Восстановление кадрового делопроизводства

Почемучка | 31.05.2006 15:12
Аватар пользователя Почемучка

Уважаемые Hrы, прошу откликнуться! В организации (вернее их несколько в моем ведении), полный хаос в делопроизводстве. Пытюсь наладить. Знаю, что не раз поднималась эта тема, но искать времени нет. Пытаюсь завести книгу учета и движения трудовых книжек. Организация существует с 1995 года, а книги учета тр.кн. не было. Как быть? Вести её с сегодняшнего дня?

Форум: 


Аватар пользователя Почемучка

Спасибо!

Аватар пользователя Наташик

Народ, кто ведет юр. лиц откликнитесь пожалуйста. Есть парочку вопросов.

Аватар пользователя Наташик

Зачем новую тему? Вопрос как раз относится к восстановлению кадрового делопроизводства по юр лицам... С чего начать?

Аватар пользователя Почемучка

Наташик, не понятно, что значит "Кто ведет юр. лиц"? Что имеете в виду? Объясните, какие проблемы, и Вам конкретно по каждой проблеме помогут советом;)

Аватар пользователя Наташик

Кадровики организаций еще дополнительно ведут кадры других организаций, к примеру, дочерних предприятий. Подскажите, с ними такая же система работы как и с обычной организацией?

Аватар пользователя Почемучка

Да, абсолютно так же.
На моем примере:
Я официально числюсь в компании, которая предоставляет всем остальным юр. лицам холдинга услуги: ведения бухгалтерского учета, секретарские услуги, услуги кадровика. Т.е. у всех компаний холдинга с моей компанией договор об бслуживании этих юр. лиц. Я веду кадровое делопроизводство и являюсь рекрутером каждой бизнес единицы. Делаю всю необходимую документацию (штатное расписание, график отпусков, прием-увольнение, различные нормативные акты и т.д.), документация вся однотипная, только название организации и подписи меняются. В общем, ничего сложного в ведении нескольких юридических лиц нет.

Аватар пользователя Ирина Александровна

Почемучка wrote:

Да, абсолютно так же.
На моем примере:
Я официально числюсь в компании, которая предоставляет всем остальным юр. лицам холдинга услуги: ведения бухгалтерского учета, секретарские услуги, услуги кадровика. Т.е. у всех компаний холдинга с моей компанией договор об бслуживании этих юр. лиц. Я веду кадровое делопроизводство и являюсь рекрутером каждой бизнес единицы. Делаю всю необходимую документацию (штатное расписание, график отпусков, прием-увольнение, различные нормативные акты и т.д.), документация вся однотипная, только название организации и подписи меняются. В общем, ничего сложного в ведении нескольких юридических лиц нет.

Почемучка, а как ваша должность звучит? У нас тоже такую систему желают ввести, дело застопорилось на названии должности, говорят, что менеджером по персоналу или инспектором отдела кадров уже назваться нельзя

Аватар пользователя Ирина Александровна

Почемучка, а как ваша должность звучит? У нас тоже такую систему желают ввести, а дело застопорилось в названии должностей. Говорят, что менеджером по персоналу или инспектором отдела кадров уже не назовешься.

Аватар пользователя Почемучка

Моя должность - менеджер по персоналу, а почему нельзя так назвать? Да как ни назови - от этого моих обязанностей ни больше, ни меньше не будет. ВСЕ, что касается кадров, моя вотчина, главное, чтоб работать было интересно, и платили хорошо...;)

Аватар пользователя Почемучка

Менеджер по персоналу, причем в ед. лице на весь холдинг. А в чем проблема - как ни назови, от этого моих обязанностей ни меньше, ни больше не будет, главное, чтобы работа была интересная и платили хорошо...;)