Возложение дополнительных обязанностей на сотрудника

Добрый день!
Помогите разобраться.
У нас на производстве есть работники (электрогасварщики) с вредностью 3.2., из них решено сделать бригады и назначить бригадира.
Вопрос в обязанностях бригадира. Т.е. сотрудник (сейчас работает электрогасварщиком) будет работать электрогасварщиком и выполнять обязанности бригадира.
Как правильно офомить? Данной должности нет в штатном расписании. Можно ли просто вынести приказ о возложении на него обязанностей бригадира, установить доплату и все?
Или нужно создавать должность в штатном расписании? Если создавать должность и переводить его на должность бригадира, то он потеряет все льготы для работников с вредными условиями труда?
Или нужно устанавливать совмещение?
Заранее благодарю неравнодушных коллег за помощь =)
Добрый день. Нужно отразить в локальных нормативных актах (например, положение об оплате труда) данный вид доплаты. Подбробно прописать кому, сколько, когда и проч.
Оформлять приказом. Никаких должностей в ШР дополнительно не нужно, а также переводов на эту должность.
Если только не ведете бюджеты. Тогда не забудьте отразить данную статью затрат.