Специалисты по коммуникациям выполняют широкий круг обязанностей, которые способствуют достижению целей их организаций. Эти специалисты часто сочетают аспекты рекламной деятельности и связей с общественностью и СМИ для достижения успешных результатов. Если вы заинтересованы в карьере специалиста по коммуникациям, вам следует обратить внимание на следующие моменты. В этой статье мы рассмотрим, чем занимаются специалисты по коммуникациям, каковы требования к карьере и что вам нужно знать об этой профессии, а также ответим на несколько часто задаваемых вопросов о ней.
Что такое специалист по коммуникациям?
Специалист по коммуникациям может работать в сфере связей с общественностью, СМИ или рекламных акций, чтобы привлечь внимание общественности к продукции или услугам компании. Они также могут работать с командами по маркетингу, продажам и связям с общественностью для разработки стратегий, которые помогают создавать и продвигать репутацию бренда на потребительских рынках. Специалисты по коммуникациям применяют широкий спектр техник и методов, которые помогают им поддерживать миссии компаний и общие цели бизнеса. Эти специалисты также могут быть публичными представителями своих организаций, поскольку они координируют работу с профессионалами отрасли, средствами массовой коммуникации и общественностью для достижения успешных результатов.
Чем занимается специалист по коммуникациям?
Специалист по коммуникациям выстраивает и поддерживает отношения между своей организацией, средствами массовой информации и общественностью. Они часто работают на общественных должностях и представляют свои организации. Для выполнения своей работы специалисты опираются на целый ряд навыков в области коммуникации, включая навыки письма и публичных выступлений. Некоторые должностные обязанности, характерные для специалистов по коммуникациям, включают:
-
Согласование коммуникационной и рекламной деятельности с бизнес-целями
-
Донесение информации о процессах, стратегиях и результатах до руководителей и заинтересованных сторон
-
Разработка и публикация пресс-релизов, тематических исследований или коммерческих предложений
-
координация мероприятий и публичных выступлений руководителей компаний и бизнес-лидеров
-
планирование и инициирование коммуникационных и рекламных кампаний
-
Измерение эффективности стратегий кампаний и совершенствование подходов по мере необходимости
-
Управление аккаунтами организаций в социальных сетях и поддержание положительного общественного имиджа в этих сетях
-
Проводить презентации и информировать команды, руководителей, акционеров и общественность о новостях, обновлениях и предложениях компании
Требования к карьере специалистов по коммуникациям
Рассмотрим следующие требования и квалификацию для того, чтобы стать специалистом по коммуникациям:
Образование
Большинство специалистов получают высшее образование, чтобы начать карьеру в сфере коммуникаций. Степень бакалавра в области коммуникаций обычно является первым шагом к получению должности начального уровня в этой области. Другие варианты для получения степени включают связи с общественностью и маркетинг, так как обе эти специальности поддерживают карьеру в сфере коммуникаций и рекламных функций. Во время обучения в вузе вы можете получить практический опыт, пройдя стажировку, что многие начинающие специалисты часто делают для дальнейшего развития своих навыков. Хотя это не является обязательным требованием для начала карьеры, наличие диплома о высшем образовании в специализированной области коммуникаций, связей со СМИ, связей с общественностью или маркетинга может помочь вам в продвижении и дальнейшем развитии в вашей роли.
Сертификация
Профессиональные сертификаты также доступны для специалистов по коммуникациям, которые планируют продвигаться по карьерной лестнице. Например, сертификат Communication Management Professional (CMP) доступен для специалистов, продвигающихся на руководящие должности, и демонстрирует компетентность в этом качестве. Другим вариантом является сертификат Strategic Communication Management (SCM), который демонстрирует способности в области деловых и стратегических коммуникаций на уровне руководителей. Большинство работодателей могут не требовать профессиональных сертификатов, но получение продвинутых дипломов в вашей области может помочь вам расширить возможности трудоустройства и выделить вашу квалификацию среди других кандидатов.
Обратите внимание, что ни одна из сертификаций, упомянутых в этой статье, не связана с Indeed.
Необходимые навыки
Специалисты по коммуникациям сочетают навыки эффективной коммуникации с навыками межличностного общения для достижения успешных результатов для своих организаций. Письменная коммуникация, публичные выступления и умение слушать отзывы - вот несколько аспектов коммуникации, на которые опираются эти специалисты при выполнении своей работы. Способность решать проблемы, творчески мыслить и организовывать рабочий процесс также являются необходимыми навыками для карьеры специалиста по коммуникациям.
Часто задаваемые вопросы о профессии специалиста по коммуникациям
Следующие вопросы содержат дополнительную информацию для более глубокого понимания карьеры специалиста по коммуникациям:
Где могут работать специалисты по коммуникациям?
Специалисты по коммуникациям могут найти работу во многих отраслях, работая в государственных, частных, некоммерческих и правительственных организациях. Они могут работать в сфере продаж, финансов, технологий, здравоохранения и в корпоративной среде, поддерживая миссии и цели брендов своих организаций. Независимо от отрасли, в которой они работают, специалисты выступают в качестве публичных представителей своих компаний и работают для поддержания прибыльности и роста.
Сколько зарабатывает специалист по коммуникациям?
Средняя зарплата специалиста по коммуникациям по стране составляет $52 702 в год, но она может варьироваться в зависимости от нескольких факторов. Например, ваше местоположение и место работы могут повлиять на то, сколько вы зарабатываете, наряду с вашей конкретной квалификацией и уровнем опыта. Некоторые специалисты, специализирующиеся на конкретных формах бизнес-коммуникаций, также могут наблюдать колебания в уровне доходов, поскольку узкоспециализированные роли могут иметь более высокий потенциал заработка, чем роли универсалов.
Чем отличаются специалисты по коммуникациям и специалисты по связям с общественностью?
Хотя специалисты по коммуникациям и специалисты по связям с общественностью имеют некоторые совпадающие характеристики, специалисты по коммуникациям часто берут на себя больше обязанностей. Обе профессии сосредоточены на продвижении публичного имиджа бренда, но специалисты по коммуникациям часто выполняют и другие задачи в дополнение к своей рекламной деятельности. Например, специалисты по коммуникациям могут курировать внутреннюю деятельность по бизнес-коммуникациям для своих организаций, включая распространение общекорпоративных объявлений, информационных бюллетеней, отчетов, семинаров и презентаций. Эти обязанности отражают дополнительный контроль, который могут иметь специалисты по коммуникациям, в то время как многие специалисты по связям с общественностью редко сосредотачивают свою работу на этих процессах.
В каких областях могут работать специалисты по коммуникациям?
Область коммуникаций - это широкая сфера деятельности, включающая в себя множество видов коммуникаций для бизнеса и рекламной деятельности. Это означает, что специалисты могут специализироваться в нескольких областях коммуникаций, включая корпоративные, массовые и стратегические коммуникации. Другие специализации в этой области могут включать цифровые и электронные коммуникации, радиовещание, межкультурные коммуникации, производственные отношения, корпоративные коммуникации и многоязычные коммуникации.
Каковы перспективы карьерного роста для специалистов по коммуникациям?
Бюро статистики труда США ожидает, что в период с 2020 по 2030 год количество профессий, связанных со СМИ и коммуникациями, вырастет на 14%. Это может означать дополнительные возможности для специалистов в области коммуникаций, связей со СМИ и связей с общественностью. С постоянным ростом технологий и цифровых коммуникаций многие специалисты могут ожидать увеличения разнообразных возможностей, использующих эти формы коммуникации в рекламных целях.
- indeed.com
Поделиться