В Питере бастуют курьеры Ozon

Часть агентов доставки Ozon в Санкт-Петербурге отказались выходить 5 октября на работу, рассказала представитель интернет-магазина Мария Заикина.

По её словам, инициативная группа сотрудников обратилась к руководству компании. "По большей части их обращения касаются некорректных выплат и формирования заработной платы", - пояснила она.

Позиция участников акции

Бастующие жалуются на то, что им незаконно урезали зарплату. Летом компания поменяла систему, рассчитывающую бонусы. При этом уже третий месяц в этой системе происходят сбои. В результате работники недополучили от пяти до пятнадцати тысяч рублей.

"Это происходит уже который раз, зарплаты недоначисляют с лета. И проблема не только в этой системе, вопросов у нас очень много", – рассказал один из сотрудников компании по имени Сергей. 

Активисты написали заявление на имя директора «Интернет-решений» Александра Шульгина, представляющего Ozon в России.

Основные требования бастующих, содержащиеся в письме:

1. Пересчитать зарплату.
2. Вернуть выплаты за 95-й бензин. Компания частично компенсирует затраты на топливо, а сейчас под выплаты попадает только 92 марка.
3. Вернуть расход в 14 литров на 100 километров.
4. Отменить запрет на перенос заданий до выезда со склада. 
5. Убрать понижающий коэффициент в случае, если товар до получателя не доехал. Если раньше его «включали» только когда виноват был сам курьер, то теперь тяжестью на их кошелёк ложатся и случаи, когда от заказа отказался сам клиент. 
6. Оплачивать переработки, загружать курьеров на складе в порядке живой очереди, отменить требование сдавать полученные деньги в кассу в тот же день, когда была произведена доставка.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1