Возложение дополнительных обязанностей на сотрудника

Yasichka | 18.01.2019 18:05
Аватар пользователя Yasichka

Добрый день!

Помогите разобраться.

У нас на производстве есть работники (электрогасварщики) с вредностью 3.2., из них решено сделать бригады и назначить бригадира.

Вопрос в обязанностях бригадира. Т.е. сотрудник (сейчас работает электрогасварщиком) будет работать электрогасварщиком и выполнять обязанности бригадира.

Как правильно офомить? Данной должности нет в штатном расписании. Можно ли просто вынести приказ о возложении на него обязанностей бригадира, установить доплату и все?

Или нужно создавать должность в штатном расписании? Если создавать должность и переводить его на должность бригадира, то он потеряет все льготы для работников с вредными условиями труда?

Или нужно устанавливать совмещение?

Заранее благодарю неравнодушных коллег за помощь =)

Форум: 
Ключевые слова: 

Аватар пользователя Самоцвет

Добрый день. Нужно отразить в локальных нормативных актах (например, положение об оплате труда) данный вид доплаты. Подбробно прописать кому, сколько, когда и проч.

Оформлять приказом. Никаких должностей в ШР дополнительно не нужно, а также переводов на эту должность.

Если только  не ведете бюджеты. Тогда не забудьте отразить данную статью затрат.