Вечная борьба с опозданиями.

Domysh | 24.11.2009 09:54
Аватар пользователя Domysh

Добрый день!

Коллеги, поделитесь, пожалуйста, методами борьбы с опозданиями в ваших компаниях.

 

По мнению работника, 5-10 минут особого значения не имеют, тем более что организация торговая ("ведь не в скорой помощи работаем"), обстановка в офисе демократичная. Но руководитель придерживается иного мнения.

Применение дисциплинарного взыскания и лишение премии - конечно, очень сильно бодрит работников по утрам, но через месяц-другой все возвращается на круги своя.

Посоветуйте, что можно сделать в подобной ситуации.

 

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Ниоткуда

Правильно мыслит Ваш руководитель.

Дело в самом факте опоздания.

Аватар пользователя JanR

У нас такая же проблема, наказывать рублем руководство не хочет... Были попытки ввести строгий учет рабочего времени не для денежного наказания... а, если опоздал на 10 мин - отработай, задержись... Причем договорились руководители подразделений, что так между прочим, опаздывающим будут давать задания в конце рабочего дня, которое непременно надо выполнить сегодня...но этакая система не прижилась..

Опаздывают всегда одни и те же сотрудники, это такой тип людей...бороться, видимо, надо кардинально.

Некоторым официально сдвинули рабочий график на 30 мин, оказалось - очень выгодно и сотрудникам и компании.

Теперь при приеме на работу оговариваю этот момент отдельно, акцентирую внимание на том, что важно не опаздывать, выясняю, сколько человеку необходимо времени для доезда до рабочего места, реально ли не опаздывать...