Linkedin.com

Почему вы хотите присоединиться к нашей компании? Как отвечать на этот вопрос на собеседовании

Аватар пользователя Журнал HR-Portal
Итак, почему вы хотите стать частью нашей организации?

С помощью этого вопроса работодатели оценивают стремление кандидата получить возможность работать в компании, что он знает о ней, и может ли организация сделать кандидату более интересное предложение.



Как правильно провести собеседование

Аватар пользователя Журнал HR-Portal
"Видите? Это наш сайт. Я просто хочу, чтобы он стал лучше? Вы можете сделать его получше? Я готов заплатить любую сумму!" Генеральный директор одного из предприятий, пожелавший остаться неизвестным. Бизнес-конференция, 1999г.

Знаете, что самое плохое в поисках новой работы?

Нет, не боязнь остаться безработным. Нет, не необходимость совершать телефонные звонки и рассылать электронные письма в огромных количествах. И это даже не постоянные собеседования, время и способ проведения которых может меняться по несколько раз. Будет ли это личная встреча? Телефонный звонок? Звонок по Skype?

Неважно. Хуже всего, когда человек, который проводит собеседование, не имеет ни малейшего понятия о том, как делать это правильно.



10 необычных корпоративных бонусов, о которых невозможно молчать

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

56% лидеров в области привлечения талантов утверждают, что в нынешнем году основным приоритетом для их компаний является построение бренда работодателя. Многие из них обращаются к привычным способам (снимают видеоролики и создают страницы в социальных сетях), однако некоторые придумывают нечто особенное.

Они изобретают нестандартные решения, дающие сотрудникам повод для разговоров, и те с радостью рассказывают о них в социальных сетях.



3 смертных греха KPI и метрик эффективности

Аватар пользователя Журнал HR-Portal
Измерение всего, неподходящие показатели и другие беды

Ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI) являются невероятно мощными инструментами в современном бизнесе, и многие предприятия стремятся реализовать ключевые показатели эффективности в той или иной форме. В виду растущей популярности этой тенденции, появляется опасность, что вы можете недооценить эти метрики, и сделаете вывод: «О, я уже применял КПЭ и они не работают в моем бизнесе/не подходят для моего бизнеса».



10 фраз руководителей, которые они никогда не произносят (а стоило бы!)

Аватар пользователя Журнал HR-Portal
Даже если вы являетесь одним из тех редких руководителей, вы все равно многого не знаете о своих сотрудниках. Равно как и ваши сотрудники многого о вас не знают.

Вот несколько фраз, которые вы могли бы произнести... но вряд ли когда-либо произносили.

1. "Меня волнует то, что вы обо мне думаете"

Я хочу нравиться вам.  Когда я притворяюсь жестким и бескомпромиссным человеком, которому безразлично мнение окружающих, я делаю это из-за неуверенности в себе.

Владея бизнесом, я расцениваю его как часть себя.  Будучи вашим начальником, я считаю компанию единым целым. И мне хочется, чтобы ваша работа вам нравилась.

And I definitely я хочу нравиться вам, ведь я являюсь частью этой работы.



Забудьте о вопросах для собеседования! 4 свежих способа для проверки уровня эмоционального интеллекта кандидатов

Аватар пользователя Журнал HR-Portal
Мы ищем менеджеров, которые демонстрируют высокий уровень эмоционального интеллекта. Вот, пожалуйста, попробуйте это кольцо настроения.

Эмоциональный интеллект - это горячая тема. Настолько горячая, что в телепрограмме "Холостяк" на телеканале ABC одна участница сказала другой участнице, что той "недостает эмоционального интеллекта, чтобы стать спутницей холостяка того сезона", и это вызвало  жаркие дебаты.



Как создать положительную атмосферу в коллективе

Аватар пользователя Журнал HR-Portal
Негативная атмосфера может испортить даже самое эффективное рабочее место. Я уже наблюдала это даже в самых способных командах. Эта динамика может остановить даже группу талантливых специалистов.

Люди теряют мотивацию, становятся рассеянными, неуверенными. Мы можем чувствовать, что мы сами влияем на то, какое удовольствие мы получаем от работы. И у нас есть для этого намного больше возможностей, чем мы можем подумать. Как показывают исследования, позитивное мышление имеет далеко идущие потенциальные возможности для укрепления не только психологического благополучия, но и для достижения высоких результатов на рабочем месте.



Любимые поведенческие вопросы опытных рекрутеров

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Встречаясь с кандидатом впервые, вы должны собрать о нем как можно больше информации в рекордно короткие сроки, однако обычные вопросы для собеседования не позволяют достичь этой цели.

Стандартные просьбы рассказать о слабостях звучат нелепо, и ответом им служат скучные заученные фразы. Как же узнать, чем интересуется кандидат, какой у него характер и как он решает проблемы?

Задайте ему поведенческий вопрос.



10 ужасных практик найма, которые отпугивают лучших кандидатов

Аватар пользователя Журнал HR-Portal
Вакансии в стиле Дарта Вейдера, Черные дыры, Ваша будущая зарплата не должна вас волновать и другие

Представим, что вы гендиректор компании, и вам нужно взять на работу нескольких человек, как бы вы это сделали? Для начала, нужно тщательно обдумать то, какими качествами и навыками должны обладать новые сотрудники. И, конечно, вы напишите привлекательное объявление о работе.

Вы публикуете свое объявление и ждете, когда заинтересованные соискатели начнут присылать свои резюме. Вы также всем рассказываете о своей вакансии, и просите их поделиться этой информацией с остальной частью мира.



7 привычек очень хороших HR-менеджеров!

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Недавно вышла статья «7 привычек очень хороших боссов», но я хочу рассказать вам немного о другом:

Итак, вот 7 привычек весьма располагающих к себе HR-менеджеров:

1. Их называют «Кей»



Страницы
Подписка на RSS - Linkedin.com