1. Почему организациям и ИП нужно сообщать о своих сотрудниках?
В целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 в России дни до 30 апреля объявлены нерабочими.
В Москве продолжают функционировать непрерывно действующие организации, организации, выполняющие неотложные ремонтные и погрузо-разгрузочные работы, и компании, которые помогают бороться с распространением коронавируса.
Остальные организации и индивидуальные предприниматели могут продолжить свою работу, соблюдая санитарные нормы, если их деятельность временно не приостановлена. Однако в соответствии с Указом Мэра Москвы от 4 апреля №39-УМ, они должны предоставить сведения об организации, виде деятельности, фактических адресах, где продолжают работать сотрудники. Также нужно указать число работников, группируя их по режиму работы: работающие дистанционно, продолжающие ездить в офис (без возможности перехода на дистанционную работу), переведенные в режим выходного дня с сохранением заработной платы.
2. В какой срок надо предоставить данные?
Как можно скорее. Представленные сведения помогут городским службам спланировать нагрузку на инфраструктуру города в период режима повышенной готовности.
3.О каких сотрудниках необходимо сообщать?
Необходимо предоставить сведения о количестве сотрудников, которые:
- продолжают ходить на работу;
- работают удаленно;
- не работают, но продолжают получать зарплату.
4.Где скачать форму для заполнения сведений о сотрудниках?
Шаблон для заполнения формы предоставления сведений о численности работников организаций и индивидуальных предпринимателей вы можете скачать на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru.
5.Какие сведения обязательны для заполнения?
В форме для заполнения сведений о сотрудниках необходимо указать:
- полное наименование организации/ИП;
- краткое наименовании организации;
- ИНН;
- ОГРН/ОГРНИП;
- юридический адрес (в соответствии с данными ЕГРЮЛ) (подсказка на словах «данными ЕГРЮЛ»: в этом поле код ФИАС для юридического адреса указывать не нужно);
- основной вид осуществляемой деятельности (отрасль);
- дополнительные виды осуществляемой деятельности;
- суммарная численность работников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы;
- суммарная численность работников, подлежащих переводу на дистанционный режим работы;
- суммарная численность работников, в отношении которых соответствующим решением Президента Российской Федерации установлен режим работы нерабочего дня с сохранением заработной платы.
Обязательно необходимо уточнить сведения относительно работников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы, в виде:
- фактического адреса осуществления деятельности (указывается только код ФИАС);
- численности работников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы, осуществляющих деятельность по указанному фактическому адресу.
В случае, если адресов несколько, необходимо указать их все и для каждого адреса указать фактическую численность сотрудников, не переведенных на дистанционный режим работы.
Данные следует предоставить в формате xls, xlxs. Шаблон для заполнения можно скачать здесь.
6.Как указывать фактический адрес?
В отличие от юридического адреса, который заполняется в соответствии с данными ЕГРЮЛ, фактический адрес осуществления деятельности требует указания соответствующего кода адреса из Федеральной информационной адресной системы. Найти его можно в графе «Уникальный идентификатор»:
В случае отсутствия адреса необходимо указать любой ближайший адрес здания/строения.
Обратите внимание, нужно указать код ФИАС, относящийся именно к зданию (строению), а не к улице, при этом в отчетной форме указывать конкретный адрес или улицу не требуется.
Для организаций, чья деятельность связана с передвижением (курьерские услуги, услуги транспортировки, такси и т.п.), в качестве фактического адреса следует указать адреса размещения офиса (офисов) и численность работников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы, закрепленных за указанным офисом (офисами).
7. Как вносить вид деятельности?
Вид деятельности следует вносить в свободном формате, в соответствии с осуществляемой деятельностью и отраслью, к которой относится ваша организация или ИП.
8. Какие сложности могут возникнуть при заполнении формы?
Если в форме не хватает строк, добавьте их в соответствии с количеством адресов осуществления деятельности организации.
Должны добавляться пары строк: строка для ввода кода адреса местоположения и строка для численности работников по данному адресу, которые не переведены на удаленный режим работы.
9. Куда отправлять заполненную форму?
Установленную форму с заполенными сведениями необходимо отправить на адрес электронной почты organization_size@mos.ru.
При возникновении дополнительных вопросов по представлению указанных сведений можно обратиться по телефону +7 495 870-72-98.
10. Когда поступит ответ на письмо с данными?
После отправки письма вы получите автоответ. Иного взаимодействия не предполагается.
mos.ru
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 542.29 КБ |
![]() | 33.94 КБ |
Поделиться
А как убедится в том, что наша компания может работать? Куда можно обратиться с таким вопросом? Или просто подаем сведения и работаем? Могут ли нам прислать отказ или запрет, как это происходит? И что делать в таком случае?