Все с нуля

Rani | 03.04.2006 15:38
Аватар пользователя Rani

Я пришла в компанию неделю назад на 1 должность, а оказалось что совмещаю 2.
так вот, начав исследовать документы поняла, что половины нужной документации в компании нет. Нет даже книги учета трудовых книжек.
Так что приходится мне все это заводить. Но штука в том, что я не знаю как.
ШР за 2004 год последнее, за это время штат 10 раз поменялся.
Графика отпусков тоже нет.
книги нет.
Я много прочитала и представляю себе тот объем документов, которые должны быть, но не знаю как они должны выглядеть.
Как вообще выглядит актпо приему мной тр.книжек?
И что еще мне надо сделать, подскажите пожалуйста (компания маленькая - 15 чел).
какой датой мне оформить книгу учета тр кн?
и что делать с графиком отпусков...

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Zhenja_the_Rose

почитайте эту статью, все разложите по полочкам - с чего начать, а потом спрссите какие конкретно формы вам нужно: что у вас есть, чего нет

Начните с составления штатного расписания и графика отпусков, пусть это пройдет с нарушением сроков, указанных в Трудовом кодексе РФ (в соответствии со статьей 123 ТК РФ график отпусков составляется