Как создать большой поток соискателей?

Друзья! Я нашла работу. Работа менеджером по подбору в единственном числе. Точнее я и кадровик. Работа у нового оператора связи по Москве. Скоро открытие многих офисов и нужно 150 человек до конца сентября! Все что у меня есть это офис для собеседований, ноутбук и поисковик. Откликов уже 60(сами знаете сколько отвалятся). Посоветуйте как создать поток таких продавцов в салон связи. По каким компетенциям лучше рассматривать и чем привлекать?(профиля у них нет для работы с ними) Людям предлагают оклад+%. Обучение и разные конкурсы которые мне придумывать! Кто сталкивался с подобным? Какие ошибки могут меня ждать? Как правильней начать. Может у вас был опыт в данной сфере, очень буду ждать советов. Не верю, что можно набрать одной 150 человек за 3 недели. По воронке вакансии мне нужно рассмотреть кучу людей по групповым собеседованиям, но от меня ждут индивидуаловки. Пример – продавцы в салоне мегафон. Опыта в таком у меня нет ! По поводу рукаводства, то оно в Питере и ему плевать как я буду работать, главное цель.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
К нам обращались с подобной проблемой. Мы рекомендовали начать продавать вакансии профессионально.
Повсеместно мы видим покупку специалиста, а не продажу вакансии.
А в вопросах продажи очень много тонкостей.
Повторюсь о том, что уже писал здесь - продажей вакансии занимаются не только те, кому нужно найти работника, но и те, у кого стоит очередь соискателей, желающих работать в компании.
Решив проблему старыми методами (с Вас спрос. и понять можно), Вы будете и дальше непрерывно сталиваться с этой проблемой. И если и далее будете покупать, а не продавать - в условиях рынка покупателя у Вас будут огромные проблемы.
Поменяйте минусу на плюс.
Владимир! Значит мне нужно сделать "вкусное" предложение перечислив все плюсы на стадии вакансии? Что бы человек сам принял решение о работе, а не что мы ищем человека а он в раздумьях сидит? Например переячислить, что у нас кроме зп и % есть еще наставничество, разные конкурсы и награды? Работа у нас будит большим плюсом для карьеры? Это вы имете ввиду или нет?
Мне как-то пришлось продавать квартиру через АН. Агент никак не мог продать (в конце концов продал сам). Я попросил (будучи тренером по продажам) мне позвонить как будто я покупатель и продать мне эту квартиру (виртуально). (Цена была вполне адекватна рынку. Агент считал, что нужно резко сбросить цену.)
Он стал рассказывать - какое чудесное место расположения (это так), Можно около дома стать на лыжи - и ехать кататься с гор (это так). Дом кирпичный, окна пластиковые, дом такой-то, сякой-то и пр.
Я же ничего не придумывал, а только вспомнил как мы лет 5 назад купили себе квартиру, где живем сейчас. И сказал - Вы мне не смогли продать. Почему? Да потому, что в перечне преимуществ не было того, что для моей жены было главное - чтобы квартира была теплая (мог быть другой параметр).
То есть - СНАЧАЛА НУЖНО ВЫЯВИТЬ ПРОБЛЕМУ КОНКРЕТНОГО ПОКУПАТЕЛЯ, ЧТОБЫ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕШАЛО ЭТУ ПРОБЛЕМУ.
То, что перечисляете Вы - это обычно в практике продавцов (я писал, что у нас продавцы не применяют даже классических продаж) - презентация того, что им кажется важным. Это ошибка.
Ну и, в чем Вы правы, по поводу вкусного предложения, нужно неформально отнестись к подготовке коммерческого предложения вакансии (литература есть). Часто приводят пример (в моей практике он также хорошо сработал, но дошли сами) - мы обещали - "трудности гарантируем, но если, ..., то ..."
Один профи в коммерческом письме (случайно познакомился на Е-хе) меня научил - коммерческое предложение - это как бы тоже разговор с покупателем, в ходе которого нужно также обсудить его возможные проблемы, описать варианты решений, и рассказать о преимуществах Вашего решения.
Здесь ссылки не приветствуют, если не ошибаюсь, - напишите в личку - мне станет стыдно за обещание и я постараюсь найти адрес статьи, где применяют хороший прием - он уже сработал - я о нем пишу в статье про СУП (здесь) На самом деле, в целом, нужно конечно же, разработать стратегию в отношении к персоналу (рынку вакансий) - статья про СУП -
http://hr-portal.ru/blog/strategicheskoe-upravlenie-personalom-novaya-ko...
статья про продажу вакансии -
http://hr-portal.ru/blog/zhiznennyy-cikl-vakansii-vakansiya-na-prodazhu
Спасибо по ссылкам прошла! Я поняла, что, скорее всего, нужно выявить, что хочет человек, что ищет для себя и подходит ли это нам. Предупредить о возможных проблемах на пути в работе но, что он тогда получит, если справится с ними! Наверное, так? Ведь хоть и продажа вакансии схожа с продажей товара, но изменить вакансию я не смогу, если уж товар - вакансия не подойдет, то значит и покупатель не наш. Я в правильном направлении мыслю? Только по интернету на сайтах я же не смогу рассказать всего. Смогу только написать плюсы нашей работы, и скорее всего если я правильно поняла, какие то трудности, но с учетом, что преодоление их будит вознаграждено?
Точнее выявить проблему вакансии, и если человек сможет ее решить то тогда он нам подходит! ТАК?
Прочитала ссылки. Думаю там больше уже о готовом коллективе. Ну, скорее всего мне нужно готовить команду, может даже сделать так, приведи друга и получишь что либо? Сделать так, что бы сотрудники чувствовали, что от них в работе многое зависит?