Ведение кадрового делопроизводства в нескольких организациях
Sanskoj
| 12.07.2007 09:50
Уважаемые коллеги! Меня пригласили для ведения кадровой работы в холдинг, состоящий из трех юридических лиц - ООО и одного ИП. Мне предлагают оформиться в каждой фирме по 0,25 ставки по, причем в трех - по совместительству. Мне хочется работать в одной. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации, как правильно оформить формальную сторону (ведение трудовых книжек, личных дел и т.д.)? Заранее благодарен.
Форум:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Поздравляю Вас, как товарища по несчастью! Только у меня 16 юр. лиц :)
Я принят официально в одно юр. лицо. Соответственно приказом по юр. лицу отвечаю за ведение всего КДП в нем. Что касается остальных 15-ти юр.лиц, то там ответственными являются ген.директора-зицпредседатели. Приходится всю бумажную работу делать самому, а директора-зицпредседатели выдрессированы приходить раз в неделю и подписывать всё, что накопилось.
Спасибо за советы. Первый вариант меня устраивает больше, т.к. оформившись в нескольких фирмах придется брать несколько больничных листов (тфу-тфу, не дай бог) ну и вообще - никогда не работал по совместительству.
У меня несколько вопросов:
Smersh, а трудовые книжки хранятся у Вас?
Julia, а Вы каким образом работаете в своих трех фирмах и какие возникают сложности?
Sanskoj wrote:
Да, все книжки у меня. В случае увольнения работника в своем юр/лице в книжке расписываюсь я, в других юр/лицах - соответствующие ген.диры.
Смерш, как это тебя угораздило? 16 организаций...:eek:
Я веде всего лишь две, особых сложностей нет поскольку все работают на одной территории, если конечно не считать того, что 7лет кдп велось с нарушениями, оформлена я в одной фирме.
А если не секрет, какова общая численность сотрудников 16-ти организаций? :)
Я вот веду всего 6, чуть более 500 чел., и то вся в запарках (ну у меня, правда, руководство изобретательное, вечно что-нибудь изобретает, чтобы жизнь мёдом не казалась... :rolleyes: )
kataca wrote:
620 чел.
kataca wrote:
Та же фигня :mad:
:eek: :eek: Ну вы блин даете...... Огромный, огромный респект:)
Натали, а у тебя сколько юр/лиц и чел?
Спасибо, Julia, у меня 200 человек. Все несколько запущено. т.к. фирмы созданы в начале апреля, кдп вели бухгалтеры. Сейчас руководство хочет, чтобы кадровая работа велась как положено по законодательству. У меня будет около 200 человек, слава Богу в одном месте. Буду налаживать, хотя опыта именно этой работы нет. Есть большой опыт организаторской работы с людьми. Еще четыре года работы госслужащим - работа с законодательной базой, документами и т.п..
И еще большое желание поработать на этом направлении.
Так что буду захаживать сюда за советом.
Да у меня всего лишь одно лицо, но какое!!!!!!:d И около 150 чел. Просто компания новая, я новичок в кадрах, да еще и руководство иностранное - от этого все МОИ трудности. А по изобретательности мне кажется моё руководство переплюнет всех...
хи я начинала с 7-ью компаниями, сейчас осталось 5 :)
в общей сложности 100 человек в москве, и 30 в подмосковье :)
с апреля месяца? - это не запущено поверь мне, одна из моих организаций с сент.2006г. - так там кдп восстановить намного проще нежели во второй, кот. семь лет уже и некоторые сотрудники, работающие с самого первого дня ТД подписывать отказываются, тем более договор о мат.ответственности, а как я трудовые разыскивала - оооооо- это отдельный разговор, одну до сих пор найти не можем...
R.Natalia wrote:
Это как у меня я точно в такой же ситуации и охрана труда совмещяю типа еще инженер по охране труда.:(
620 человек
Боже какие ужОсы рассказываете!
дааа, реально застрелиться мона, ведь не будет времени на форум заходить...
Многостаночники!!! Стаханов отдыхает...
Уважаю. Присоединяюсь.
Есть тут кто, кто ведет КДП по нескольким организациям в программе 1С ЗУП 8.0? Откликнитесь, вопрос есть...
Вот такой вопрос: у меня кадровики ведут 18 "живых" фирм и еще куча всяких "замороженных висит. Оформлены мы в самой главной и большой компании. Все КДП ведется у нас, соответственно, вся документация хранится тут же. Т.е. для всех проверя.щих органов мы официально относимся к компании №1, а если вдруг возникают вопросы по другим организациям, то обычно прибегает фиктивный директор, который по документам там за все отвечает, хватает коробки с личными делами по его фирме и тащит к себе в кабинет, его стандартно штрафуют за нарушение правил хранения трудовых...вот так и живем.
Пыталась пробить возможность документального оформления взаимоотношений со всеми этими организациями, но вопрос упирается в одно: трудовые книжки долдны храниться у непосредственного работодателя и все тут. Пыталась проконсультироваться с представителями трудинспекции - безрезультатно, т.к. вроде и не запрещено, но и не разрешено нигде. Вот и живем в подполье. У нас раньше был один кабинетик со всеми документами по компании №1, нежилой такой, в остальном мы сидели со всеми остальными бумажками, а сейчас переехали в новый офис, все документы и мы в одном кабинете...Сорогаюсь при возможности визита проверяющих органов...
Надеюсь, успеем решить все своевременно.
smersh
16 фирм это круто
по каким каналам нашел столько?
ofisledi wrote:
Изучал основы агентурной работы. Классика вербовки: идея, выгода, шантаж:D
ой как мне это нравится
начнем пожалуй с шантажа
smersh
а об изменениях в законодательстве по КДП откуда узнаешь?
ofisledi wrote:
Неправильная мысль. Начинать надо с идеи, человека желательно завербовать на основе его каких-то личных внутренних убеждений и идей. Тогда с ним сотрудничать будет легче. Шантаж - последнее средство, нужно быть мягче, тогда люди сами к тебе потянутся :D
ofisledi wrote:
Запрограммировал бота, который ползает по сайтам и, реагируя на слова "трудовой кодекс", "изменения", "трудовое законодательство", собирает с них инфу.:cool:
:rolleyes: ладно... начнем с идеи
В случае филиальной структуры по РФ.
Интересны штрафные санкции в случае отсутствия Договора/Тр. книжки на непосредственном предприятии. А также в случае если произойдет задержка выдачи Тр книжки в следствии удаления головной компании.
Соориентируйте номера статей ТК или КоАП?
(ищу обоснование для ведения кадровых документов в самих филиалах - без передачи. Оставляю только функции контроля...)