В шоке О_О

Доброго времени ссуток!
Помогите пожалуйста разобраться что делать!
Пришла в организацию (60 чел) и обнаружила следующее:
1) Т-2 старого образца и отсутствуют данные по движению работника, об отпусках и изменениях личных данных. Что делать? -дописывать (хотя как это вообще не понятно, практически ничего в КД не велось) или новые карточки заводить на вновь принятых которых я уже веду (мне за старых что-нить будет?). и как нумеруются Т-2? нумерации нет вобще
2) приказы по движению и на отпуска все вместе собраны сквозной нумерацией, можно ли начать с сегодняшнего момента оформлять по движению, на отпуска и командировки отдельно?
3) заявления также собраны в одну папку на перемещения и на отпуска (в орг-и одни студенты с вызовами на экзамены, посему папочка огромнейшая). как можно удобнее хранить заявления? нужно ли заявления на отпуск подкалывать к приказам?
4) отссутствуют таб.номера - это смертельно :) ? если они нужны, то как лучше продолжить/начать?
заранее огромное спасибо!
1. Данные в старые карточки Т2 внесите на основании приказов или хотя бы заявлений на отпуска (если приказы не делались). На новых сотрудников заводите карточки нового образца.
2. Мне кажется, это удобнее будет сделать с начала следующего года. Или переделать все приказы (если есть возможность собрать подписи), рассортировав их по срокам хранения.
3. Ничего страшного в этом нет. Я так же делаю и это не является нарушением.
4. Думаю это не смертельно.
а как лучше хранить заявления? насколько я понимаю заявления к приказам можно будет собрать как Основания к приказам, а остальные (там на выдачу справок, предоставление компенсаций и проч)можно как-то обозвать?
Обязательно ли гендиру подписывать все ДИ? или можно это возложить на замдира по персоналу? (у нас сейчас сезон и принимаются по 2-3 чел в неделю - боюсь подвесят за задние лапки)
и еще вопрос: хочу ввести новые формы договоров различные для служащих и рабочих, надо ли утверждать и как это делается?- приказ пройдет по основной деятельности или ЛС?