Отношение сотрудников к работе очень важно. Почему? Потому что этикет на рабочем месте жизненно важен для производительности и успеха. Он влияет на то, как мы вознаграждаем людей за их достижения, кого мы поощряем, что мы отмечаем и награждаем. Наконец, то, как наши работники ведут себя ежедневно, существенно влияет на нашу культуру и компанию.
В деловом секторе может быть трудно управлять. Это приводит к разногласиям между сотрудниками из-за проблем с отношением. Сотрудники могут иметь хорошее или негативное отношение к продуктам или услугам, отдельным должностным обязанностям, коллегам или администрации, или бизнесу в целом.
Организации осознали ценность отношения. Эти компании уделяют больше времени и энергии, чем когда-либо прежде, чтобы привить сотрудникам наилучшее отношение.
Что такое отношение сотрудников?
Отношение сотрудников - это позитивное или негативное проявление мотивации, которую демонстрирует сотрудник. Оно может проявляться в отношении отдельных должностных обязанностей, продуктов или услуг, коллег или руководства, или организации в целом на рабочем месте. Игнорирование этого фактора может навредить удержанию сотрудников в компании.
Все, что вам нужно, - это правильные навыки, чтобы справиться с негативным отношением и стимулировать позитивное. Эффективное управление средой и персоналом может положительно повлиять на отношение и повысить успех вашей компании.
Если отношение человека к своей работе ужасно, это может обречь даже самого способного и квалифицированного сотрудника на крайне низкую производительность. Работники с хорошим отношением к работе, преданностью и вовлеченностью, прилагают больше усилий, даже если они не самые одаренные или компетентные.
Когда позитивный сотрудник рассматривает плохого клиента как шанс для потребителя изменить свое отношение к сотруднику, клиент, скорее всего, изменит свое отношение к сотруднику. В дальнейшем это может послужить примером для других сотрудников, улучшая качество обслуживания клиентов.
Счастливые и вовлеченные сотрудники с большей вероятностью будут иметь хорошее отношение и производительность. Они могут изменить негативное отношение к себе на хорошее при правильной поддержке и признании. Вы можете повысить производительность сотрудников и изменить их отношение к работе, адекватно управляя культурой рабочего места.
Какие факторы влияют на отношение сотрудников?
Разве не было бы замечательно, если бы каждый сотрудник был счастлив? Однако такая ситуация не идеальна. Отношение к работе может иногда отвлекать, и это может плохо влиять на других. Ответственность руководства заключается в том, чтобы справиться с этими переменными, чтобы избежать возникновения негативного отношения в окружающей среде.
Пути улучшения отношения сотрудников
Продуктивное и эффективное рабочее место в значительной степени зависит от самочувствия и психического здоровья сотрудников. Как руководители, мы тратим много времени на то, чтобы заставить сотрудников вести себя так, как мы хотим. Мы хотим, чтобы они перестали ныть, проявляли больше инициативы, выполняли более качественную работу, повышали свою производительность, лучше обслуживали наших потребителей и т. д.
На рабочем месте влияние и изменение поведения - сложная задача. По сути, мы хотим, чтобы люди изменили свое поведение, но часто недоумеваем (а иногда и озадачены) тем, как это сделать. К счастью, для этого существуют определенные "проверенные и испытанные" методы.
Вот несколько стратегий, позволяющих добиться того, чтобы отношение ваших сотрудников улучшилось так, как вы этого хотите.
-
Будьте благодарны, скромны и добры к своим сотрудникам.
Независимо от статуса, нужно стараться быть благодарным ко всем сотрудникам. Благодарность позволяет людям поддерживать друг друга на ежедневной основе или в чрезвычайных ситуациях. Компания должна направлять коллектив в соответствии со своими правилами и процедурами. Зарплата - это предложение для всех руководителей.
Смирение поможет как советами команде руководителей, так и ежедневными победами. Признание заслуг других поможет вам преодолеть сложные ситуации. Ведь даже небольшой акт благодарности может существенно повлиять на команду.
Доброта и услужливость могут привести к расширению возможностей на работе или другим поддерживающим действиям, таким как разделить чашку кофе с коллегами, стать добровольцем в проекте и так далее.
-
Признание и устранение неподобающего поведения
Сотрудники с негативным отношением на работе ухудшают общую атмосферу. Это вредит моральному духу других сотрудников, которые родились с кислым настроем. Если сослуживцы постоянно опускают своих коллег, им следует избегать отношений с ними. Даже если человек с плохими идеями полон противоположных идей, сотрудник должен стремиться отклонить разговор как можно дальше.
-
Общение эффективно влияет на отношение сотрудников.
Сотрудники могут способствовать эффективному общению, выражая благодарность начальству, помощникам в офисе и коллегам. Даже похвалить охранника за его усилия по обеспечению безопасности - хорошая идея. При правильном управлении обратная связь с сотрудниками может зайти далеко.
Признание хорошо выполненной работы также способствует развитию позитивного отношения в компании. Очень важно, когда признание работы подтверждается. Проведение дней рождения и других жизненных перемен будет способствовать улучшению настроения.
-
Идентификация решений
Работники могут гордиться тем, что достигли цели или стали частью найденного решения. Это позволит им ответить на различные проблемы, возникающие при обнаружении проблемы или решения.
Кроме того, поощрение других и побуждение сотрудников к успеху повысит вовлеченность персонала и приведет к выгодному решению.
-
Празднование достижений
Празднование успехов может быть сделано потому, что это вдохновит человека на успех в будущих начинаниях. Сотрудники могут добиться положительных результатов, получая удовольствие от своей работы и устраняя негатив.
Это также помогает людям усваивать новые понятия и применять их на практике. Люди, научившиеся уважать других, заставят их чувствовать себя скромнее.
-
Слежение за временем
Самыми распространенными атрибутами успеха являются пунктуальность и помощь другим в их начинаниях. Люди смогут создавать время для других, если будут отслеживать каждый вид деятельности. Это также может помочь в изменении тенденций в офисе.
Люди будут встречаться каждый день после обеда, чтобы обсудить, как они могут повлиять на других. Это касается негативного поведения других людей. Обсуждая это с другими руководителями высшего звена, сотрудник принимает меры в ответ на плохое отношение других. В результате они становятся более продуктивными и счастливыми.
-
Отказ от негативных триггеров и наблюдение за языком тела
Сотрудники должны любой ценой избегать негативных триггеров, поскольку они приводят к негативному мышлению. Чувство подавленности после прочтения газеты или просмотра новостей может привести к плохому настрою. Держаться на безопасном расстоянии от негативных триггеров - лучший метод предотвращения воздействия.
Когда вы улыбаетесь, вы устанавливаете зрительный контакт, что сигнализирует о вашем внимании, что способствует поощрению. Это способствует созданию приятной атмосферы среди работников. Особый язык тела, такой как потирание лица, почесывание груди и бормотание, считается неблагоприятным и указывает на скептическое отношение.
-
Предложение уединения и помощи сотрудникам в кризисной ситуации
Предложение помощи сотрудникам в трудные времена побудит их говорить о своих проблемах и генерировать свежие идеи. Обеспечение конфиденциальности может помочь в решении значительных проблем на рабочем месте.
Разговор с сотрудником, у которого возникли проблемы с конфиденциальностью, может также помочь ему сосредоточиться на инновациях. Этот метод также поможет им справиться со сложными эмоциями на работе.
-
Управление сопротивлением и поддержание позитивного присутствия.
Люди определяют корректировки, которые наиболее официально структурированы, чтобы способствовать успеху путем управления или устранения сопротивления. Чтобы объяснить разумные изменения, корпорация должна сначала определить результаты разговора, а затем продемонстрировать изменения общественности.
Использование твердого и мягкого голоса заставит людей задуматься о своей природе. Это позволит людям оценить хорошее подкрепление, которое они получают на работе.
-
Искренность и комплименты работникам.
Когда отдельный сотрудник или группа сотрудников добиваются успеха для компании, важно поздравить их. Искренность, будь то по отношению к работе или коллегам, поможет человеку утвердиться в поиске новых, уникальных идей, которые помогут организации выделиться.
Вывод
Организации уделяют все больше времени и энергии тому, чтобы привить сотрудникам наилучшее отношение к работе. При правильной поддержке и признании сотрудники могут изменить негативное отношение на хорошее. Счастливые и вовлеченные сотрудники с большей вероятностью будут иметь хорошее отношение и производительность.
Вы можете повысить производительность сотрудников и изменить их отношение, эффективно управляя средой и персоналом. Быть скромным поможет как совет руководства, так и ежедневные победы.
Признание заслуг других поможет вам выйти из сложных ситуаций. Праздновать успехи можно потому, что это вдохновит человека на успех в будущих начинаниях. Сотрудники могут гордиться тем, что достигли цели или стали частью найденного решения.
Люди могут выделить время для других, если будут отслеживать каждый вид деятельности. Предложения по уединению могут помочь в решении значимых проблем на рабочем месте.
Один из самых эффективных способов дать конструктивные и практические представления о росте и развитии работников - провести опрос об отношении сотрудников.
С помощью ПО вы сможете узнать больше о том, как собирать постоянную обратную связь от своих сотрудников и принимать меры для создания положительного эффекта для вашей компании.
- questionpro
Поделиться