Введение должности Президент

Гаяна | 03.12.2012 17:49
Аватар пользователя Гаяна

Добрый день, коллеги!

Руководство решило из генерального директора (собоственника бизнеса) сделать Президента, а зам. генерального - генеральным. Кроме изменений в шттном расписании какие могут быть изменения? По поводу штатного расписания и орг. структуры - думаю надо помимо администарции,где сейчас Генеральный, зам. генерального и испольниельный директора, ввести еще одно структурное подразделение, что уже ему подчинялась администрация. Только вот как его назвать пока не знаю. Сталкивался ли кто нибудь с такой ситуацией? И есть ли у кого-нибудь мысли на этот счет  - посоветуйте! Буду очень благодарна!  

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя SCRPN-MI

Собственно по должности - хотите, так вводите. А вот полномочия должны быть прописаны в Уставе (хотя это никак не к Вам). Но, если сейчас в Уставе, исполнительным органом является генеральныйи про президента ничего нет, то президен генеральному не указ. И зачем вводит еще одно структурное подразделение, пусть тоже в администрации будет. Но, если очень хочется, то можно ввести, назвать, например, "Руководство".

Аватар пользователя Гаяна

Вот именно что в Уставе прописано что Генеральный всему голова, а руководство хочет, чтобы генеральный структурно подчинялся президенту.

Аватар пользователя Надежда_Л

Назовите Ген.штабом,раз уж на президента замахнулись)

Ну а если серьезно,то конечно уставные документы,штатное расписание, должностные инструкиции всех изменяющихся должностей,структура, а также документы,в которых ставили подпись вышеуказанные должностные лица подкорректироваться  должны.Плюс допники и приказы на должности,которые изменяться.

 

Аватар пользователя Valeratal

это не генштаб, это уже оральный, простите, овальный кабинет какой-то :)