения новых оптимизированных процессов управления административной и документационной работой. Обучала команду брать на себя ответственность и следовать установленным инструкциям.
Дополнительные навыки
-
Разговорные языки: арабский, испанский, японский
-
Навыки работы с программным обеспечением: Microsoft Office Suite, электронные медицинские карты и Adobe Acrobat
- indeed.com
Поделиться