Задачка - международный проект

Есть задачка из области управления персоналом. Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями - не могу найти и обосновать приемлемое решение.
Три страны (Россия, Япония, Голландия) работают над совместным проектом.
Японцы (5 мужчин), голландцы (3 мужчины, 2 женщины), русские (5 мужчин) приезжают в Новосибирск.
У всех сразу появляются претензии:
Голландцам не нравится, что японцы медленно работают, очень скрытные, некреативные. Голландских женщин никто не слушает.
Японцам не нравится, что им выказывают мало уважения, что русские и голландцы не вникают в детали, принимают поспешные решения.
У всех претензии к русским по поводу их опозданий.
Кроме того, иностранцам трудно адаптироваться к России.
Главное заинтересованная сторона в этом проекте - Россия. Руководитель русский.
Как ему удачно завершить проект?
Мне кажется, что у проекта должен быть четкий план его реализации, со сроками, распределением обязанностей и задач. Возможно с его отсутствием или плохой прописанностью связпны описанные вами сложности.
1. Распределить обязанности "согласно менталитету".
2. Провести адаптационный тренинг (сводить в баню, напоить водкой и тд. :) )
3. Русским назначать встречи заранее. И всем поставить четкие сроки.
4. Руководителю надо выжать все плюсы и согласно им распределить задачи.
Вопрос с женщинами. Ну это вопрос о самих женщинах.
РУсским они пусть бьют морду, а потом с ними пьют на брудершафт, к японцам относятся с должным уважением. :)
Вот, это было мое мнение.