Роструд объявил о запуске новых бесплатных сервисов

Для работников тестируют работу чат-бота, а для работодателей открыли новые возможности, в том числе с учетом пандемии. Все сервисы появятся на сайте «Онлайинспекция.рф».

Для работодателей

«Электронная проверка»

Работодатели, зарегистрированные и имеющие личный кабинет на портале «Онлайинспекция.рф», могут направить в электронном виде документы, которые запрашивает инспектор труда в ходе проверки.
Руководитель Роструда Михаил Иванков считает, что такой сервис значительно ускорит и упростит процесс взаимодействия между инспекцией труда и работодателями в рамках контрольно-надзорных мероприятий, что позволит снизить издержки обеим сторонам. Особенно это актуально в условиях пандемии.

«Категория риска»

С помощью этого сервиса можно направить заявление о снижении категории риска, которая присвоена работодателю.

Для этого достаточно заполнить форму, указать текущую и желаемую категорию риска предприятия и приложить документы, на основании которых должна быть произведена смена категории риска.
Заявление автоматически направляется на рассмотрение в инспекцию труда в соответствующем регионе. Отследить решение работодатель сможет на портале в личном кабинете.
От категории риска зависит, попадет или нет предприятие в план проверок.

Для работников

«Банк предприятий и организаций»

В сервисе содержится информация о предприятии, собранная в единую базу на основе имеющихся данных. А именно сведения о соблюдении трудового законодательства работодателем, например, случаи производственного травматизма и задержки заработной платы.

Это позволит получить более широкое представление о потенциальном работодателе или будущем деловом партнере.

Чат-бот «Онлайн-инспектор»

Его пока планируют запустить в пилотном режиме на «Онлайнинспекция.рф».
Для того, чтобы чат-бот мог распознавать запросы пользователей, для него были сформированы обучающие и валидационные примеры, для подготовки которых была проанализирована база поисковых запросов пользователей за два последних года.

В основе чат-бота лежит технология искусственного интеллекта. Планируется, что в течение 2021 чат-бот будет обучаться на вопросах пользователей, что позволит в дальнейшем повысить качество ответов.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1