Журналы регистрации

Viola | 08.12.2008 15:50
Аватар пользователя Viola

Добрый день! Пытаюсь разобраться в большом количестве журналов для регистрации различных документов. У меня возникли сомнения в том, куда заносить приказы по изменениям в штатное расписание, график отпусков, приказы по утверждению различных форм в организации. Нужно ли специально для этого создавать отдельный журнал?

как правильно прошить журналкак прошить журнал

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя sabrina

Viola пишет:

приказы по изменениям в штатное расписание, приказы по утверждению различных форм в организации.

приказы по основной деятельности

График отпусков - утверждается и вступает в действие автоматически, с 01.01. - приказ не нужен.

Аватар пользователя Viola

Благодарю.

Аватар пользователя Viola

Подскажите пожалуйста, что еще может регистрироваться в таком журнале?

или такой журнал создается специально для регистрации изменений и утверждения форм в организации?

спасибо

Аватар пользователя Этника

Viola пишет:

Подскажите пожалуйста, что еще может регистрироваться в таком журнале?

 

Все приказы, ктрорые не относятся к личному составу...например, приказ о назначении отвественных за что-либо, о возложении обязанностей и т.д. и т.п.

Я в Моём мире: http://my.mail.ru/list/persik82/

Аватар пользователя Viola

спасибо большое! еще вопрос: все ли журналы необходимо подшивать?

Аватар пользователя Этника

Viola пишет:
спасибо большое! еще вопрос: все ли журналы необходимо подшивать?

 

куда?

 

Аватар пользователя Viola

Я прочитала о том, что все журналы, которые ведутся в организации, должны быть прошиты ( не правильно написала, не подшиты, а прошиты) и заверены подписью директора и печатью. нитка на последней странице обклеивается листочком, на котором указывается количество прошитых листов и ответственное лицо за ведение журнала. Вот... Вопрос: все ли журналы необходимо прошивать?

Аватар пользователя Этника

 Можете прошить, можете не прошивать. Я не прошиваю.

 

А вот журнал учёта трудовых книжек надо обязательно прошить и скрепить печатью (желательно сургучной).

 

 

Я в Моём мире: http://my.mail.ru/list/persik82/

Аватар пользователя Viola

Спасибо, Этника!

я разобралась.

Аватар пользователя Viola

В процессе оформления журналов регистрации , у меня возник еще вопрос:              Как можно утвердить форму журнала?

нужно издавать приказ об утверждении формы журнала? если да, то по какой форме будет приказ?

или же достаточно печати и подписи директора на самом журнале?

 

Аватар пользователя Этника

Viola пишет:
  Как можно утвердить форму журнала?

нужно издавать приказ об утверждении формы журнала? если да, то по какой форме будет приказ?

или же достаточно печати и подписи директора на самом журнале?

Если у вас всё так серьёзно (утверждается форма журнала), то может имеет смысл ввести в действие вашей организациит "Положение о кадровом делопроизводстве", где вы как раз и пропишите процесс утверждения новой формы журнала  (будет он утверждаться директором или иначе).

 

У вас организация большая? 

Аватар пользователя Viola

Честно?!  - 7 человек в штате.Улыбка

Мой руководитель дал мне задание привести все кадровые документы в порядок. Я никогда этим не занималась. Конечно, у нас не все так серьезно, но очень хочется, чтобы было все просто в порядке.Я начиталась на различных сайтах о том, как все должно быть на самом деле. Почему то я решила, что разницы в численности штата нет. Вот уже месяц пытаюсь все восстановить, чего нехватает - сделать. Зато теперь могу похвастаться, что во многом разобралась.

так что делать с формой журнала? если достаточно просто ее напечатать, я буду рада.

Спасибо, Этника, за помощь и оперативность.

 

 

Аватар пользователя Этника

Viola пишет:

Честно?!  - 7 человек в штате.Улыбка

 

хм...однако.....

Я считаю, что есть смысл делать всё "по-серьёзному" (с принятие формы журнала) только если организация - огромный завод многотысячный, где действительно могут возникнуть разногласия и надо все внутренние документы привести к единому стандарту.

А у вас всего 7 человек...у вас и приказов-то очень мало в год бывает, можно конечно заняться разработкой стандартов, но это уже от нечего делать.

Если вам есть, чем ещё заняться, то просто разработайте форму журнала, которая вам удобна и пользуйтесь ею.

Я в Моём мире: http://my.mail.ru/list/persik82/

Аватар пользователя Viola

Хорошо, я подумаю над такой формой.

Этника, может быть вы мне тогда подскажете, ведение каких форм, документов, книг действительно необходимо для нашей организации?

Нужны ли локально нормативные акты?

штатное расписание и график отпусков?

может быть тогда это все лишнее?

Аватар пользователя Этника

1)Нужны ли локально нормативные акты?

 

Нужны. Например, Правила внутреннего трудовго распорядка, Положение о защите персональных данных, Положение о премировании (если премии выплачиваются)

2) штатное расписание и график отпусков?

 

обзательно и первое и второе

 

 

Я в Моём мире: http://my.mail.ru/list/persik82/

Аватар пользователя Этника

 Вот посмотрите статью про то, какие необходимо документы иметь в организации.

 

Я в Моём мире: http://my.mail.ru/list/persik82/

Аватар пользователя Viola

спасибо.