Марк Цукерберг назвал новые корпоративные ценности Meta и переименовал сотрудников в «метанапарников»

В недавнем обращении к персоналу и общественности Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) поделился видением новой корпоративной культуры в Meta Platforms. Он представил новый слоган «Meta, метанапарники, я», а также перечислил базовые ценности проходящей процедуру ребрендинга компании. Бизнесмен сообщил, что она будет «создавать замечательные вещи», «жить в будущем», развиваться и совершенствоваться сотрудниками — «метанапарниками».

В оригинале первая фраза начинается со слов Meta, Metamates, Me. По словам одного из топ-менеджеров Meta Эндрю Босворта (Andrew Bosworth), это отсылка к военно-морскому слогану «Корабль, сослуживцы, я» (ship, shipmates, self), которая означает, что на первом месте должны быть корабль и команда, а только потом ты сам.

Цукерберг назвал главные корпоративные ценности Meta:

  • Двигаться быстро. Работать и учиться быстрее, чем кто бы то ни был — не тянуть до следующей недели с выполнением того, что можно сделать сегодня. Речь не о продвижении отдельных личностей, а о повышении скорости работы всей команды;
  • Сфокусироваться на долгосрочных эффектах. Вместо того, чтобы концентрироваться на тактических успехах, следует заниматься стратегическими вызовами, результаты решения которых, возможно, не будут видны десятилетиями;
  • Создавать замечательные вещи. Речь идёт не просто о хороших продуктах, но вещах, которые действительно впечатляют. Компания выпустила продукты, уже полезные миллиардам людей, но в «следующей главе» она должна именно вдохновлять пользователей;
  • Жить в будущем. Сотрудникам предстоит создавать будущее распределённой сети, в которой возможности не ограничены географией. Это означает — работать, как распределённая компания и самим в первую очередь использовать продукты, создаваемые для других;
  • Быть прямым и уважать коллег. Глава Meta подчеркнул, что необходимо создание культуры, в рамках которой сотрудники прямолинейны и готовы к трудным разговорам друг с другом. В то же время необходимо уважать других и, делясь соображениями, осознавать, что в компании работают ведущие мировые эксперты.
Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий