Вопрос по организации охраны труда.

Брик | 24.07.2009 10:43
Аватар пользователя Брик

 У меня на предприятии возникла следующая ситуация...

У нас работает девушка (основная должность у неё менеджер),  которая выполняет обязанности инженера по ОТ. Приказом по основной деятельности она была в 2007г. назначена на эту должность как совместитель, получает за это доплату. Но ни записи в трудовую книжку нет, ни доп. соглашения, ни даже просто отдельного договора ничего этого нет. 

Впервые с таким столкнулась. Как правильно оформить такого человека и надо ли? 

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя xenia-z

Если она устроена именно по совместительству - то нужно было бы заключить отдельный трудовой договор, приказ о приеме на работу как с совершенно отдельным человеком, присвоить новый табельный номер, установить оклад, сделать Т-2!! И выполнять свою работу по ОТ она должна была бы ЗА пределами своего основного рабочего дня. Приказом по ОД нельзя назначить человека на должность, а можно только назначить ответственным за определенную деятельность.

У вас, видимо, она просто совмещает должности. Тогда необходимо сделать дополнительное соглашение к ее договору, где прописать срок, в течение которого работник совмещает профессии, размер доплаты к его заработной плате, ну и, естественно, указать должность, обязанности итп. И работу она тогда, получается, выполняет в пределах своего рабочего дня. Записей в трудовую вносить не нужно!