Запись в трудовой книжке и совместительство
slotinas
| 26.02.2018 16:34

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как сделать запись в трудовой книжке, если человек принялся в организацию в качестве совместителя и по по основному месту работы была внесена запись о работе по совместительству, затем человек увольняется с основного места работы. А предприятие где он был принят по совместительству было переименовано, теперь работа по совместительству становится основным местом работы. Но перед записью о том, что работа стала основной нужно сделать запись, что организация переименована, как это сделать правильно? Просто написать, что организация такая то переименована в такую то, или сначала нужно написать наименование старой организации, а топом о переименовании...
Форум:
Посредине (без номера) - новое наименование работодателя. Следующая запись (с номером) - о переименовании со старого названия в новое. Следующая (с номером) - что работа из совместительства превратилась в основную. Можно вторую и третью записи поменять местами - требования о занесении записей в хронологическом порядке закон не содержит.
спасибо Вам большое
Пожалуйста.
А подскажите еще как сделать запись в трудовой книжке, если совместительство стало основной работой у директора.
Работа в должности директора стала основной или я не права? А в основании номер приказа или должен быть протокол общего собрания учредителей.
А подскажите еще как сделать запись в трудовой книжке, если совместительство стало основной работой у директора.
Работа в должности директора стала основной, или я не права? А в основании пишется приказ или протокол общего собрания учредителей?
А подскажите еще как сделать запись в трудовой книжке, если совместительство стало основной работой у директора.
А какая разница, какую именно должность занимает сотрудник?
Работа в должности директора стала основной или я не права?
"С такого-то числа работает по основному месту работы". Указывать должность нет никакой необходимости - конечно, если он у данного работодателя только по одной должности работает. Если несколько совместительств - то должность, по которой работа становится основной, надо будет указать, да.
А в основании номер приказа или должен быть протокол общего собрания учредителей.
А что вы писали в основании записи о приеме на работу?
А в основании номер приказа или должен быть протокол общего собрания учредителей.
А что вы писали в основании записи о приеме на работу?
Я писала общее собрание учредителей, когда делалась запись о совместительстве, а теперь не знаю что писать.
Я писала общее собрание учредителей, когда делалась запись о совместительстве, а теперь не знаю что писать.
Вот и пишите то же самое - они же тоже принимали решение изменить условие о совместительстве и подписать допсоглашение к договору с директором? значит, это решение должно существовать, на него можно сослаться.