Восстановление - с чего начать?

Tzhar | 23.06.2014 12:32
Аватар пользователя Tzhar

Добрый день!

Работаю в маленькой шараге, где никто никогда не занимался кадровым делопроизводством. Максимум, что делалось - приказы о приеме, увольнении и на отпуска, да и те через пень-колоду. Я сейчас учусь на кадровика, пока в начале обучения, но уже ясно, что у нас полный хаос.

Вопрос: если я точно знаю, что какой-то части приказов по личному составу и трудовых договоров нет, нет ни одного журнала, а те приказы, что есть, оформлены неправильно,   то есть ли какой-то способ не начинать восстановление документов с начала ведения деятельности компаниеи, а с прошлого года, например? Если начать вести все журналы с 2013 года , и все приказы только за этот год привести в порядок, а на остальные года плюнуть, то что грозит в случае проверки? 

Компания "белая".

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Inga4540

Tzhar пишет:

есть ли какой-то способ не начинать восстановление документов с начала ведения деятельности компаниеи, а с прошлого года, например? Если начать вести все журналы с 2013 года , и все приказы только за этот год привести в порядок, а на остальные года плюнуть, то что грозит в случае проверки? 

Исправить то можно, а где подписи собирать будете? Со дня Вашей работы и приводите все в порядок.

Аватар пользователя ZuMa

Трудовые договора и доп.соглашения на работающих сотрудников 100% восстанавливайте. Остальные приказы, если исходить из сроков хранения, то в принципе тоже надо. С подписями, действительно, будет сложно. Хотя бы на всех, кто работает. Про личные дела не забудьте. Журнал учета трудовых книжек. А какая численность? И что значит "белая"? Вы ведь все равно всех офиц-но принимаете....

Аватар пользователя Tzhar

Численность у нас небольшая, 7 человек, но большая текучка, каждый год сменяется человек по 5, а то и больше.

Про белую я написала в том плане, что будь мы серой шарагой, я бы особо не парилась, но компания белая, на рынке 5 лет, хотелось бы все документы по этому юрлицу привести в порядок.

Но вот не знаю, как к этому всему подступиться. 90% трудовых договоров есть, но по некоторым нет должностных инструкций, а они упомянуты в договорах уже уволенных сотрудников. Прикажы по некоторым людям почему-то не делались вообще - ни по найму, ни по увольнению. Про отпуска и командировки вообще молчу. Ни один журнал не велся. В общем, не знаю, что делать.

Аватар пользователя ZuMa

Приказы на прием\увольнение тоже бы надо восстановить. А вот по отпускам и командировкам не совсем понятно. Вы вообще в какой программе работаете? Их совсем не заводили? Отпуска то людям на основании чего оплачивали?