Внесение исправлений в трудовую книжку

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации: существовало ООО "Ромашка", с ИНН 0000000000. Его ликвидировали, директора Иванова И.И. уволили, внесли запись в трудовую книжку. Вместо ООО "Ромашка" с ИНН 0000000000 было открыто ООО "Ромашка" с ИНН 1111111111, куда Иванов И.И. был принят директором. Сделали запись в трудовой книжке. И вдруг выяснилось, что уволили директора 01.03.2012, а у него стоит запись об увольнении 01.02.2012 г. ООО "Ромашка" (ИНН 1111111111) не является правоприемником ООО "Ромашка" (ИНН 0000000000). "Старая" "Ромашка" больше не существует, документы в архив переданы не были, т.е. ни внести исправления, ни выдать справку о корректном периоде работы никто не может. По факту - в обеих "Ромашках" работают те же самые люди, но юридически эти компании никакого отношения друг к другу не имеют. Что делать? Как исправить некорректную запись об увольнении? Возможно ли это вообще? Советовались с трудовой инспекцией, те пожимают плечами. Говорят: "Оставляйте, как есть". Директор негодует, говорит, что не хочет перерыва между местами работы. Увещевания не работают. Читала законодательство, понимаю, что для внесения корректной записи мне нужен документ. Если "вдруг" у директора "завалялась" копия приказа об увольнении, заверенная работодателем, например, датой увольнения, могу ли я сделать на основании нее запись? Если да, то как эта запись будет выглядеть? Сейчас уже есть запись о приеме:
"Общество с органиченной ответственностью "Ромашка" (ООО "Ромашка"). 6. 12.03.2012. Принят на должность директора. Приказ от 12.03.2012 г. № 10"
И как вносить исправление? Указывать наименование юрлица, которое допустило ошибку? Получится снова будет указано то же юрлицо, т.к. при внесении названия организации в трудовую книжку не указываются реквизиты. Невозможно обозначить, что компании просто "тёзки", а не одно и то же юр. лицо. Запись, выходит, будет выглядеть так:
"Общество с органиченной ответственностью "Ромашка" (ООО "Ромашка"). Запись за №5 недействительна. 01.03.2012. Уволен ... . Копия приказа ООО "Ромашка" от 01.03.2013 г. № ...
Что со всем этим делать?! Прошу прощения за сумбур и поток сознания, но я боюсь ошибиться и поэтому прошу вашего совета, коллеги! Заранее спасибо!
В случае выявления неправильной или неточной записи в трудовой книжке исправление ее производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись, либо работодателем по новому месту работы на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку. Работодатель обязан в этом случае оказать работнику при его обращении необходимую помощь (п. 27 Правил).
К официальным документам, на основании которых, можно исправить неверную запись можно отнести копии приказов о приеме, переводе, увольнении работника; справки и выписки из документов, в которых упоминаются эти приказы (например, личная карточка работника, журнал / книга регистрации приказов и т.п.)
Следовательно, Вы можете исправить неверную запись сделанную в другой организации при наличии подтверждающего документа. Его Ваш директор должен будет хранить до момента оформления на пенсию.
При этом запись о приеме на работу: "Общество с ограниченной ответственностью "Ромашка" (ООО "Ромашка"). 6. 12.03.2012. Принят на должность директора. Приказ от 12.03.2012 г. № 10" оставляете без изменений.
Ниже ее ставите следующий порядковый номер, текущую дату и пишете Запись за номером таким-то недействительна. Ниже ее запись об увольнении с указанием правильной даты (Уволен такого-то числа или трудовой договор расторгнут тогда-то). Название предыдущего юр лица указывать не нужно - "Общество с ограниченной ответственностью "Ромашка" (ООО "Ромашка")..
Ваш вариант будет выглядеть так: Порядковый номер. Текущая дата. Запись за №5 недействительна. В строке ниже: Уволен 01.03.2012. ... . Копия приказа ООО "Ромашка" от 01.03.2013 г. № ...
Для любого документального реагирования на нарушение необходимо наличие юридического факта. Для этого нужно документальное оформление. Тому причиной невозможность восстановления событий во времени путем словесного описания (показания могут быть даны или нет, типа забыл, тут помню, здесь не помню). Лицо, которое недовольно, обычно сообщает об этом в письменном виде. Проводится проверка, результатмы которой можно оформить актом и протоколом. Составляется приказ об установлении юридического факта (в нашем случае, ошибка оформления) и о необходимости внесения изменения в ТК. Работник, даже если он кадровик, лишь исполнитель на основании доверенности (приказа) и действет от лица представителя работодателя (обычно это руководитель их бин единоличный исполнительный орган юридического лица). В Вашем случае он (вождь) настаивает совершить действие при наличии конфликта интересов и полномочий. Проще говоря, действовать от его имени в его интересах. Хоть он и делает это Вашими руками, но для закона он вносит запись себе по своему желанию. Ежели копия приказа (а ея мона сделать левой рукой, что не есть для Вас хорошо) не найдётся, то установление факта возможно через суд, что, в свою очередь, не так страшно, как может показаться. Успехов. Весьма полезным быват обращение в уполномоченный орган, который вправе давать официальные разъяснения (см. раздел XIII ТК). Последние имеют очень большое значение при принятии решения судом, а решения судов сейчас офоициально публикуются и могут быть восстребованы при оформлении на пенсию (сие для разгоовора с вождём, могёт пригодится).
Добрый день!
Выявлены ошибки в трудовых книжках работников прошлых лет в нашей же компании.
1. сведения о приёме внесены в раздел "сведения о награждениях"
соответственно работникам выданы вкладыши уже сегодняшней датой. вопрос: как правильно внести запись во вкладыш?
Большая просьба расписать что писать в каждой графе.
2. должность в приёме указана неверно. опять же вопрос: как оформить правильно запись,если исправления делаются сегодняшней датой?
Подскажите,пожалуйта