Запись в трудовой при смене адреса обособленного подразделения?
LegalAdviser
| 19.08.2010 12:35

Обособленное подразделение (филиал) меняет адрес (перееезд на соседнюю улицу). Фактически закрытие старого филиала и создание нового для налоговой. Работников переводим по форме Т-5 + дополнительное соглашени к трудовому договору. Что написать в трудовой книжке (кадровое делопроизводство ведется в филиале)? Запись о приеме на работу была:
ООО "Ромашка" Принята на должность менеджера в отдел продаж Филиала ООО "Ромашка".
Запись о переводе такая: Переведена на должность менеджера в отдел продаж Филиала ООО "Ромашка".
Как-то глупо получается. Может в трудовую книжку дописать адрес старого филиала, тогда и перевод будет с указанием адреса нового, так сделать?
Форум:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Или ограничится только приказами по форме Т-5 и дополнительным соглашением к трудовому договору? А в трудовую книжку просто ничего не писать из-за бессмысленности записи. Работодаталь, дожность, отдел, наименование - всё то же.
Я бы и приказов и изменений к ТД не делал: местность та же остается, значит условие не существенное - ничего не изменилось. А то если так копать глубоко, то нужно изменения делать, если вы человека из одного кабинета в другой пересаживаете.
если наименование должности и подразделения остались прежними, то никаких записей в трудовой делать не нужно.
Если новый адрес подразделения находится в той же местности, то вообще по кадрам ничего проводить не нужно (как правильно заметил Дмитрий, изменились не существенные условия и нет необходимости согласовывать их с работниками (т.е. делать доп.соглашения и т.п.)
Если у Вас изменился только адрес филиала (название филиала и должности сотрудников остались прежними): адрес места работы является существенным условием трудового договора, о его смене уведомляют работников за 2 месяца и составляют Допник о смене адреса. В трудовую книжку никаких записей не делается.
Благодарю за помощь. В трудовой ничего писать не буду. Приказ о переводе делать всё-равно придётся. Смысл в следующем. Филиал №1 закрываем и открываем Филиал №2. Всё в пределах одного города, налоговой, отделений фондов. Директор Филиала №1 имеет право оформить перевод сотрудников. Но у Директора Филиала №2 (человек то тот же, но доверенность другая - из-за внесения изменений в ЕГРЮЛ и пр.) нет оснований принять работников Филиала №1, тут вступает головная организация, которая общим приказом даёт указания директору Филиала №1 перевести, а директору Филиала №2 принять работников. Сделаю допники с указанием места нахождения обособленного подразделения, чтобы были.