Головная боль: отдел ЛОГИСТИКИ
ШубертК.Ю.
| 09.01.2015 14:42

Уважаемые! Требуется профессиональный совет. Полный бардак творится с персоналом у нас в отделе логистики - доставка мебели. Работают 1 логист, 1 руководитель отдела, 25 -30 человек экспедиторов. Работа 3 дня в неделю, зп более, чем достояная. Проблема в экспедиторах: хамство клиентам, относятся к товару "не свое-не жалко", не всегда трезвые, клянчат чаевые у клиентов, скрывают выручку.
Лично отбираю всех - проверяем. Приходят нормальные, а потом начинается....Отдел доставки-лицо компании...
Что делать? Чем мотивировать? Увольнять всех смысла нет...приходят такие же только без опыта...
Форум:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Что-то у вас в условиях не так радужно, как вы тут описываете. Когда работа хорошая, и зарплата действительно достойная (а не только по вашему мнению) - люди будут дорожить таким местом, и даже не склонные по своей природе хорошо работать будут стараться изо всех сил. Тем более, что вы лично всех отбираете и проверяете. Анализируйте свои условия. И при анализе ориентируйтесь не только на вот это идиотское "среднее по рынку", а ставьте себя на место нанимаемого человека, и думайте, будет ли лично вам комфортно работать в таких условиях и за такую зарплату. Не нужно думать, что "они все там быдло" и "им и так слишком много платят, на водку хватит". Как вы людям платите, так они и работать будут. Если это "среднее по рынку", на которое вы ориентируетесь в установлении условий работы, находится чуть выше нищенского минимума, то совершенно не стОит удивляться тому, что за эти деньги люди соглашаются работать только "спустя рукава". Задумайтесь над этим. Как говорится - свято место пусто не бывает. На действительно хорошие места стоят очереди из высококлассных специалистов.
Спасибо большое за такой ответ! Мы готовы поднять заработную плату, а что еще нужно сделать для них? Неужели можно мотивировать только зп? Мы закупили стильные, удобные, теплые комбезы. Оплачиваем отпуск исходя из среднего заработка за год (хотя они на сделке работают), покупаем детские подарки к новому году (ну это для всех сотрудников), устроили корпоратив на природе отдельный (да, мы не позвали их в ресторан, ибо в прошлый новый год они избили одного из офисных сотрудников): лазертаг, самовар, чай - мы не пьем на корпоративах, уха, шашлык, пироги), позвали всех членов семей на корпоратив - для всех бесплатно. Что еще? Подскажите...
тут несколько вопросов
1. Дорожат ли они своей работой?
2. Есть ли у них премии, что бы снимать/снижать ее в случае наличия рекламаций от клиентов
3. Как быстро Вы можете находить другого экспедитора, взамен уволенного/уволившегося
1. Дорожат работой или нет?...не знаю...Ноют ноют, но не уходят - самое интересное.
2. Есть служба рекламаций, в случае выявления виновного экспедитора - штрафуют, бывает и на стоимость изделия, но в основном на сумму доставки - 1 000 р примерно...
3. Найти не проблема - но моя задача не искать бесконечно персонал, а взять человека один раз и навсегда и сделать все комфортные условия для него) - ну это личная моя миссия )