Как подать сведения о количестве сотрудников, работающих и не работающих в период действия режима повышенной готовности

Где взять, как заполнить и куда отправить форму для юрлиц и ИП о количестве сотрудников, переведенных и не переведенных на дистанционную работу, а также отправленных на выходные

1. Почему организациям и ИП нужно сообщать о своих сотрудниках?

В целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 в России дни до 30 апреля объявлены нерабочими.

В Москве продолжают функционировать непрерывно действующие организации, организации, выполняющие неотложные ремонтные и погрузо-разгрузочные работы, и компании, которые помогают бороться с распространением коронавируса.

Остальные организации и индивидуальные предприниматели могут продолжить свою работу, соблюдая санитарные нормы, если их деятельность временно не приостановлена. Однако в соответствии с Указом Мэра Москвы от 4 апреля №39-УМ, они должны предоставить сведения об организации, виде деятельности, фактических адресах, где продолжают работать сотрудники. Также нужно указать число работников, группируя их по режиму работы: работающие дистанционно, продолжающие ездить в офис (без возможности перехода на дистанционную работу), переведенные в режим выходного дня с сохранением заработной платы.

2. В какой срок надо предоставить данные?

Как можно скорее. Представленные сведения помогут городским службам спланировать нагрузку на инфраструктуру города в период режима повышенной готовности.

3.О каких сотрудниках необходимо сообщать?

Необходимо предоставить сведения о количестве сотрудников, которые:

  • продолжают ходить на работу;
  • работают удаленно;
  • не работают, но продолжают получать зарплату.

4.Где скачать форму для заполнения сведений о сотрудниках?

Шаблон для заполнения формы предоставления сведений о численности работников организаций и индивидуальных предпринимателей вы можете скачать на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru.

Скачать форму

5.Какие сведения обязательны для заполнения?

В форме для заполнения сведений о сотрудниках необходимо указать:

  • полное наименование организации/ИП;
  • краткое наименовании организации;
  • ИНН;
  • ОГРН/ОГРНИП;
  • юридический адрес (в соответствии с данными ЕГРЮЛ) (подсказка на словах «данными ЕГРЮЛ»: в этом поле код ФИАС для юридического адреса указывать не нужно);
  • основной вид осуществляемой деятельности (отрасль);
  • дополнительные виды осуществляемой деятельности;
  • суммарная численность работников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы;
  • суммарная численность работников, подлежащих переводу на дистанционный режим работы;
  • суммарная численность работников, в отношении которых соответствующим решением Президента Российской Федерации установлен режим работы нерабочего дня с сохранением заработной платы.

Обязательно необходимо уточнить сведения относительно работников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы, в виде:

  • фактического адреса осуществления деятельности (указывается только код ФИАС);
  • численности работников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы, осуществляющих деятельность по указанному фактическому адресу.

В случае, если адресов несколько, необходимо указать их все и для каждого адреса указать фактическую численность сотрудников, не переведенных на дистанционный режим работы.

Данные следует предоставить в формате xls, xlxs. Шаблон для заполнения можно скачать здесь.

6.Как указывать фактический адрес?

В отличие от юридического адреса, который заполняется в соответствии с данными ЕГРЮЛ, фактический адрес осуществления деятельности требует указания соответствующего кода адреса из Федеральной информационной адресной системы. Найти его можно в графе «Уникальный идентификатор»:

В случае отсутствия адреса необходимо указать любой ближайший адрес здания/строения.

Обратите внимание, нужно указать код ФИАС, относящийся именно к зданию (строению), а не к улице, при этом в отчетной форме указывать конкретный адрес или улицу не требуется.

Для организаций, чья деятельность связана с передвижением (курьерские услуги, услуги транспортировки, такси и т.п.), в качестве фактического адреса следует указать адреса размещения офиса (офисов) и численность работников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы, закрепленных за указанным офисом (офисами).

7. Как вносить вид деятельности?

Вид деятельности следует вносить в свободном формате, в соответствии с осуществляемой деятельностью и отраслью, к которой относится ваша организация или ИП.

8. Какие сложности могут возникнуть при заполнении формы?

Если в форме не хватает строк, добавьте их в соответствии с количеством адресов осуществления деятельности организации.

Должны добавляться пары строк: строка для ввода кода адреса местоположения и строка для численности работников по данному адресу, которые не переведены на удаленный режим работы.

9. Куда отправлять заполненную форму?

Установленную форму с заполенными сведениями необходимо отправить на адрес электронной почты organization_size@mos.ru.

При возникновении дополнительных вопросов по представлению указанных сведений можно обратиться по телефону +7 495 870-72-98.

10. Когда поступит ответ на письмо с данными?

После отправки письма вы получите автоответ. Иного взаимодействия не предполагается.

mos.ru

Рубрика: 
Ключевые слова: 
ВложениеРазмер
PDF icon 39-ym4.pdf542.29 КБ
Файл forma3.xlsx33.94 КБ

Поделиться

Аватар пользователя КэтСКС

А как убедится в том, что наша компания может работать? Куда можно обратиться с таким вопросом? Или просто подаем сведения и работаем? Могут ли нам прислать отказ или запрет, как это происходит? И что делать в таком случае?