Положение по деловой коммуникации
Irina Danilova
| 29.06.2017 10:06

Коллеги, добрый день!
Работаю в возрастном колективе, многие не знают правил общения по мейлу: пересылают, чо не нужно, ошибки не проверяют, пишут все подряд и рассылают всему свету)) Получила задание внедрить положение по деловой коммуникации с обучением и реперными точками. Поделитесь опытом, моет быть, кто-то внедрил уже такое?
С ув.,
Ирина
Форум:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Они хотя бы туда заходят, мой возрастной персонал с завидной регулярностью забывает, что она вообще существует. У меня В ПВТР есть пункт о правилах использования корпоративной электронной почты, там сказано о том, что на полученные письма всегда необходимо отвечать, даже если письмо не содержит вопроса, а носит информационный характер, цель - отправитель знает, что вы приняли информацию. Есть рекомендуемые ответы на информационные письма "Ок, принято", "Спасибо за информацию" и еще парочка. Есть там и пункт про то, что корпоративная почта используется только для связи по рабочим вопросам, пересылать личную информацию через корпоративный канал недопустимо, вот только в реальности это практически невозможно проверить, если только целенаправленно сесть и смотреть почту работника, ну или завести отдельного айтишника на отслеживание всякой ерунды, но это как минимум не рентабельно, да и на паранойю смахивает. Еще есть пунк о том, что нельзя прикреплять документы к письму, если необходмо ознакомить коллегу с документом, его необходимо выложить на сервере, а в письме указать путь к нему, надо отметить, что у всех кроме руководства и узкого круга рядовых специальностей, работающих с контрагентами, возможность прикрепить файл отсутствует. Отдельно существует памятка для "чайников" по работе в Outlook, вот она пользуется наибольшей популярностью, там писаны как азы (создание, пересылка, удаление, печать писем), так и возможности задач, календаря, напоминаний и т.д., все что может потребоваться в работе.
Написать можно много и нужного/полезного и совершенной ерунды, вопрос, как контролировать не прикрепили ли очередную картинку или не отправили текст со смешным анекдотом? С вложениями мы вопрос решили (правда по другим причинам), а вот с самими текстами как-то даже не заморачивались.