ВНосим изменение в трудовой договор ( аттестация сотрудников)

marindos | 16.03.2011 16:06
Аватар пользователя marindos

Вопрос следующего характера .коллеги!

ГЕне вдруг захотелось ,чтобы в ТД новых принятых сотрудников,было прописанно ,что то о прохождении аттестации!

Я вот теперь думаю, что надо делать!???

Сначала я вношу изменения в Саму форму ТД,через приказ.
А что касаемо для других сотрудников,котОрые уже давно работают, с ним как быть?( ТОЖЕ ДЕЛАТЬ ДОП.СОГЛАШЕНИЯ о изменении труд.договора по аттестации )
ДоП. соглашения составлять на каждого,хотя они же уже в аттестации не участвуюТ? ВЕДЬ МЫ ГОВОРИМ ТОЛЬКО О НОВЫХ ПРИНЯТЫХ СОТРУДНИКАХ?

ИЛИ ЖЕ делать положение о аттестации!???

просьба вас посоветовать !

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Вероника Краснопольская

marindos, возможно, для начала имеет смысл разобраться, что такое аттестация (в общепринятом понимании, Вашем понимании и понимании Вашего руководителя)? Больше чем уверена, что получите 2, а то и 3 совершенно разных картины. Для начала нужно иметь четкое (единое) представление (что делаете, зачем и как, и как это согласуется с действующим законодательством), затем оформить все это процедурно (в т.ч. Положением), и в самую последнюю очередь вносить изменения в трудовые договоры (если они так необходимы, в чем я, к примеру, совершенно не уверена).
Еще вопрос: почему Вы считаете, что аттестация касается только новых сотрудников? Я, к примеру, больше чем уверена, что в реальности дело обстоит с точностью до наоборот.

Аватар пользователя Надежда_Л

Согласна с Вероникой -исходя из того,что Вы все же хотите проводить и какой результат получить, Вы выстраиваете схему работы.

И если Вы все же останавливаетесь на аттестации с соблюдением всей процедуры и последствий, тогда Вам необходимо начать с ЛНА.