вопрос к специалистам по составлению должностных инструкций

dont_dare | 08.02.2008 10:12
Аватар пользователя dont_dare

на моем предприятии несколько юридических лиц,
могу ли я прописать взаимодействие должностных лиц из разных юр. лиц, соответственно прописанных в разных штатных расписаниях, в одной должностной инструкции?
н-р, менеджер по продажам связан с менеджером по учету, который числится в штатном расписании другой фирмы.
как прописать это в соответствии с существующими правилами?

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Clarine

я тоже веду несколько юр. лиц, которые реально являются одной большой компание. И могу сказать по своему опыту, что прописать взаимодействие нельзя!!!
Мы выходим из положения, вводя неофициальные документы (т.е. которые не предъявляются при проверках), но о том, что это документы неофициальные знают только кадровик, главбух и директор. Для всех остальных эти документы являются официальными, храняться в отделе кадров и обязательны к исполнению. Вот в таких документах Вы можете прописать взаимодействие кого угодно с кем угодно.

Аватар пользователя Анталия

В ДИ написать пункт: "Осуществляет взаимодействие с поставщиками(или кто-они там у вас)ООО " ": и далее, что именно выполняет: передает сведения и т.п.

Аватар пользователя ALLY

Не совсем понятно...что такое официальные и неофициальные документы....Да действительно: разные юр.лица не могут по линии HR и другим направлениям подчинятся юридически, но все мы прекрасно понимаем, что в больших компаниях где этих юр.лиц несколько (у меня их больше 100) делаются соответствующие корпоративные документы о функциолнальном подчинении и взаимодействии, в которых это все и прописывается. Так что КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ о функциональном взаимодействии отнюдь не НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ, он вполне официальный, только его статус КОРПОРАТИВНЫЙ и он распространяется на всех сотрудников как главных компаний так и к примеру дочерних предприятий...;)