Названы крупнейшие частные компании США

Журнал Forbes назвал крупнейшие частные компании США. В список компаний с самыми большими оборотами попал и Chrysler. Учитывая сложную ситуацию, в которой оказался американский автопром, позиция Chrysler в списке Форбс вызывает у экспертов вопросы. Самой крупной частной компанией в США по версии Форбс стала Cargill /Карджил/, основанная 140 лет назад. Она занята в пищевом секторе и является одной из крупнейших в мире. На российский рынок Карджил поставляет сахаром, какао, мясо. Компании принадлежит собственная торговая марка растительного масла под названием "Санни голд". В этом году пищевой гигант увеличил свой оборот на 25 миллиардов долларов - почти до 111 миллиардов. Второе место занимает многопрофильная корпорация Koch Industries. Ее оборот - 98 миллиардов долларов. Третья строчка Форбс принадлежит Chrysler. Несмотря на 4-х процентное снижение производства, автогигант получил годовой оборот почти в 60 миллиардов долларов - заявляет Форбс. Третье место автогиганта в списке Форбс удивляет - сказал в интервью Business FM руководитель автомобильного портала Тормози.ру Максим Баранов: "Учитывая, что последние месяцы и американские и европейские СМИ обсуждают проблемы американского автопрома в свете возможного объединения GM и Chrysler. И вдруг Форбс ставит Chrysler на 3 место. Очень странно, учитывая, что Chrysler терпит ежеквартальные убытки в сотни млн. долларов".

На фоне глобального финансового кризиса крупнейшие частные американские компании показывают неплохие обороты. Это объясняется гэпом между реальной экономикой в данный момент и ожиданиями, которые заложены в ценах акций - говорит управляющий директор хедж фонда Moscow Capital Станислав Машагин: "Сейчас явно заметно большое расхождение, слишком переоценены риски, и текущее положение не такое плачевное, как заложено в акциях. Поэтому частные компании как наращивали свою долю, так и будут продолжать, отбирая у публичных компаний свою долю рынка. Потому что менее зависимы от рынка капитала и необъективности спекулятивных инвесторов, которые нацелены на краткосрочное получение прибыли".

Ранее Форбс опубликовал список ста средних американских компаний с рыночной стоимостью от полутора до 5,5 миллиардов долларов. Они оказались более гибкими в условиях кризиса, нежели гиганты - отмечает издание. В числе лидеров "среднего рынка" в основном оказались компании, выпускающие средства производства, технологические и фармакологические продукты.


Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1